Принц ночи

Он ждал ночи. Ждал …
День не нравился ему никогда. Зачем этот свет, который давит на глаза.
И все эти люди, они так его раздражали, своей бестолковостью.
Зачем они живут, спрашивал он себя.
Зачем?
Так мирно покачиваясь на кресле - качалке, он ждал ночи.
Сегодня что то должно произойти, его интуиция просто подсказывала, что он запомнит все, что случится сегодня.
Наконец то вечер, это уже лучше подумал он.
Медленно он подошел к окну, там было темно.
- Пора, - подумал он.
На улице было довольно прохладно, он оделся.
Сегодня на нем черный плащ. Длинный до самых пят.
Застегнул воротничок и стал похож на средневекового инквизитора.
Это было то, что надо ему.
Он медленно пошел из этого города, его манил лес.
Но сегодня его потянуло за город, там, где кладбище.
Шагая по лужам и чувствуя приближение чего то неизвестного, он спешил.
Вот уже показались первые могилы.
Его начала бить какая то непонятная дрожь.
- Чего так?
Думал он. Ведь он нечего никогда не боялся…
Чего же сейчас так все происходит?
Он смотрит на небо, там много звезд и они таинственно подмигивают ему.
Так хочется сейчас ему взлететь над землей, но крыльев нет.
Звезды манят своей таинственность, они сверкают все ярче и ярче.
Подойдя ближе к кладбищу. Он пошел искать могилу его любимой подруги.
Но что его вдруг остановило, он увидел, какую то тень вдали кладбища.
Что же это может быть, спросил он сам себя.
И пошел посмотреть, кто или что его там ждало.
Ступая неслышно по траве, он медленно пошел по тропинке.
Там он увидел девушку, которая сидела на лавочке и пела тихо, тихо.
- Кто ты милое дитя? Спросил он ее.
- Не бойся меня, я тебя не обижу.
Она подняла глаза, они у нее сверкали необычным бирюзовым светом.
Этих глаз сияния, он узнал сразу. Это была она.
Она ему улыбалась.
- Как так произошло, что ты бросила меня на этой земле, - спрашивал он.
- Как?
Она продолжала петь.
Но это была песня смерти.
И кровь от этой песни застывала в жилах
Он подошел ближе и так ему стало холодно.
От нее просто веяло холодом.
- Я согрею тебя, любимая…согрею.
Она улыбалась и слов не сказала, только задрожала…и подошла ближе.
- Возьми меня за руку, милый мой. И мы улетим в царство тьмы и ночи, о которой ты мечтаешь, я знаю.
Они взялись за руки, и он почувствовал. Что земля уходит у него из под ног.
- Не бойся, я умею летать, сказала она.
- Мы улетим к небесам. И будем там только вдвоем, ты и я.
- Да милая моя, - ответил он.
Они взлетели. Он крепко держал ее холодную руку.
Полет их был сказочным и грустным.
Ночь окутала их тайной, в которую они окунулись с головой.
Она пела песнь, от которой просто сердце выскакивало.
Оно не могло дальше такого вынести.
В песне она звала его с собой.
- Милая, - говорил он ей.
- Я еще не готов.
Благополучно приземлившись на какую то поляну, они нежно друг друга обнимали.
Губы ее были холодными, как лед.
Он хотел их согреть теплом своей души.
Их тела соприкасались, нежности не было границ.
Их тела сплелись в едином порыве.
Он чувствовал ее тело стало таким податливым и готовым к полету их фантазий.
Восторг который они испытывали вдвоем, взорвал все вокруг.
Это был взрыв. Взрыв душ, которые созданы друг для друга.
- Милый, я люблю тебя.
- Останься со мной, мы будем летать вместе.
- Только ты и я.
Ночь их взяла в плен.
- Прошу останься со мной.
Но уже наступало утро, и свидание такое прекрасное заканчивалось.
Он должен вернуться в мир, где он один.
Одинокий и грустный он будет ждать опять, когда же наступит ночь.
- Я приду к тебе,- говорил он.
- Приду.
- Наша встреча при луне не последняя, ты только жди меня всегда в одно и тоже время.
Да так и будет, они встретятся.
И страсть опять унесет их к облакам, к звездам.
В мир недоступный другим, мир созданный и сотканный из стихов и взрыва страсти.
Этот мир будет ждать их.



Другу своему Алексею...с восторгом!
Алексей Ярица - МАСТЕР ФЭНТЭЗИ.


Рецензии
Прекрасный рассказ, поздравляю!

Елена Серженко   06.11.2021 20:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.