Счастье
Это был подмосковный полдень, он подошёл ко мне, попросил зажигалку. Он был похож на Энди Уорхола. Он развёлся с женой. У него была маленькая дочка Настя. Ему было 32 года. Мне было меньше. Мы долго говорили, я рассказала ему про того, кого любила, и он ответил потрясающе : «Считай, что я это он. Ведь Бога можно называть и Аллахом и Саваофом, но Бог всё равно один». Я говорила, что мы с ним не смогли быть вместе, и мне не хотелось сводить глаз с этого человека, он был невероятно красив. Его звали Павел, и морщился, если называли Пашей, только Павел. Это имя ему очень шло.
Мы не поехали в Москву, которая никогда не спит. Нам было весело болтать и курить на солнышке. Потом пошли к нему домой, и я поняла, что люблю. Как быстро, как стремительно может придти это понимание, как майская молния, как ловкий тигр, как жало змеи впивается оно в сердце… Я ему много чего нарассказывала, и про то, как хотела покончить с собой, и как лечилась в дурдоме. Он улыбнулся и заметил: «Если бы ты умерла раньше своего времени, ты бы жила зря, и никогда не поняла, почему люди так цепляются за эту нашу дерьмовую, несправедливую жизнь. А теперь ты это поймёшь». Нашей первой ночью я поняла, очень многое. Даже не поняла, а ощутила, почувствовала. Как приятно быть рядом с тем, кого любишь. И дело даже не в физическом контакте, а просто знать, что вот этот человек, это существо – оно для тебя, и ты для него. До этой встречи мне казалось, что любовь – это сплошная мука, боль и страдание. Но после знакомства с Павлом мои представления изменились, мне стало казаться, что эти чувства могут быть прекрасными и красивыми, как букет белых, ароматных цветов, и упоительно, дурманяще сладкими. Мне кажется, те, кто видели и общались с Иисусом, чувствовали то же, что и я при общении с Павлом. Он стал для меня Вселенной, космосом, откровением, Новым Заветом.
Больше всего меня поражала и восхищала его способность говорить, словно изрекать без лишнего пафоса мудрые истины. И моя жизнь начала меняться. Никогда я не верила, что она может измениться… Но я стала по-другому относиться к себе, вести себя женственней и в тоже время уверенней. Я гордилась тем, что молодой человек с таким богатым внутренним миром, такой умный и привлекательный любит меня.
Мне нравилось просто смотреть на него, слушать его и держать его за руку. И сейчас я думаю, что было ЭТО, что терзало меня до Павла? Дурь?? Бред?? И я осознала с некой горечью, что даже Павла, который безусловно волшебен, я не смогу, у меня не получается подобрать верное слово, любить, нет, хотеть, фиг его в общем знает, но с такой степенью и накалом страстей я не смогу. А тот образ, к которому я столько всего питала, я просто не могла себе объяснить… Как освободиться от тяжёлого наркотика, вздохнуть с невероятным счастьем и облегчением, но иногда украдкой вспоминать этот смрадный кайф, от которого и блаженство, и рвота, и необоримое желание сдохнуть…И тосковать по тому, что нам смертным просто запрещено ощущать, потому, что наши сердца и души слишком хрупки.
Я шла долго, мимо городов, рек и озёр, и встретила своё счастье. Счастье быть. Просто быть.
Свидетельство о публикации №208052400404
(1Кор.:2:9,11,12)
Мария, заглянул поздороваться - я разместил, наконец, на прозе.ру кое-что из ранее напечатанного (помнится, Вы задавали мне вопрос "пишу ли" - немного с опозданием, но разместился...:))) - приглашаю.
PS. Давайте различать СЧАСТЬЕ (земн., изьяснимое словами, конечное) и БЛАЖЕНСТВО (небесн., неизъясн., бесконечное)!!!!
Марк Новиций 31.07.2008 20:17 Заявить о нарушении
Мария Кокорнова 16.08.2008 19:23 Заявить о нарушении