Играл вальс...

       КРИСТИНЕ с теплом и дружеской любовью...

Вечером в парке было многолюдно. В основном здесь любила проводить время молодежь, которая громко смеялась, выпивала и уединялась с прекрасным полом в далеких аллеях. Из динамиков на столбах вырывалась современная клубная музыка, прогоняя из парка последних пенсионеров. Морщась, словно от зубной боли, и ругая «адскую музыку» и нынешнюю власть, которая позволяет пить в общественных местах, они торопливо двигались к выходу, боясь задержаться здесь даже на несколько минут, чтобы не стать жертвами какой-нибудь пьяной выходки.
Темнело. Молодых людей с девушками становилось больше.
- Коля! – орали со скамеек, - кто сейчас идет за «Клинским»? Конечно, самый богатый…. Иди, иди, да поторапливайся…
Где-то били бутылки и запускали фейерверк в вечернее небо. Гудел парк, привыкший к ежедневному бардаку и выпивохам, шатающимся по клумбам, и срывающим только что распустившиеся цветы.
И вдруг во всех динамиках раздался треск, и все они разом смолкли. Тишина навалилась на парк. Все недоумевали. Кто-то засвистел, другие заматерились - народ начал нервничать. И среди этой непривычной тишины люди услышали странные для них звуки. Явно где-то играл оркестр. Но, где? И почему пропала их музыка?
Некоторые любопытные пошли на звуки, которые доносились с бывшей центральной площади. Сейчас там были установлены игровые автоматы, ларьки со спиртным и мороженным, а также попкорном и сахарной ватой.
Вообще площадь была самым грязным местом парка. Заходили туда лишь по необходимости – что-нибудь купить.
Каково же было их удивление, когда они не увидели ни одного ларька, а вместо этого была старинного вида сцена, на которой находился духовой оркестр. Музыканты были торжественно одеты во фраки, под подбородками у них красовались белоснежные «бабочки», а на рукавах сверкали золотые эмблемы.
Руководил оркестром улыбающийся мужчина с пышной шевелюрой, который так лихо дирижировал, что заставил даже посетителей парка восхититься своим мастерством.
Напротив сцены были установлены красивые скамейки с узорами, на которых сидели дамы и господа (иначе и не скажешь). А как они были одеты! На дамах были надеты длиннополые платья, широкополые шляпы, а в изящных руках красовались пестрые веера. Господа были в костюмах, и почти у каждого в руках была тросточка. Кто-то целовался, а другие просто с улыбками смотрели на танцующую пару…. Но, что такое? Почему? Между скамейками и сценой танцевали двое молодых людей, одетых совершенно по-современному, а потому они контрастировали с окружающей обстановкой.
- Я счастлив, - сказал танцующий молодой человек. – Я так мечтал потанцевать с тобой, Кристина! И вот сейчас, в наш выпускной вечер, моя мечта сбылась. Я так люблю вальс!
- Я тоже очень люблю вальс, - тихо произнесла девушка. - Спасибо тебе, Саша, за такой чудесный подарок…
Ветки деревьев нависли над площадью, словно защищая своих детей от всех бед, и ни один листик не шелохнулся на них, хотя в других местах парка уже шелестел ветер, и начали падать первые капли дождя.
Молодые люди с любовью смотрели друг на друга, не отрываясь. Они кружились в ритме вальса, и лишь легкие улыбки да все понимающие добрые взгляды иногда касались невольных свидетелей этого чуда.
Наконец, музыка затихла, и фантастическое зрелище стало растворяться в воздухе. Сначала пропала сцена с оркестром, затем зрители, и в завершении пропала молодая танцующая пара. Тьма поглотила площадку и в тот же момент вновь из динамиков полилась новомодная музыка.
Несколько минут, видевшие чудо, стояли не шевелясь, а затем стали расходиться. На них уже попадал дождь, а ветер срывал с голов накинутые куртки. Что же они видели? Свидетелями, какого явления стали? Именно такие вопросы лезли в головы. Но вскоре очередная доза спиртного вытеснила эти мысли из них, и люди напрочь забыли все, что видели. Дождь стал тише, а потом и вовсе прекратился.
… А в это время где-то далеко от этого места двое молодых людей продолжали танцевать вальс.
- Вот и закончилась школьная жизнь, - сказал молодой человек. – Кристина, ты мне очень нравишься. Давай поступать в один ВУЗ, чтобы учиться вместе и в дальнейшем смогли проявить себя. Будем работать…. Поженимся…
- С удовольствием, Саша, - тихо ответила девушка. – Ты мне тоже очень нравишься…
Саша наклонился и поцеловал Кристину. И в этот момент оркестр заиграл туш.
Вихрь золотых искр завертелся вокруг них, образуя пару золотых колец, затем кольца распались и вновь сложились в два пульсирующих сердца. Рядом с ними стали возникать и другие пары танцующих людей. Все улыбались им, кивали, снимали шляпы и делали реверансы. Кто-то подходил и желал им счастья и радости, другие просто улыбались им, отвешивая поклоны…
А руководитель оркестра, подошел, и широко, радостно и как-то восторженно улыбнувшись, обнял их… 
А ребятам казалось, что вся природа сейчас улыбается, радуясь за них.
Они были счастливы, и радость переполняла их сердца. В этот момент эти двое были готовы на любой поступок, и их не страшило будущее.
… У них все будет хорошо. В этом можно не сомневаться, особенно после того, как им играл сам король вальса Иоганн Штраус…


Рецензии