Краски

Fuck всем глухим и черным стенам
Разобьемся, падая вниз
Лезвием проводя по венам
Акварелью я рисую жизнь.

Красным цветом ненависть забьется,
Что не можем мертвых воскрешать
Слабая душа на небо рвется
И никто не может помешать.

Черным я раскрашу злобу,
Потаенную внутри людей
Все боятся за свою утробу,
Превращаясь в хамов и бл*дей.

Равнодушие сделаю багровым,
Расплескаю в четырех местах
Всякий будет другом, но дерьмовым
Настоящий лишь один из ста.

Безысходность будет того цвета,
Что похож так на расцветку вен
На вопрос свой не найдя ответа
Попадаем в депрессивный плен.

Для всех чувств не хватит мне палитры,
Слишком много в нашей жизни тем
Этой дряни в нас четыре литра -
Вытекла вся кровь, спасибо всем.


Мертвое искусство, холст разорван
На запястье засыхает кровь
Каждый в этот мир затем приходит,
Чтобы быть убитым за любовь.


Рецензии
Вы- настоящий художник.
а учитель -жизнь
если и выбирать за что умирать
то действительно за любовь
я прочла Ваше и нашла во многом свои мысли
чувства,только в Ваших словах
всего доброго

Алекса   30.05.2008 09:36     Заявить о нарушении
спасибо.....я в Вашем тоже много своего нахожу......
желаю Вам счастья.....
я счастлива вот сейчас.....и Вам желаю.....
пусть и не пишется,когда хорошо....
но,лучше жить,чем писать....

Мальта   30.05.2008 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.