***

       Нарколог
       

       Было дело и я, злоупотреблял. Вспомнилась поговорка «Нет молодца, кто устоял бы против винца». Не устоял, сломался. Спасибо наркологу, медсёстрам – выходили, поставили на ноги. В застольно, запойные годы, была любимая поговорка:
       « В магазине мой удел,
       Вино-водочный отдел»
       Теперь проблема алкоголизма позади и новые слова:
       « Спорт-сила, спирт-могила».
       Но однажды… сижу в парке на лавочке, недалеко памятник поэту и вспомнились строки из стихотворения Сергея Есенина:
       «Чтоб и моё степное пенье
       Сумело бронзой прозвенеть».
       Знаю, никогда не сподобиться на такие литературные вершины, а размечтался…
       Но, мечты прервал субъект, явно бомжеватого вида, направляющийся в мою сторону. Понятно, не хватает… «на хлеб», что бы похмелиться, про себя решил: « Ничего не дам». Бомж имел вид «бича», что в последствии, оказалось правдой. Не доходя, несколько шагов до меня, резко поворачивает в сторону и с сожалением говорит:
       -Да ты, никогда и не курил… и не пил.
       -Вот тебе «живой» Вольф Мессинг,- подумал я.
       -Эй, дядя,- окликнул его,- подожди,- повтори, что ты сказал.
       - Ты никогда не курил…,- выдержал паузу,- и… скорее всего алкоголик, но сейчас не пьёшь.
       Удивлению не было предела.
       -Вы кто?- с уважением на «Вы»- обратился к специалисту,- стопроцентное попадание. Откройте секрет
       - Никакого секрета; в уголках глаз у вас отсутствуют никотиновые мелкие морщинки,а это явный признак заядлого курильщика. Алкоголь,( с ударением на «А») вы употребляли, но сейчас не пьёте…( внимательно посмотрел на меня) да, уже продолжительное время, организм восстановился.
       -Кто вы, таинственный незнакомец? Откройтесь.
       -Нарколог и, как могли убедиться, специалист я хороший, но… и среди нас… сами видите… до свидания.
       На этом мы расстались.


Рецензии