Мысль 189056

Сегодня я гулял в трамвае
Когда на крышах грелся снег
Когда на крышах грелся снег
И дым из толстых труб клубился
Январь весьма нахально бился
Случайной пулей "по"...
Смотря в трамвайное окно
Я наблюдал себя в пальто
Сидящим за сидящим типом
Что кстати тоже был в пальто
Что наблюдал меня в пальто
Но может
Просто показалось...
А если мне казалось "да"
Я непременно думал "нет"
В чём находил "возможно да"
Когда скорее "нет чем да"
Тогда-а-а-а-А
Вскипала мысли густота
Шизофреническая каша...
В которой я сажал цветы
Под звуки искренней трубы
Обширной скрипки и смычка
И патефона-просточка
Я сомневался и молчал
Как под ногой столом качал
Я под столом ногой качал
Рассматривая снег.


Рецензии
Потрясающе! Начало сразу возбуждает воображение и не отпускает вихрь слипшихся нейронов в извилинах до самого конца.

Фёдор Ба   24.09.2009 19:11     Заявить о нарушении