Рецензия на Эта страна - или Наша? Артем Ферье

Артёмушка!
С гарячим камсамольским приветом тибе, нашему прадвинутому супергипербарейцу, от рядавова расейского замшелого сермяжного патриота-недоумка, которому место среди аващей и фрухтов в больничке для душевнобольных на полном пансионе. Но вить и там не берут сволочи - справку им подавай, што душевнобольной, а так не верют. А душа-та болит за Расею, и за Гипербарею тоже, што у их бедных-нищасных адни писаки да читаки осталися, настоящих крепких мужиков днём и с огнём не сыщишь. А я сам делать больше ничаво не умею - тока землю капать, да стихи сачинять. Ну ежли папросют, могу ищё топором срубить без гвоздей домишко али церквушку какую. Я же щитай пошти-што без абразаванья, тока два класа церковно-прихадской, да и то атчислили за павидение. Может, подмогнёшь мне ксиву раздобыть через сваи каналы в етой нашей стране али за кардоном.
Кароче, накропал я тута стишок намедни - в смысле песинку, на патриатическую тиматику, так тоже нигде не бирут гады. Магёт, мил-чиловек, взглянешь сваим многаопытным гипербарейским взором, сгадится он али чаво надо падправить где, штобы тиснуть иво в какой-либо газетёнке али журнале? Я гатов и без ганарара, лишь бы было што коришам-патриётам паказать. Да, кстати, ежли у тибя или у каво из тваих корешей имеется вазможность музончик к ей присочинить, тоже буду примнога благадарен - лично я в музыке не фантан.
Ты ж у нас парень башковитый дюже и со связями где паложено, коли тваим именем уже карабль назвали.
А я в далгу ни астанусь, падсаблю в чём или какой натурой.

Ну, бывай и не грусти! Жду ответа, как салавей лета.

Faithfully Yours

Шурик-патриёт

*** *** ***

Песнь России

Нет в мире прекрасней тебя, о Россия,
Светлее и краше, добрей и родней!
Тебе вражьи орды бедою грозили,
Но ты становилась сильней.

Припев:
Да здравствует Родина наша святая!
Восславься, великая Русь!
С сыновьей любовью к тебе припадаю,
О счастье твоём я молюсь!

Отечеством стала и домом единым
Для многих народов, и рас, и племён.
И в радости дни, и в лихую годину
Тобою одною живём.

Припев:
Да здравствует Родина наша святая!
Восславься, великая Русь!
С сыновьей любовью к тебе припадаю,
О счастье твоём я молюсь!

Да сбудется всё, о чём, Русь, ты мечтала -
Мы сбросим оковы и гнёт,
Чтоб Родина наша свободною стала.
Пусть солнце Победы взойдет!

Припев:
Да здравствует Родина наша святая!
Восславься, великая Русь!
С сыновьей любовью душой припадаю,
О счастье твоём я молюсь!


Рецензии