Тяжелая жизнь блондинки

Вам, наверное, известна старая присказка: «Тяжела и неказиста жизнь советского артиста»? так вот, если хотите знать, жизнь блондинок гораздо тяжелее и неказистее актерской! Я знаю, о чем говорю – на собственном опыте вкусила все ее «прелести». То есть сначала все было хорошо…
Мое детство было счастливым и безоблачным: родители ласково называли меня Одуванчиком, а их знакомые при виде моих белокурых локонов восторженно ахали: «Ангел! Ну просто светлый небесный ангел!»
Первые неприятности начались, когда после девятого класса я по совету нашей школьной математички перешла в лицей с физико-математическим уклоном. Новые одноклассники встретили меня настороженно и не удержались от комментариев.
- Блондинка-математик – это похлеще, чем рокер-ботаник! – презрительно процедил высокий шатен.
- Прекрасное дитя, ты случайно не ошиблось адресом? – ухмыльнулся рыжий парень. – Парикмахерское училище за углом…
- Ребята, хотите анекдот? – встряла в разговор тучная девочка в очках. – Блондинка обращается к прохожему: «Мужчина, вы мне не поможете? Никак не могу умножить 23 на 11…»
- Знаю! – хохотнул рыжий. – А мужик блонде отвечает: «Девушка, это не калькулятор, это – домофон!»
Все дружно заржали. И я улыбнулась, хотя прекрасно понимала, в чей огород брошен этот булыжник. Отношение одноклассников ко мне несколько изменилось только после того, как за первую же контрольную по математике я получила высший балл. Правда, уже дома я сообразила, у задачи есть другое, более простое решение, поэтому, если быть объективной, оценка слегка завышена, но, видно, учитель, тоже оказавшись в плену стереотипов, решил: «Раз уж блондинка вообще смогла решить эту задачу…»
Все это я рассказываю так подробно, чтобы вы поняли, какими терниями усеян путь светловолосой девушки. Кстати, с окончанием лицея и вступлением во взрослую жизнь мои мучения не закончились.
Университетские одногруппники отнеслись ко мне довольно отнеслись ко мне довольно дружелюбно, но не упустили возможность в первый день «порадовать» анекдотом. То есть один парень как бы рассказывал его другому парню, но делал это так, чтобы я наверняка услышала.
- Саня, слышал свежачок? Одна блондинка спрашивает у подруги: «Как переводится «I don’t know?» А та ей отвечает: «Не знаю…» «Прикинь, никто не знает!» - расстроилась блондинка…
Этот остряк-самоучка вдруг резко повернулся ко мне и насмешливо спросил: «Девушка, а вы знаете?»
- Я не отвечаю на глупые вопросы и по возможности избегаю общения с хамами! - ответила я на хорошем английском.
А потом для доходчивости повторила фразу по-французски. Парни обалдели и на всякий случай отошли подальше.
Но, если не обращать внимания на подобные мелочи, студенческая жизнь мне нравилась.
Мои родители в восторге от моих волос, называют меня «наша Златовласка» и с удовольствием потакают всем моим капризам. Я, в свою очередь, им в угоду капризничаю, и как зеницу ока храню в тайне некоторые подробности своей жизни. Например, то, что 2 года назад с отличием защитила дипломную работу по теме: «Моделирование и структурная оптимизация псевдоградиентных алгоритмов оценивания параметров межкадровых геометрических деформаций изображений». Зачем их пугать?
На очередной свой день рождения я сделала себе поистине шикарный подарок – купила машину. Я не сомневалась в том, что освою науку вождения, просто не была уверена, что гаишники, принимающие экзамен, объективно оценят мои знания, умения и навыки. Попадется какой-нибудь блондиноненавистник – и не видать мне прав, как своих ушей!
В автошколе меня встретили без энтузиазма. Я слышала, как два инструктора – старый и молодой – препирались, кто будет меня обучать вождению.
- Я её в свою группу не возьму!
- А почему я должен?
- А почему я?
В итоге спор разрешили путем жеребьевки – кинули монету. По всей видимости, я «досталась» молодому, потому что пожилой радостно потер руки, сказав:
- Есть все-таки на свете справедливость! – и добавил: - Толян, знаешь, кто ночной кошмар автолюбителя? Блондинка в военной форме за рулем микроавтобуса.
- Да иди ты со своими соболезнованиями! – огрызнулся молодой инструктор. Но его коллега и не думал обижаться.
 - Каюсь, был не прав. Считай, тебе крупно повезло… Ведь можно смотреть бесконечно на три вещи: на огонь, на воду и на то, как блондинка паркуется… Ладно, не переживай! С меня в качестве компенсации за моральный вред – литр пива.
Теорию я с первого захода сдала на «отлично», а вот практика вождения мне давалась нелегко. Наверняка была бы воля инструктора – давно бы выгнал меня из автошколы в три шеи, но… деньги уплачены, и хочешь не хочешь, а нужно учить.
Это происшествие случилось на четвертом уроке вождения. Я ехала со скоростью тридцать километров в час, вцепившись в руль побелевшими пальцами, и внимала каждому слову инструктора, как религиозный фанат – своему проповеднику.
- А сейчас – налево, - буркнул Анатолий Сергеевич.
Я включила поворотник и начала осторожно совершать маневр. И угораздило же этого лысого на джипе как раз в этот момент подать машину назад!
Он выскочил из своего танка и заорал, брызжа слюной: «Ну, ты коза драная! Курица слепая, ты че делаешь, в натуре?! Ты же мне весь зад у тачки поцарапала, лахудра!..» а дальше пошла уже сплошь ненормативная лексика.
Я могла бы стерпеть слепую курицу, драную козу и даже лахудру. Но молча слушать, как тебя поливают площадной бранью?.. Нет уж, не на ту напал!
- Хам и неуч! Я все правильно делала, а вы трижды правила нарушили! Да я на вас в суд… Да как вы смеете! Вы сами слепой петух, раз не видите, что перед вами…
Честное слово, я хотела сказать: «что перед вами женщина», но почему-то ляпнула «что перед вами блондинка»!
Инструктор, который до этого пытался грудью стать на мою защиту, хрюкнул, закрыл лицо руками и осел на землю, содрогаясь в конвульсиях. Лысый несколько мгновений хватал воздух ртом, а потом громко икнул, сел в машину и уехал.
 - Анатолий Сергеевич, вам плохо? – поинтересовалась участливо у инструктора.
- Как вы его… - простонал он, вытирая мокрое лицо. – Честное слово, в жизни ещё так не смеялся! Спасибо, Лика, порадовали. Считайте, что «отлично» за вождение вы уже получили.
А я не сомневалась! Мы, блондинки, такие – нас голыми руками не возьмешь!


Рецензии
Я вообще не знаю кто придумал стереотип,что все блондинки тупые.Лично я знаю много светловолосых особ слабого пола,которые меня ввели в ступор своим умом.Так что утверждать,что блондинка по интеллекту не отличима от курицы-далеко не верно.С уважением

Дмитрий Бондарь   24.05.2008 15:16     Заявить о нарушении