Море...

Неровные волны времени
Песок и камни смешали,
Стащив всё одновременно,
Открыли временные порталы…

Снова море сверкает под солнцем,
Изумрудная гладь, тишина…
Вдруг, взволнованно плещет вода,
И, спадает с чувств пелена.

Море живое! Прекрасное
Чувствую вокруг себя.
Помню, в погоду ненастную,
Оно обнимало меня.

Говорило солёными каплями
Нежно касаясь тела,
Слышало каждую клеточку,
Понимало душу, и пело.

Мелодией свежего бриза,
Где яркость и трепет чувств,
Как будто звучала скрипка
Плача как свежая грусть.

Теперь оно прикасалось,
Осторожно изучая меня,
Ещё не совсем понимая
Я это или не я.

Обнимало меня собою
Прохладой обычной воды,
Согревала её я душою
И оно, вдруг, узнало – «Ты!»

Признала меня, вздохнула
Морская, прекрасная суть,
И предложила в стихии
Своей, слегка, отдохнуть.

Расцвела белоснежная пена,
Покрылось море цветами.
Я в воду живую входила,
Их, обнимая руками.

Вода сплеталась со мной
Целебной прозрачной волной.
С нею качнулось время,
И снова сама я с собой.


Рецензии