Снова навстречу...

Я иду по тонкому льду,
Чуть касаясь зеркальной глади.
Я по небу к тебе бреду,
По прямой, стороной не глядя.

Серебристый прольется свет,
Переливами волн играя,
Этот нам улыбнется вслед
Белый ангел, предвестник рая.

Я однажды к тебе вернусь,
Легкой дымкой щеки коснуться.
И сама навсегда проснусь
И тебе помогу проснуться.


Рецензии
Светлана,у Вас очень лиричные стихи!С уважением.

Светлана Тишкова   24.12.2008 20:50     Заявить о нарушении
С наступающими Вас, Светлана! Всего самого светлого, радостного и счастливого в Новом году! Спасибо, что не забываете меня проведать:)))) Мне очень приятно!

Светлана Сабирова   25.12.2008 10:32   Заявить о нарушении
Я тоже поздравляю Вас С Новым годом!Удачи,счастья,любви и всех Вам благ!

Светлана Тишкова   25.12.2008 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.