Небо плачит слезамибудет продолжение

       А небо плачет слезами …
«эта история хоть и выдумка, но вполне реальна…….»
       1
 Это был обыкновенный весенний день. Ничего не могло испортить идиллию Вики. Но все-таки нашлась такая сила, которая испортила тишину и спокойствие этого красивого весеннего дождя. И так зазвонил телефон, просто телефон, но Вика почувствовала какую-то тревогу, не зная почему. Она подошла к телефону и тихо взяла трубку:
-Алло, алло! Вика, это ты?- закричал кто-то в трубку. Вика узнала в этом голосе её брата.
-Максим, что-то случилось? Зачем ты мне звонишь? - ответила Вика. Она знала своего брата уже 14 лет и знала, что это в полнее в его духе позвать её куда-то сам не знаю зачем. Но все же в его голосе она услышала тревогу.
-да случилось… - он вдруг притих.
-да говори же. - Вика стала переживать.
-Вика ты должна приехать ко мне. - Сказал брат.
-но зачем? - Вика не понимала что происходит.
-надо Вика, надо. Мама, папа понимаешь они….-он замолк, и Вика поняла, что брат не шутит. В ее сердце что-то больно ёкнуло, будто что-то упало, больно и страшно.
-Максим не молчи! - первой пришла в себя Вика.
-Ты мне нужна. Как никогда. - Сказал он и положил трубку.
Вика редко общалась со своим братом. После того как они страшно поссорились. Он не смог ей простить, того, что она ничего не, поняла и обвинила его даже не понимая как обидела его. Вскоре Вика поняла свою ошибку…Она пыталась помириться с братом, но все было бесполезно. В конце концов, Вика решала уехать из города, в котором жила 12,в котором были все ее друзья. Больше Максим и Вика не виделись.
И вот два года спустя Максим позвонил Вике и сказал, что она нужна ему как никогда! А что значит мама и папа…? не понятно, но Вика твердо решила ехать.
       2
Вот и теперь как раньше Вика находиться в родном городе, в котором выросла в котором провела все детство. И вот она на пороге родного дома. Вика, сжав всю волю в кулак позвонила, в дверь. Через минуту ей открыли. В двери она узнала своего брата. Высокий, красивый брюнет, но страшно похудевший и бледный ели стоящий не понял происходящего, не поверил своим глазам.
-Максим что случилось?- тревожно произнесла испугавшаяся девочка, но ведь это было только начало.
-Вика зайди, я тебе все расскажу.
Она послушно зашла не знаю, что ждало её впереди. Зайдя в родной дом, она почувствовала какой-то прилив, который со временем начал таять на глазах. Сев в родное кресло гостиной, Она начала осматривать, вроде ничего не изменилось, но все стало каким-то глухим и пустым. И тут Вика услышала острые слова Максима:
-Вика, я очень рад, что ты приехала…мне тебя очень не хватало.
-Максим давай перейдем к тому, что ты хотел сказать мне - холодно сказала Вика.
-ладно, как скажешь. - Сказал Максим и начал рассказывать:
-Понимаешь это случилось пару дней назад, но позвонить я смог только сейчас - рассказывал Максим медленно, но очень серьезно. Он рассказал ей об этом дне, о той страшной ночи.
- В общем, Вика понимаешь, родителей больше нет, они погибли. - Сказал Максим и отвернулся. На Вику эти слова обрушились как лавина. Она смела все дорогое все самое ценное, что было, родителей. Больше она ничего не слышала…..Через 15 минут она начала ощущать что-то теплое, родное, это был Максим. Он обнял сестру и сказал:
-Я хочу, что бы ты была рядом. Прости меня….
Вика этих слов не слышала.
       3
Наступило утро. Вика проснулась и увидела возле себя Максима, который сидел возле нее.
-Доброе утро. Ты не против, что я разобрал твои сумки - спросил Максим.
-нет, только зачем?
-ну как, ты ж останешься?
-а ты хочешь?
-очень. Вика прости меня, я был дураком!
-думаю, это я должна извинятся.
-давай забудем.
-Максим, я люблю тебя!
-я тебя тоже. Мне тебя очень не хватало.
Максим обнял Вику.
-а почему ты такой бледный? такое чувство, что ты ничего не ел и не спал уже неделю!
-нет, со мной всё в порядке…- как-то не уверенно сказал Максим .
-макс, ты совершено не умеешь врать. Ты сейчас немедленно идешь в свою комнату и ложишься спасть.
У Максима не было выбора , пришлось послушать сестру .И так через пять минут макс был в постели .А тем временем Вика решила приготовить что-то вкусненькое и полезное. Но заглянув в холодильник она поняла что давным-давно никто ничего не покупал. Вика решила пойти в магазин. Она пошла посмотреть как дела у брата, но когда она поднялась по лестнице, кто-то позвонил в дверь. Вика пошла открывать дверь. когда она открыла дверь то перед собой увидела красивого блондина с яркими зелеными глазами:
-Э-э-э, привет.а ты кто?
-Ну, привет, я сестра Максима. Меня зовут Вика. А ты?
-ну, я Саша. Можно я зайду, а Максим дома?
-да, Максим дома, только он спит. Ты если хочешь, подожди его тут.
-Спасибо.
-знаешь, я сейчас иду в магазин, а ты посиди здесь….
-а можно я пойду с тобой? если ты конечно не против?
Вика заметила, что понравилась парню. Он ей тоже понравился. К тому же помощь всегда пригодится.
-Конечно. Пойдем.
И они пошли вместе. Пока они шли в магазин они весело общались про книги, кино, музыку. Саше очень понравилась девушка. Именно о такой он мечтал всю жизнь. Войдя в магазин, они купили все что нужно, и так же весело пошли домой.
-Знаешь, а ты очень веселая. Где ты была раньше?
-Раньше я жила тут, только две года назад уехала в Москву. А сейчас буду жить тут.
Вика тяжело вздохнула.
-не переживай все будет хорошо - сказал Саша и обнял девушку. Вика не сильно сопротивлялась. Они так бы и стояли ,но и Вики зазвонил телефон. По разговору Саша понял, что не все в порядке, потому что по голосу Вики было заметно, что настроение испортилось.
-а кто тебе звонил? что-то случилось?
-нет. Все в порядке, просто… в общем это из Москвы. Мне уже это не важно.
-да уж. Прикольно.
-Ладно, забудь. Пошли лучше быстрее домой, а то Максим проснется, плакать будет-с насмешкой сказала Вика.
-ладно, пошли.
       4
Придя домой Саша и Вика, заметили, что Максим уже не спит.
-Привет. Ты чего не спишь?
-Чего я не сплю? Где ты ходила?
-Я с Сашей ходила в магазин, ведь в холодильнике ничего нет?
-Ну ладно, но все равно можно было предупредить!
-Прости-Вика подошла и обняла Максима-Я больше не буду.
-А ты уже познакомилась с Сашей?
-Да. Мы вместе в магазин ходили!
-Молодцы. И чего вкусненького вы купили?
-Пиццу, газировку. Сейчас подогрею.
 Так прошел весь день Вика, Саша и Максим весело общались. Вечером они позвонили своим друзьям, и пошли в кино. В кино им было очень интересно. Вика очень понравилась всем друзьям Максима. Но к тому же она заметила, что Саша все время смотрит на Вику, она поняла, что молодой человек заинтересовался ею. Вика решила поближе пообщаться с Сашей.
-знаешь,…э а как тебе фильм? - смущенно спросила Вика
-мне очень понравился, прикольный, захватующий, а тебе?
-мне не сильно, я больше люблю драматические комедии, типа «история золушки»
-а какой смысл тебе смотреть такие фильмы, если ты и есть Золушка, прекрасная принцесса-смущенно сказал Саша.
-Это можно расценивать как комплемент? если да то мне очень приятно.
-это не комплемент….
-а что тогда?
-это факт!
-мне приятно! - сказала Вика и поцеловала Сашу в щечку. Саша покраснел, стал как помидор.
-не бойся, я не кусаюсь.
-а я не боюсь. Мне просто неожиданно.
       5
Вернувшись к друзьям, Саша и Вика ещё слегка смущались, переглядывались и смущенно улыбались друг другу.
-да что с вами? такое чувство, что вы первый раз друг друга видите. - сказала Настя, давняя подруга Максима.
-Почему первый, хотя впринцепи мы только утром познакомились.
-какие мы умные.
Ну да! - огрызнулась Вика. На этом разговор был закрыт.
-девочки не ссорьтесь. - прервал их разговор Максим-пошли лучше в парк. Он недалеко, к тому же там тепло и светло.
-ну, пошли, только не надолго-сказала Вика.
В парке и в правду было тепло и очень классно. Особенно там понравилось Саше и Вике. Они куда-то ушли и очень долго там гуляли. Парк большой, так что можно было спокойно погулять и не кто им мешать не будет.
-знаешь, я рад, что ты приехала сюда. Сейчас я не представляю свою жизнь без тебя. Правда…Ты не такая как все. Ты особенная. Ты мне очень нравишься. - Сказал Саша.
-Знаешь, я рада, что сюда приехала, но все же не рада по какой причини я сюда приехала. - Вика тяжело вздохнула, но всё же промолчала на последние слова Саши.
-Я тебя никогда не брошу-еще уверенней сказал Саша-ты мне поверь
-Саш, мне приятно все то, что ты мне говоришь, но…есть одно «но» - как-то тяжело и грустно сказала Вика-ты мне правда понравился, ты очень веселый, но мы не можем быть вместе-у Вики заслезились глаза-пойми,попытайся понять…может позже ты поймешь…просто если мы будем продолжать общаться не как друзья, то мы оба очень пострадаем.
- я готов…мне не важно, что произойдет…я люблю тебя…
-глупенький… - сказала Вика – ты скоро сам все поймешь. - сказала Вика и пошла к остальным, которые как раз звали их. Увидев Вику Максим удивился.
-Вика, что произошло?-спросил Максим. Вика вытерла слезы, повернулась посмотрела на Сашу и сказала:
-Я хочу домой.
-и в правду уже пора. Поехали
Они сели в большую и красивую машину Саши и поехали домой.
       6
Утром быстро собравшись, все поспешили в школу. Первый урок была география, учитель был настолько злым, что опоздать к нему на урок было просто недопустимым. Итак, влетев за две минуты до звонка вся компания быстро расселась на свободные места. Вика села на самую заднею парту, «подальше от греха» как часто говорила Вика. Прозвенел звонок и в класс зашел высокий, упитанный мужчина, которого как позже узнала Вика звали Сергей Петрович. В начале он очень понравился Вике, такой смешной, но как позже вычислялось очень упёртый мужик. Вика решила зря не терять время и начала рассматривать новых одноклассников. Через пять минут она заметила пристальный взгляд какого-то милого юноши. Он кинул ей записку, развернув, её она прочла: «Привет. меня зовут Марк, Марк Джакоб,но для друзей просто Джак(от фамилии)а ты?»Вика решила ответить Джаку:»ну,привет!меня зовут Вика, Вика Куценко,для друзей просто Вика;!»наконец прозвенел долгожданный звонок с этого скучного урока, Вика никогда не увлекалась такими предметами как география,история,ей больше нравились такие как:Английский,французкий,немецкий,вообщем языки. На перемени она увидела блуждающий взгляд Саши.
-Привет. Как дела?
-Так впринцепи все нормально. А ты? - как-то грустно ответил Саша.
-У меня все хорошо. - Вика поняла что-то не так. Она не хотела терять Сашу, так что решила взять все в свои руки-Саня, можно на следующем уроке я сяду к тебе?
-Если хочешь, садись. Я не против. - Сказал он и ушел. Вика не поняла что происходит. Как? неужели она сама его оттолкнула. Нет. Этого не может быть, а все из-за какого-то прошлого. Дело в том, что когда Вика еще жила здесь с родителями она вляпалась по полной. Из-за этого она чуть не потеряла Максима, сейчас теряет Сашу. Так вот это случилось три года назад. Был обыкновенный день. Вика просто шла по улице, как вдруг на нее наткнулся какой-то парень. Он не отстал от Вики пока та не познакомилась с ним. Так у них закрутился роман, позже Вика узнала что ее «новый» парень связан с бандитами. Как только он узнал, что Вика в курсе его дел, он расстроился, но не сильно, потому что у них все было хорошо. Но в один прекрасный день Вика ему сказала:
-Ты далеко зашел. Нам надо расстаться.
-я не понимаю…
-ты все понимаешь. Ты это и понимал давно, что наступит день, когда у тебя не получится мной управлять, прости!
-хм…а ты не такая, я думал что ты другая. Неужели ты думаешь, Что я тебя так просто отпушу. даже не думай.
-зачем ты это делаешь?
-за тем!
-зря, очень зря.
-ты мне угрожать будешь? Дура! - он ударил её. - Я тебя отпускаю,- подумав сказал он.- но с условием, ты больше не с кем не будешь встречаться. Поняла?
Вика молчала.
-Ты меня поняла? - он опять её ударил.
-И что ты сделаешь?
-Ты очень пожалеешь. Пострадаешь и ты и он.
Так оно и случилось. Вика начала встречаться с парнем, но позже им пришлось расстаться! он очень сильно избил её и его, но даже не один, а со своей бандой. Вика поняла, что она больше не сможет не с кем встречаться!
Вика разрыдалась. Она даже не услышала звонка. И из-за этого не пришла во время на урок.
       7
-Извините, разрешите зайти. - Открыв дверь, спросила Вика. Глаза у Вика были красные, было хорошо замеино, что она плакала. Саша испугался за Вику.
-нет, юная мисс, остаток урока вы проведете в коридоре.
-Извините-Сказала Вика и вышла с кабинета.
Через пять минут Саша попросился выйти. Как только он смог выйти, он сразу побежал к Вике. Он долго её искал, но в скорее нашел в комнате для отдыха. Вика сидела и рыдала.
-Вика, милая, что случилось? - Саша подошел и обнял Вику.
-За что?
-Вик, успокойся! объясни что случилось. Чего ты плачешь? - стал переживать Саша.
-Я не знаю, что мне делать.
- объяни, я попытаюсь тебе помочь-уверенно сказал Саша-да не молчи же.
-нет, я не могу…
-Вика!!! что случилось?
-ладно, все нормально.
-все нормально ты издеваешься?
-нет.
-ты сидишь тут рыдаешь и говоришь что все нормально! ты нормальная?
-нет! Ты не понимаешь даже какие глупости я натворила! Ты себе не представляешь, какая я дура! -сказала Вика и разрыдалась еще больше. Саша понял, что больше ничего лучше не говорить. Он просто обнял девушку. Вика со временем начала успокаиваться, к концу урока она уже почти вообще успокоилась. Прозвенел звонок. Саша сказал
-ну что пошли в класс или ты тут посидишь?
-нет пошли. Только ты иди сам. Мне надо еще кое-куда заглянуть!
Он подумал, что ей надо в туалет, и не стал настаивать. Вернувшись в класс на него сразу налетел Максим:
-ну что? Как она? уже успокоилась?
-ну, впринцепи да!
-это хорошо! а где она?
-она сказала, что ей надо куда-то заглянуть!
-ладно…
       8
Прозвенел звонок и Вика влетев кабинет, быстро уселась к Саше
-Все нормально?
-Да!
-Ты б лучше к уроку подготовся! Советую.
-Спасибо. А какой сейчас вообще урок?
- с праздником! - сказал Саша и улыбнулся. - сейчас алгебра, самый нудный предмет в этой школе.
-да?прикольно…
Как только Вика приготовилась к уроку в класс зашла старуха. Она Вике сразу не понравилась. Какая-то лицемерная, с грубыми чертами лица. Увидев Вика она покосилась и сказала:
-Мисс встаньте!
Вика встала и в этом момент Математичку перекосило еще больше.
-Мисс, вы считаете это школьным видом? представтесь, пожалуйста!
-Меня зовут Вика.
-не Вика, а Виктория. И желательно еще и фамилию свою назвать или у вас, ее нет?
-есть! Куценко.
И этот момент Все посмотрели на Вику. И пошел шепот:"она что его сестра?"
-Ну, ладно! С вами мы как-нибудь потом разберемся! Садитесь!
Вика послушно села и до конца урока на нее не смотрела. Ее не интересовало, что там говорит учитель, она думала о жизни, о прошлом! Саша толкнул ее, и она как-будто очнулась. Посмотрев, она увидела записку на парте, Вика сразу взяла записку и начала читать: Вика, ну я в принципе понимаю, что врядли захочешь, но все же, пошли в кино, как друзья! и если ты так хочешь то ничего больше!" Вика ответила ему: "Конечно, пошли! Всегда только за. Только давай вдвоем?" "если хочешь, конечно"
       8
Ночью Вика долго не могла уснуть. Она все думала о Саше. Ей настолько понравился этот парень, что она никак не хотела его терять. Но понимала, что может потерять, а жаль. Вика твердо решила бороться. На этот раз она не поиграет, она устала уступать…..
Через некоторое время Вика уснула. Ей снился сон, красивый. Ей снился Саша. Этот прекрасный сон перебил крик. Это кричала Настя. В начале Вика не поняла, но потом сообразила и мигом побежала вниз. Спустившись, она остановилась и не поняла происходящего. На полу лежало стеклом, роза и бумажка. Вика подошла и подняла бумажку.
-что это? Что оно здесь делает? - испуганно сказала Настя.
-я не знаю-ответила Вика
К этому времени вниз спустились Максим, Саша и Влад. Саша подошел к Вика и увел ее. Он сразу понял, что не ладное и спросил:
-Что произошло?
-не знаю-ответила Вика.
-когда я спустилась,утром,здесь было все нормально. Потом в окне я увидела какуе-то фигуру.Это был парень.увидев меня ,он ушел.Я пошла на кухню. Потом я услышала как розбилось окно.Я вышла и увидела это.-сказала Настя.
-я понила что произошло.Не бойся-обратилась она к Насте-он тебя не тронет.Посто сдалика мы похожи.Мы обе высокие,у обох темне волосы.Нас просто спутали.
-Вика согласись это не правильно.Точнее не нормально.даже если вас спутали,почему вообще разбили окно,корда тебя увидели и что у тебя в руках?
-это было на полу.
Саша вырвал бумагу и вслух прочел:
-"А я предупреждал. Ты следушия"
       9
-Вика,что это все значит?
-Саня я же сказала все хорошо!
-Вика,ничего хорошего нет!что это вообще значит?
- все хорошо.я все улажу!
Вика посмотрела на Сашу и вышла из комнаты.Остаток дня Вика была очень грустная.такое чувство что она себе места не находила.Саша спросил:
-Вика ты увернена что все в порядке?
-да….
-точно?
-нет…Саша я сама во все разберусь. в том что случилось виновата только я. И даже если что-то случиться. я все улажу сама. Я не хочу,чтобы вы от этого,от моей глупости пострадали!
В этот момент в комнату зашел Максим.Он тоже целый день наблюдал за Викой и так ничего и не понял.
-Непонятно…..
-Что?что непонятно?
-Ну,она себя так глупо ведет!
-знаешь,мне кажеться,что она что-то скрывает.и добром это скрывание не кончиться!
-мне тоже так кажеться.Я знаю свою сестру. и она хорошо умеет куда-то впутываться и очень тяжело от туда выпутываться.
-м-да….
-что нибудь придумаем….посмотрим, что будет дальше….
Остаток дня Вика провела дома, только под вечер сказала:
-мне надо уйти.
-куда? - тут же сказали все.
-надо. А объяснять, куда я не буду….Это не ваши дела!
-нет! Вика как раз это наши дела!
Но тут Сашу толкнул Влад в бок. Тот вскрикнул от боли. Вика воспользовалась случаем и выскользнула из комнаты.
-Ты больной?
-нет. Она все равно ничего не скажет… - Влада прервал Максим
-я кажется, понял. Ты имеешь ввиду что не надо у нее ничего выпрашивать, просто можно за ней пойти.
-да. Это проще. И так мы сразу узнаем куда она и зачем
-ладно, тогда пошли быстрее. Они выбежали на улицу. Они увидели Вику, она подошла к какой-то девушке. И они вместе пошли в сторону главной улицы. Но, не доходя да главной площади, они свернули в какой-то проулок. Саша, Влад и максим поняли, что надо притормозить. Они подошли, встали за стенкой и начали прислушиваться
-что ты хочешь? что ты от меня хочешь?
Парни узнали, что это голос Вики. Она говорила очень глухо, серьезно, но испугано.
-ты помнишь наш договор?
-помню….и что?
 -и то. Я что должен тебе об этом напоминать?
-не надо.отстань и не трогай меня.
Неизвестный человек сделал что-то. позже ребята поняли, что неизвестный ударил Вику. Саша хотел побежать и ударить этого человека. Но его вовремя удержал Максим:
-Саша, тихо. Ты сейчас все равно ничем не поможешь, только хуже можешь сделать. Еще не время вылизать.
-но ей наверняка очень больно. Нельзя это так оставлять.
-Вика сильная, она выдержит. Оставь, сейчас не надо трогать ни его, не ее. Ты сейчас ей не поможешь. Только сделаешь хуже ей, потому что, этот начнет мстить ей за то, что ты ее защищаешь. К тому же я знаю Вику, она не любит когда лезут. Потерпи.
-И вообще пошли быстрее от сюда. Суть дела мы знаем, разберемся позже….Вон они уже идут-прервал их разговор Влад. И они скоренько все убежали. Один Саша не мог успокоиться:
-ребята, давайте вернемся. Ей больно. Вы же видели, как он ее ударил. И, между прочим, не один раз.
-ну, знаешь, в принципе можно вернусь….но не вернуться, а случайно наткнуться….они ведь пошли в сторону парка?
-да, логика есть, пошли!
И они побежали в парк. в парке они быстро и легко нашили Вику и какую-то девушку. когда они подошли ближе, Саша резко сказал:
-Я туда не пойду.
-Чего? ты же больше всех рвался.
-Я туда не подойду. Все. Нет и точка.
-ну, как хочешь….-сказали ребята, и пошли к Вике. Вика сидела и рыдала. Когда ребята подошли Вика сделала вид что ничего не произошло.
-не пытайся. У тебя не получается….
-лано, Вика я пошла…мне пора..-зволновано сказала девушка
-эй, марина….Мы же хотели….
-молчи, потом, все потом.
 -ну, хорошо, как хочешь…..пока….-девушка быстро ушла. К ним подошел Саша.
-хай-сделал он беззаботное лицо-хм,…а это вообще кто?
-это моя подруга….-Вика еще не могла спокойно говорить
-да-уж подруга просто класс
-тебе что-то не нравиться?
-нет, все хорошо, тоесьть плохо. Что у тебя с лицом?
-а это так, ничего страшного….
-ты уверена?
-да.
-точно?
-чего ты ко мне пристал? я не обязана тебе, что либо рассказывать
-Вика не темни-строго сказал Макисм-у тебя плохо получаеться к тому же у тебя на лице все написано.
-я сейчас не могу.
-не можешь или не хочешь?
-не могу……
-ну хорошо, мы не будем на тебя давить, захочешь сама все расскажешь-спокойно сказал Влад-только пошли домой. Мне кажется сейчас не время гулять.
-хорошо. Пошли.


Рецензии