Неудачная приватизация

В эту субботу Егорка не уснул днём, уснул под вечер. Будить его не стали и проснулся он до рассвета.
-ММММ-,
как обычно сказал он мне и показал на дверь ведущую из нашей с женой спальни, где мы ночевали с Егоркой, в то время, как жена отсыпалась в моей комнате - мастерской. В гостиной он широко и сладко улыбнулся увидев гитару,
- МММММ,-
опять сказал он.
-Много мук, я терпел...-
под семиструнные переборы потихонечку, чтобы не разбудить соседей затянул я.
Когда концерт был закончен, я понёс его обратно в нашу спальню, чтобы показать ему, как восходит солнышко.
Эх! Оно уже взошло! Но оно висело прямо над горизонтом, маленькое, золотое, ещё не делающее глазам больно. Егорка впервые в жизни видел такое утреннее солнце.
-ММММММ-
сказал Егорка, протянул руку, как бы пытаясь захватить солнышко своими пальчиками.
-ММММММММ-
недовольно сказал он, не поняв, отчего такая красивая игрушка не оказалась в его руках.
Но ничего, со временем я научу Егорку не расстраиваться по поводу несбывшихся желаний, а то, что солнышко это не частная собственность и никто на свете никогда не сможет завладеть им единолично, он и сам поймёт...


Рецензии
Серега, не согласен!
Не согласен, что нельзя приватизировать!
Можно и нужно, чтобы дарить его людям!

Александр Старый   29.05.2008 16:56     Заявить о нарушении
Именно тем, которые его заслужили:)))))))))))))))))

Сергей Чибисов   29.05.2008 21:48   Заявить о нарушении