Мясо

Кухня. Ночь. Пол. Я. Тени на потолке….. На сером и бесформенном. Звуки идущей из крана воды…..Запах зимы, дующей через щели в окнах. Запах подъезда….Пыли…..Невыносимого неделю мусора….. И ни с чем не спутываемый запах крови……Капля капнула в тишине ослепительно громко…. Казалось еще пару децибел и лопнут перепонки…. Кап…. Рядом со мной упала вторая…. Прошло какое-то ничем не измеримое время и к ногам потянулась лужица…… Капало со стола… Там лежало полуразделанное мясо…..Сначала кровь стекала на доску, с нее на стол, а уже со стола падала к моим ногам…… Чертовы драгс в зашкаливающей концентрации превратили меня в растение….Еще пару часов назад….. Вернее пару таблеток… Я могла бы порезать это мясо и пожарить его с уксусом…. Сейчас уже нет желания готовить и тем более есть….. Но запах…..Обостренное драгс обоняние щекотало нос……
Протягиваю руку….. Мясо холодное…. Кровь струйкой стекает по руке и капает с локтя…..Никогда не ела сырое мясо……Никогда…..Беру нож, отрезаю кусок среднего размера….С минуту смотрю на него….Подношу ко рту, ем. Вкус сладковатый…. Четко ощущается строение волокон. Высасываю сок….. Отрезаю еще кусок, такого же размера, как и предыдущий…… Собака подходит, обнюхивает мне руки. Отрезаю кусок, кладу ей в миску…..Она подходит, нюхает, уходит. Не ест……. Даже моя собака не ест сырое мясо….Она садится напротив меня и неотрывно смотрит за каждым моим движением…. Она все-все понимает… Все чувствует…..Чувствует, как плохо мне и как одиноко в эту ночь…Что нет ничего и никого, что при желании могло бы меня остановить…… Нет никого на целой планете…. Только я, ночь, тени, черный собачий нос и чертово мясо….
Мир бесформенно расплывается тенями на потолке…. Утопает в луже крови, собравшейся на полу…. Я съедаю его по сырым кусочкам…. Засыпаю, подогнув к груди колени……Голая …… Ничего нет…. Ни внутри, ни снаружи…..






декабрь 2007


Рецензии
У меня был сослуживец,который ел сырое мясо. Он был очень вспыльчивый, с ним надо было держать ухо востро - не дай бог, ухо откусит!.
А раз собачка мяса не ест - значит, больная. Может, её усыпить?
А может быть, собачка просто свинины не ест?
Успехов!

Крамер Виктор   04.05.2010 14:42     Заявить о нарушении
собачка уже умерла.
усыплять не нужно.

а те кто едят сырое мясо,действительно оч вспыльчивые люди.

Мальта   02.07.2010 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.