Белая роза

По улице шла девушка...на ее милом, слегка детском личике, была выражена непосредственная радость. Ее русые волнистые волосы сбегали вниз, падая на плечи, а белоснежное платье едва прикрывало колени. Она пела. Ее голос был сладок и застовлял бегать "мурашек" по коже. Ее синие глаза всматривались вдаль...Кто она? Может это ангел? - думали проходящие мимо люди.
Весна...май. Легкий ветер треплет волосы. - Как же хорошо! -думала Лина.
Два дня назад закончился учебный год и теперь можно было спокойно гулять не думая о уроках.
-Лина!, - так знакомо и тихо прозвучал голос издалека.
-Никита! Тоже гуляешь? - сказала белокурая девушка подойдя к своему другу.
-Конечно! А чем еще можно заниматся, когда на улице ТАКОЙ ДЕНЬ!
-Ты прав, день и вправду прекрасный.
-А ты не хочешь прогуляться в сторону парка? Говорят там цветут белые розы, ты ведь знаешь как я их люблю. Пойдешь?
-Конечно. Я к ним тоже неравнодушна.
Весь день они гуляли по парку, ели мороженое, о чем то весело болтали. Но день начал подходить к концу.
-Ник, уже десятый час, может уже пойдем?
-Я не хочу. Давай погуляем еще? А ты знаешь как здорово смотреть на розы под луной? Ведь мы до них так и не дошли.
-А что я скажу родителям?
-Позвони с моего телефона. Скажи что ты переночуешь у Вики.
Вика была лучшей подругой Лины. Она всегда поддерживала ее и никогда не предавала. С ней можно было поделиться самым сокровенным секретом и знать, что его не разболтают.
Лины сделала то что ее сказал Никита. Теперь она могла гулять.
Пошли... - позвал ее он.
Они шли по парку, сначала в сумерках, потом при свете луны. Лина всматривалась в лицо Никиты...Голубые глаза, белые волосы, алые губы. Они давно дружат, но она до сих пор не замечала его ангельской красоты.
Дойдя наконец до места, где цвели розы, они сели на скамейку. Полная луна взошла на небосклоне. Лина запела...ее голос лился как лунный свет и завораживал. Белые розы тянули свои лепестки к небу, и сияли, подобно снегу в ночное время.
-Лин...
-Да? -ответила она обрывая песню.
-Ты мне очень давно нравишься и я тебе хочу сказать...что...я люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю, -шепнула она ему.
Никита взял ее за руку и поцеловал. Ни одному из них никогда не было так хорошо, как сейчас.
Всю ночь они просидели в парке, и только рано утром вернулись домой.
Неделю, всего неделю они были счастливы...Лина уехала на все лето на море. Ник остался один. А у Лины появился друг Дэн, которому она очень нравилась. Причем при необычных обстоятельствах, он жил в ее городе, переходил в ее школу и даже в ее класс! В начале "отпуска" Лина переписывалась и созванивалась с Никитой, но ее телефон упал в море во время кактания на лодке и связь оборвалась. Ник думал что все кончено, и страшно убивался. Он стал Эмо. Каждый день выходя на улицу он держал в руке белую розу...он умирал...
31 августа. Светлая лунная ночь. Эмо бой сидит рядом с кустами белых роз и слезы льются из его глаз...При полной луне они блестят, как искры.
Вдруг он слышит знакомый голос издали. - Лина? Лина!, - но он увидел рядом с ней силуэт молодого человека, услышал их разговор.
-Лина я тебя люблю... - сказал парень идуший рядом с ней, - Будь со мной. Я так привязался к тебе. Я умру если ты мне скажешь нет, - он нежно обнял ее и потянулся к ее губам...
-Неееет! - прокричал Никита. Оттолкнув ее от Дэна, он протянул девушке розу. - Лина как я рад что я тебя вижу.
-Ник? Но ты стал совсем другим! Ты эмо! Что произошло?
-Эй ты, эмо слюнявое, иди сюда. Сейчас ты получишь за то что прикоснулся своими соплявыми пальцами к Линочке!
-Дэн остановись! Это мой друг Никита!
-Мне плевать. Он мне помешал. Прошу тебя, отойди.
Два юноши дрались, а рядом с ними сидела рыдающая девушка. Ник набросился что бы нанести удар но...Дэн всадил ему нож...алая кровь потекла по его телу...
-Дэн!!! Что ты сделал!!! - Лина билась в истерике.
-Лина.....Лина, - шептал Ник.
-Никиточка, миленькийй все будет хорошо, я рядом, я тебе помогу.
-Я тебя люблю....
Лина рыдала у него на груди...Он умирал...Дэн судорожно звонил в скорую.
-Лина...пожалуйста спой мне....
-Что?
-Пожалуста...
Она пела и плакала....он умирал...она она держала его за руку...он был счастлив...он умер....
Каждый день к могиле погибшего приходит девушка, прекрасная как ангел...если бы он слышал, что она ответила бы Дэну...конечно нет...она любила Никиту...но уже поздно...его больше нет...
Каждый день она приходит к нему и кладет на могилу белую розу...


Рецензии