Ошибка

-Я умер для тебя! Все! Меня нет! Забудь обо мне! И не звони мне больше! Я сыт тобой по горло!
-Но…
Гудки, гудки, гудки…

Они познакомились случайно… Как-то летом она стояла на перроне, курила, слушала Аматори и думала о жизни… Многие говорили, что 15 лет слишком юный возраст, чтобы размышлять на такие темы как: жизнь, смерть, любовь, предательство, ложь, измена… Но она слишком рано повзрослела.
Она стояла и сверху наблюдала за поездами. Тут подошел ее лучший друг Рю. Он был старше нее на два года.
-Привет, Мось!
-Привет, - сказала она, затягиваясь сигаретой.
-О чем думаешь сегодня? – Спросил он, отобрав у нее сигарету. – Слух, кончай курить! В твоем возрасте это вредно!
-И вовсе не вредно! – Пробурчала она. – Верни!
Но Рю, докурив ее сигарету, сказал:
-Мала ты еще для никотина! И вообще ты обещала мне бросить!
“Ну вот, все с начала…”
-Ну, хорошо, я брошу…
-Так о чем размышляешь?
-О жизни…
-??? – Рю вопросительно посмотрел на нее через темень рваной челки.
-Не заморачивайся!- Сказала Мося.
Они молча стояли на перроне…
-Лан, Сонь, мне надо идти…
-Пока… - Сказала она, думая о другом.
-Пока. – Выдохнул он и ушел.
Когда он скрылся из ее поля зрения, Соня достала сигарету и закурила.
-Курить вредно! – Услышала она за спиной голос.
Соня резко обернулась и увидела ЕГО. ОН был красив! Его красивое спортивное тело, его зеленые проницательные глаза, его теплая улыбка свели Соню с ума.
-Ей! С тобой все в порядке?
-Да… - Выдавила она из себя.
-Меня Дима зовут, а тебя как родители нарекли? – Сказал он улыбаясь.
-Соня, но друзья называют Мося.
-Хм… Мося… прикольно!
Мося улыбнулась в ответ.
-А ты не против, если я составлю тебе компанию?
-Нет, что ты.
Он облокотился на периллу рядом с ней.
-Ты часто здесь бываешь?
-Да, это мое любимое место. Здесь редко проходят люди, можно поразмышлять о чем-нить.
-А я здесь первый раз. Приехал к сестре погостить, у нее сын родился…
-Поздравляю!
-Мось, а сколько тебе зим?
-Мне пятнадцать. – Она улыбнулась. – А тебе?
-Восемнадцать. А выглядишь на все семнадцать-восемнадцать!
Да это было так… Соня всегда выглядела старше своих лет… Черные, как смола, волосы, живые голубые глаза, подведенные черным карандашом, длинная челка, закрывающая половину лица, красивые изящные формы, явно не соответствующие ее возрасту…Да, Соня была красавицей!
Они долго разговаривали… О нем… О ней… И так прошло два часа. В десять часов зазвонил мобильник. Она услышала песню “Молочный коктейль”.
-Папа… - Недовольно проворчала Соня, вытаскивая телефон из кармана Джинс. – Я уже иду!
-Уходишь?
-Да, мне надо в десять быть дома… - Вздохнула Соня.
-Может, оставишь номерок?
-Конечно, - улыбнулась она и продиктовала ему номер своей сотки. – Лан, я пошла!
-Пока!
-Покеда!
-Я позвоню! – Сказал он ей вслед.
-Буду ждать!
Соня пришла домой счастливая и не обращала внимание на крики родителей.
Этим же вечером ОН написал ей смс: “Привет, Мось, давай завтра встретимся на том же месте в десять утра?” – “Давай!”
Соня тут же позвонила Рю и все ему рассказала. Он был искренне рад за подругу.
И вот они снова встретились. И произошло то, чего Соня желала больше всего на свете: Дима предложил ей встречаться! Конечно же, она согласилась. Они долго гуляли вдвоем... Но ей нужно было домой. Дела. Он проводил Соню до дома.
-Ну, что ж, пока…
-Сонь…
-Что?
Он молчал…и…один миг…и их губы слились в сладком поцелуе!
Прошло два месяца. Все было, как в сказке…Они были счастливы…Они просто ЛЮБИЛИ!
Дима занимался футболом и, поэтому было, что он уезжал из города. И вот одна его поездка была очень долгой. Ей его очень не хватало… Она решила ему позвонить… Но он не брал трубку.
“Наверно, у него тренировка…”
Но и на следующий день он не брал трубку…
Гудки…Гудки…Гудки…
“Ну, возьми трубку…пожалуйста…”
Соня нервно постукивала пальцами по коленке и кусала губы.
“Позвоню еще раз…Он должен взять трубку!”
-Аппарат абонента выключен или находится в не зоны действия сети.
-Черт! – Она закрыла свою раскладушку и тут же на маленьком дисплее появилась картинка…Она и ОН…Они целуются…Они счастливы…Из ее глаз потекли слезы, Соня швырнула телефон на другой конец кровати.
“Лан, пошлю ему смс, он включит телефон и прочтет ее…а потом я позвоню”
Она отправила ЕМУ смс, а содержание ее было такое: “Димуль, что случилось? Почему ты не берешь трубку? Я очень скучаю…и хочу услышать твой голос…Возьми, пжл, трубку…” Она положила мобильник рядом с собой и закурила…
Через полчаса пришел отчет о доставке.
“Он включил телефон! Дам ему время прочитать сообщение, а потом позвоню”
Гудки…
-Мось, мне это уже надоело! Перестань названивать!
-Дим, что случилось?
-Ничего, просто забудь меня!
-Дим, ты…что такое говоришь..? – Выдавила она из себя.
… - В трубке была тишина.
-Дим?
-Сонь, мой тебе совет: Забудь ВСЕ, что между нами было…
-Но я люблю тебя! – Прокричала она сквозь слезы.
-Я умер для тебя! Все! Меня нет! Забудь обо мне! И не звони мне больше! Я сыт тобой по горло!
-Но…
Гудки, гудки, гудки…
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! – Крикнула она в трубку, которая предательски молчала.
Мося лежала, скорчившись, на полу и захлебывалась собственными слезами. Нет, она не плакала…Она рыдала! У нее была истерика!
“Он ушел…ушел навсегда! Что же теперь делать? Как жить?”
Соня лежала так час, два…Слезы уже не текли…она просто тихо повторяла:
-Нет…нет…нет…
Зазвонил домашний. Определитель начал нудно диктовать номер.
“Рю” – пронеслось у нее в голове. Но она не хотела брать трубку. Наконец домашний стих. Но тут же заверещал мобильник. Она сдалась и взяла трубку.
-Мось, ты где?
-Дома…
-Дома? Но я же только что…
-Я знаю,- оборвала она его,- Рю, ты что-то хотел?
-Да нет…Сонь, ты что, плачешь?
…- Соня молчала…
-Что случилось?.. поругалась с Димой? – Догадался Рю.
-Все…Конец…Он ушел…
-Почему? Что случилось?
-Он сказал, что я ему надоела…
-Сонь, ты только не расстраивайся! Он тебя не достоин! Будут в твоей жизни еще парни! Лучше него!
-Спасибо, Рю, за поддержку…Ты извини, у меня…дела…
-Без б! Пока!
-Пока…
Месяц она не жила, а существовала…Ей было на все наплевать…Жизнь перестала ее интересовать…
И вот в сентябрьский вечер Соня лежала на кровати и пыталась выучить историю, как зазвонил мобильник. Она услышала мелодию “Thorough glass” и не могла поверить своим ушам. Ее сердце бешено забилось.
“Дима? Не может быть…Но эта песня всегда стояла на него…”
Соня взяла телефон, на дисплее высветилось “Димася”.
-Да.
-Привет, Сонь. Как дела?
-Отлично, - соврала она.
-Эээ…Мось, не хочешь встретится?
-Что? – Соня не верила своим ушам.
-Я говорю, может, встретимся?
-И это ты мне говоришь, после того, как…
-Я знаю… - перебил он ее, - но я все еще люблю тебя! Ты нужна мне!
Эти три слова затуманили ее трезвый разум…
“Он любит меня! Он все еще любит меня!”
-Ну так что?
-Ну, давай…
-Давай завтра на перроне в час?
-Заметано.
-Вот и отлично! Пока!
-Пока!
Соня была счастлива.
“Он любит меня! Он все еще любит меня!”
Если бы она знала, как ошибается…
Итак, они снова вместе…
Прошла неделя.
Она счастливая звонит ему.
Но как и прежний раз гудки…
“Может он не слышит? Позвоню еще раз”
И снова гудки…
“Ну ладно, позвоню позже”
Но в тот день ОН так и не взял трубку. Мося позвонила на следующий день. И еще…И еще…И еще…
Но ответа так и не было…
“Неужели, он опять? Нет! Он не может так поступить! Он же любит меня! А может, нет…”
Но Соня не теряла надежды. Она позвонила еще раз. И опять в трубке лишь гудки….
“Ну, хорошо, может он занят? Быть занятым неделю? Это бред…Хотя..? Хм…напишу ему смс”
“Привет, дорогой. Как дела? Чем занимаешься? Почему ты меня игнорируешь?”
Звонок. Соня берет трубку.
-Да, Димуль.
-Мось, мне кажется, нам надо прекратить это тупое и бессмысленное общение, которое ни к чему не приведет!
-Что?!
-Что-что?! У меня есть девушка, и мы уже два месяца вместе! Не мешай мне жить! Исчезни!
-Как два месяца?! А как же мы…ведь мы уже почти месяц вместе…
-Она уезжала, мы было скучно…А ты одна оказалась свободна. Сонь, пойми, ты просто красивая игрушка в руках парня… И вообще я не должен перед тобой оправдываться! Все! Прощай!
Соня не знала, что и думать…
“Он использовал меня…ОН МЕНЯ ИСПОЛЬЗОВАЛ!!! Боже, зачем я ему поверила?! Какая же я дура! Я его ненавижу! Ненавижу и люблю!”
Соня не плакала…Но ей было больно…Нестерпимо больно…И обидно…В голове крутились его слова “Просто красивая игрушка…”
“Нет, я так больше не могу…Еще одного предательства я не выдержу…”
Она решила поставить на себе крест…
Она тихо вышла из квартиры и направилась на перрон…Встала на рельсы и стала ждать поезд…
Ей не было страшно перед смертью… Ей не было стыдно за эту слабость…Ей не было больно из-за его предательства…Она уже не чувствовала ничего…
Вдалеке послышался стук колес…Гудок паровоза…Еще немного и она его увидит…Вот он…Он мчится прямо на нее…Когда поезд уже совсем близко, она чувствует толчок…И вот она уже катится по склону, цепляясь руками за своего спасителя. Еще миг и она на земле…Шум паровоза стих…Соня открыла глаза…Все тело болело от ушибов и порезов…Она присела, обернулась, увидела, лежащего к ней спиной, Рю. Она тихо подползла к нему…
-Рю? Рю, ты меня слышишь?
Она протянула к нему дрожащую руку, но в тот момент Рю повернул к ней свое запачканное лицо…
-Что же ты, дура, делаешь? – Еле выдавил он из себя.
-Боже мой, Рю, прости меня! – Из ее глаз потекли слезы, ей стало страшно.
-Какая же ты маленькая и глупая…
Соня опустила глаза от стыда. И тут она заметила красное пятно крови на кофте Рю – его насквозь проткнуло ржавым штыком.
-Боже, Рю, ты ранен! Я вызову скорую!
Она вытащила, чудом уцелевший мобильник, и набрала номер скорой. Рю медленно взял ее за руку.
-Мось, я хочу, чтобы ты знала…
Она посмотрела на него и отметила то что, не смотря на запачканность его лица, оно очень бледное, и по его лбу стекали капельки пота, а рука была ледяная.
-Сонь… - Ему стало тяжело говорить, она нагнулась, чтобы лучше слышать. – Сонь, я…я люблю тебя…
У Сони все поплыло перед глазами…Он ее любит…Эти слова навсегда впечатались в ее сердце…
-Рю… - начала она, но он прервал ее.
-Ничего не говори…не надо…
Соня наклонилась к нему поближе и их губы слились в поцелуе. Но поцелуй был не долгий, Рю слабел…
В реальность Соню вернул голос в трубке.
-Скорая слушает! Алло, алло!
-Скорая? Парень…парень ранен…
-Куда он ранен?
-Кажется, в кишечную полость…
-Чем он ранен?
-НЕ ВСЕ ЛИ РАВНО?! – Крикнула Соня. – Пишите адрес.
-Рю, держись все будет хорошо…
Она попыталась вытереть слезы, но вместо этого оставила на лице кровавые разводы.
-Сонь… - Рю попытался приподняться, но четно. – Сонь, обними меня, мне холодно…
-Конечно. – Она прижала Рю к себе.

Скорая приехала через двадцать минут, но было уже поздно…Рю погиб…Погиб, спасая свою любовь…
Соня никогда не могла простить себе этой ошибки…Она каждый день ходила на кладбище и клялась могиле в вечной любви…

Умей ценить того,
Кто без тебя страдает
И не гонись за тем,
Кто счастлив без тебя…


Рецензии