Посвящение Тати Тати

Нет, ты не я, и я не ты, конечно
Ты слишком женщина, мне не понять тебя
Но притяжение как данность, неизбежность,
В которой двое существуют лишь любя.
Сначала интерес, потом желанье,
Потом нехватка, иногда тоска,
Прикосновение, тревога, пониманье,
И почему-то тянется рука.
За нею губы, и прикосновенье
Становится грехоподобным , ну и что же,
На свете все волшебные мгновенья
Случаются в ночи на ложе.
И поцелуи, шопот, вздохи,
Они естественны как дуновенье ветерка
Что будет дальше? Хорошо ли, плохо ль?
Не знаю, но пока прощай, пока
 


Рецензии
Спасибо, Иван, за посвящение :) Только не удобно Bам отзываться – как-то не скромно... Меня всегда жутко смущают такие вещи (откровенно признаюсь)

Тати Тати   28.05.2008 19:09     Заявить о нарушении
Я просто хотел отреагировать на Ваше замечание о том, что мужчин интересует секс, а женщин романтика. Извините, так получилось, смущать не хотел

Иван Подколодный   28.05.2008 19:32   Заявить о нарушении
Но все равно вы меня провоцируете. Смотрите, вот куплю билет до Барселоны....

Иван Подколодный   28.05.2008 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.