С Новым Годом

       Свет в квартире был погашен, лишь небольшая настольная лампа, не сводя своего взгляда, смотрела на календарь, который вот-вот нырнет в мусорный бак, а на его месте взмостится новый и день за днем начнет отсчитывать минуты молодости Нового Года. За окном шумели убегающие машины, был слышен стук колес поезда; свет от уличных фонарей и рекламных щитов врывался в комнату непрошенным гостем. Приглушенно работал телевизор в тон уличной предпраздничной суеты. Я украшала елку разноцветными шарами, на мне был повязан кухонный фартук.
       Позади себя я услышала: «А что ты попросишь у Деда Мороза на Новый Год?» Я обернулась и увидела белокурого мальчишку, с худеньким лицом и темными впалыми глазами. Он вопросительно смотрел прямо на меня: «Вы думаете - Дед Мороз приходит в больницы?..» - глаза удивленно взмахнули вверх. « Нет, не приходит…» - тихо прошептала его улыбка, ловя случайные слезы.
       Голубой экран телевизора разгорелся разноцветными яркими красками рекламного блока, мальчишка исчез. Хлопнула входная дверь, послышался смех, разразилась суета. «Все ли готово? Скоро полночь», - послышалось из-за двери.


Рецензии