Поезд трогается...

Трогается поезд, а я не хочу уезжать и пытаюсь спрыгнуть на перрон. Поезда не могут оборачиваться, они не запоминают дорогу, они должны доставить пассажиров в другое место и бросить их там, вверяя новой земле. Поезда не знают дороги назад, они не думают о тех кого везут и не пытаются им помочь. Поезда лишь выполняют свою работу, не чувствуя разницы между желанием и нежеланием уезжать.
Вот и мой поезд трогается, и я знаю, что он не вернет меня назад. Я верю - есть обратные пути. Но вдруг я никогда не найду их! Навсегда остаться "там" и забыть о "здесь"? Я не хочу этого, не хочу отпускать, не хочу забывать и не хочу терять.
Уже полгода трогается мой поезд, и все это время я борюсь, чтобы остаться. Но сил уже практически нет, и двери практически захлопнулись.
Раньше было много людей на перроне, и все они помогали мне остаться. Сначала исчез один - так неожиданно и быстро, что я не успела запомнить его легкий запах. Он исчез, прихватив с собою большуший кусок моего сердца, а потом поменял его на другой, и теперь я не знаю, где искать мне самую большую и самую необходимую часть сердца. Он просто пропал - я моргнула, а его нет. Осталась только тугая боль под левой грудью.
Потом стали исчезать и другие - их постепенно сдувает ветер. Я вижу, как они растворяются, путаясь и теряясь между началом и концом. Я думаю о них и не хочу их отпускать, но и не могу их удержать, потому что нет у меня большей части моего сердца - есть маленький жалкий огрызок. Все мое существо наполняет тот, исчезнувший первым - что же он сделал? Может быть, попробовал на вкус мое сердце? Ведь это значит, что теперь никогда я не смогу его забыть, ведь это значит, что он навсегда привязал меня к себе, сам не желая того. Он попробовал мое сердце и забыл его вкус - поэтому я его вижу, вспоминаю, думаю, мечтаю, а он меня не замечает; он не помнит меня, потому что исчез по собственной воли.


Рецензии
Нельзя растворять себя в тоске. Неожиданно подкрадывается аппатия и пропадает интерес к жизни. Тогда поезд уносит одинокую, разуверившуюся во всех и во всём, душу в никуда. Как бы там ни было, какие бы неприятности и невзгоды не постерегали вас на жизненном пути, никогда не позволяйте поезду трогаться. Потому, что спрыгнуть на ходу, уже не хватит сил. А что может быть прекраснее жизни! Вдыхайте её аромат полной грудью и радуйтесь! С уважением,

Галина Зеленкина   06.06.2008 15:43     Заявить о нарушении