Минуты радости

Прозрачная сфера, сияя на солнце, плавно летит над землей. За ней следом перемещается по воздуху другая, порывисто меняя высоту. Их тонкие, прозрачные бока радужно переливаются, отражая перевернутый мир. От кольца отрывается третий шар и, поймав воздушный поток, поднимается ввысь . Не слишком быстро и торжественно он взлетает метров на десять . Но, неожиданно лопнув, мыльной каплей падает вниз.
Я опять обмакиваю стержень с кольцом в пенистый раствор и, подцепив новую порцию, начинаю потихоньку дуть. Новый пузырь получается в несколько раз больше предыдущих. Тонкая пленка из воды и мыла колышется, принимая в себя новый объем, тревожно дрожит. Не дыша, легким движением стряхиваю пузырь с палочки и очарованно отступаю. Сжимаясь и расправляясь ,тяжелый от моего дыхания шар сантиметров пятнадцать в диаметре медленно опускается вниз, с балкона пятого этажа. Вдруг, задев зеленый листок, он взрывается мелкими брызгами.
Дети смеются и хлопают в ладоши, приветствуя каждый удачный пузырь воплями восторга. Пускать мыльные пузыри в теплый летний день такое увлекательное занятие!


Рецензии
Умеешь радоваться жизни, Люба!Похвальное качество!Ты много чего умеешь. Например, сводить мужчин с ума!Влюблять в себя и при этом оставаться недотрогой. Для всех!Кроме одного, любимого тобой мужчины!Пусть и в Новом Году ты останешься Любкой-Однолюбкой!Остальное приложится!Удачи тебе, Любаша!Она нам всем не помешает...
Саша

Александр Секстолет   31.12.2009 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, Саша! За то, что в новогодней суете нашел время зайти почитать, да еще подарить мне такие красивые слова!!!
Я тоже поздравляю тебя (а скорее всего Вас, потому что человек с таким любящим сердцем не может быть одинок в Новый год)!!! И желаю исполнения желаний, оправдания ожиданий, достатка во всем и много-много минут чистейшей Радости!!!

Любовь Воробьева   02.01.2010 08:56   Заявить о нарушении
С Новым Годом тебя, Любонька!Всегда тебе рад. Так уж получилось, ну нравишься ты мне!Что тут поделаешь!Но это всё лирика!А вот читать будем друга обязательно. Мне есть, что тебе сказать, да и ты думаю найдешь подходящие слова при встречах. Одним словом, есть хорошие перспективы для взаимного и интересного общения на целый год. До встречи, Любаша!
Саша

Александр Секстолет   02.01.2010 11:31   Заявить о нарушении
До встречи, Саша! Уж очень хочется узнать, что ты хочешь сказать мне. А я пока пойду писать новый рассказ

Любовь Воробьева   02.01.2010 11:40   Заявить о нарушении
И я тоже!Вот и обменяемся рассказами...У меня как всегда про Любофф!Ой!А ты ведь тожен Любовь!Надо же!Какое совпадение

не представляющий свою жизнь без Любови (внимание!скрытый подтекст!)
Сексанет

Александр Секстолет   02.01.2010 11:55   Заявить о нарушении
Удивительное совпадение! А еще за меня каждый третий тост! )))

Любовь Воробьева   02.01.2010 14:06   Заявить о нарушении
А у меня каждый тост за Любовь!

непьющий Сексанет

Александр Секстолет   02.01.2010 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.