твоя. питер

Я смотрю в окно сквозь темные очки. От этого багрово-красный закат кажется каким-то черным. Сплошная чернота с проблесками бледно-белых лучей заходящего солнца. То же в душе. Пустота со вспышками ярких горячих воспоминаний.

Не я первая, не я последняя. У тебя. Мы одного возраста. Внешне ты, наверное, мой идеал. Хотя к черту идеалы, их нет. Я уже убедилась в этом. И все равно рисую тебя: высокая, подтянутая, спортивная. Короткая стрижка. Нет, ты не похожа на малолетку, на которых часто останавливаешь взгляд на улице. Останавливаешь, оцениваешь и понимаешь, что это не то. Уже не то. У тебя нет сережек в ушах и нет тату. Ты обычный человек, ничем не бросающийся в глаза среди толпы. Но что-то в тебе меня цепляет.

Помню, как мы увидели друг друга в первый раз: ты встречала меня. Черт, я не думала, что у вас так холодно в это время года. Меня словно вырвали из лета и поместили в другой мир. С жестоким холодным ветром и дождем, идущим почти горизонтально земле. С этого момента все было по-другому: климат, мой голос, звуки, даже время. Ты стояла посреди белого огромного зала и глядела на часы. На обычные наручные часы: с белым циферблатом и черными латинскими цифрами. У тебя нет мобильного. К счастью. Я стояла на втором этаже и нагло разглядывала тебя. Ботинки на плоской подошве со шнурками (очень терпеливая), черные брюки и белая водолазка (прямо как школьница), классическое пальто черного цвета нараспашку (не успевала). Ты чувствуешь мой взгляд и смотришь вверх.

Потом мы бродили по бесконечным магазинам. Ели вкусный ужин где-то и много смеялись. Сейчас не могу вспомнить ни одной фразы, ни одного слова. Только мы, наш смех, дождь и витрины.

Кстати, дождю я даже благодарна. Он сразу нас сблизил. Мой гардероб не по-сезону я даже не стала забирать из камеры хранения. Ты укрыла меня пальто, и мы невольно соприкоснулись. Было непривычно впускать кого-то в свое личное пространство, на свою территорию. Как ни странно в постели этого чувства не было. Словно знали друг друга много лет.

Я обманулась в том, что ты терпеливая. Мы срывали сырую одежду и кусали друг друга в губы. Я не могла сдерживаться. И ты тоже. Стоны, переходящие в рычание и руки, горячие и неуловимые. Поцелуи, ласки. Меня давно никто так не сводил с ума. Казалось, что я умру от наслаждения, потеряю сознание, задохнусь, распадусь на миллионы частей.

Мы не спали до утра. Я уже забыла, что такое длинная бессонная ночь, полная ласки и взаимопоглощающей страсти.
Утро. Я стою абсолютно голая возле окна и сквозь полупрозрачную штору смотрю на Финский залив. Невыспавшееся солнце медленно выползает из воды. А я иду в душ, чтобы через пару минут снова вернуться к тебе в постель.

Я очень легко влюбляюсь. Мне так мало надо. Мало и много одновременно. Только понимание друг друга, ощущение полной безопасности и уверенности, спокойствие и взаимная отдача. Я полюбила тебя за каких-то четыре дня. Полюбила так, что сердце сейчас просто разрывается от боли. Невыносимо тяжело от мысли, что мы больше никогда не увидимся. Н-И-К-О-Г-Д-А.

И вот я сижу и смотрю в окно. Еще несколько минут и слезы принесут долгожданную легкость. А пока внутри у меня словно наркоз. Как будто кто-то огромным шприцем сделал мне обезболивающий укол. Доктор, который лечит от любви. И внутри все занемело. Стало бесчувственным, бесформенным и пустым. Немым. Все замерло, затихло, как перед бурей.

Время. Самолет дернулся и понесся над асфальтом. В сумочке завибрировал телефон. «я тебя люблю.твоя.питер.»
Прости, родная. Я решила, ты согласилась. Прости.
Слезы.


Рецензии