Бротиган

Сижу на лавочке в викторианском парке возле источника. Читаю «Экспресс Токио-Монтана» Бротигана, купленный за три червонца на случайной вчерашней распродаже. Сутки назад я не знал, кто такой Бротиган, а теперь не могу понять, почему я этого не знал. Кажется, это именно та проза, которую я всю жизнь писал во снах, но которую так никогда и не успевал записать, проснувшись с мыслью - это самое лучшее из всего, что сделал.
Прочёл 10 страниц, 20, 50 и не могу оторваться от чтения так же, как герой не мог оторваться от фотографирования рождественских ёлок. В книге 170 страниц, и дойдя ровно до половины, я насильно заставляю себя остановиться, чтобы прочитать аннотацию на задней обложке. В аннотации говорится, что Бротиган изобрёл целый новый жанр и что, может быть, люди будут писать «бротиганы» так как мы сейчас пишем романы. Возможно, они правы. Возможно, одним из этих людей буду я. Во всяком случае, начало положено.

На закате 24.05.08


Рецензии
нравится потому, что вам нравится Бротиган
улыбаюсь..................................................

Пайлиш   26.05.2008 22:26     Заявить о нарушении
Спасибо! Не я один заморачиваюсь такейной чющью:)

Джетро   26.05.2008 23:45   Заявить о нарушении