Гость из Будущего

       Когда мне было одиннадцать, я очень любил прятаться от родителей. Это завораживало меня, и родители никогда не могли найти меня. Было интересно. Я прятался везде: за дверью, в шкафу, под деревянным столом на кухне и Т.Д.
       Как я уже говорил, найти меня было очень сложно. Порой вообще не находили и начинали звать меня. А если уж находили, то спустя полчаса, после того как я спрятался.
       Я всё время звал родителей, издавал звуки, чтобы хоть как-то помочь им найти меня. Но всё было безуспешно.
       И вот, когда моя мам пришла из магазина, я быстро спрятался за дверью на кухне и стал ждать. Мам поставила пакет на пол и стала разуваться. Я все видел через щелочку. Потом она стала разбирать сумку и класть продукты в холодильник. Среди них были: мясо, сок, шоколадки различные, сыр плавленый. Короче, всё что я любил есть. Потом, когда уже все продукты были уложены в холодильник, мама позвала меня. Я, естественно, не ответил. Я пытался сдерживать тяжелое дыхание и маленькие смешки. Вот сейчас будут великие поиски.
       - Ваня! Опять позвала мама, и ответа не последовало.
       Я слышал, как она ходит по нашей комнате и открывает шкафы. Я точно знал, что она посмотрела под столом, под кроватью. Потом она пошла в комнату бабушки, и навстречу ей вышла она сама.
       Кухня была рядом с её комнатой, и я отчетливо слышал разговор
       - Где Ваня? Спросила мама.
       - А что, его нету? Спросила бабушка.
       - Не вижу нигде.
       - Прячется опять. Вздохнула бабушка и пошла к себе в комнату. А мама стала продолжать поиски. Она опять ходила в нашу комнату, с надеждой, что там я отыщусь. Несколько раз заходила на кухню, но не догадывалась посмотреть за дверью. А я всё время пытался сдержать смешки. Так поиски продолжались, пока я не увидел, что мама подходит к шкафу в коридоре и не открывает его.
       Я чуть засмеялся, и, взглянув в коридор, чуть не обомлел.
       Мама открыла шкаф и улыбнулась.
       - Вот ты где!
       Я продолжал наблюдать за ней. И вдруг из шкафа вышел мой двойник. Да, да! Вы не ослышались. Двойник. Он был в такой же домашней майке, что и я. Такие же трусы как у меня. И мы с ним были как две капли воды.
       - Нашли, всё-таки… проговорил он.
       - Нашелся? Донёсся голос бабушки из её комнаты.
       - Нашелся. Ответила мама.
       А я всё смотрел из щелочки и не верил своим глазам.
       - Я купила тебе. Проговорила мама, полезла в холодильник и вытащила «Snikers».
       - Спасибо, мам. Протянул двойник, и взял шоколадный батончик.
       Я всё ещё не мог поверить своим глазам. Что это такое? Откуда он взялся? Я выскочил из-за двери и прокричал:
       - Вы что! Вот я. Я Ваня.
       Мама не смотрела в мою сторону. Не замечала меня. Лишь двойник увидел меня и изумлённо посмотрел на незваного гостя. То есть на меня.
       Ах, хочешь забрать моё счастье? дал им установку не замечать меня, а сам хочешь прибиться к ним? Не пойдёт. Мама поцеловала двойника и вышла покурить, а сам двойник побежал в мою комнату. Я посмотрел на дверь, через которую вышла мама, и пошел вслед за двойником.


       
       * * * * * * *
       Он лежал на диване и читал книгу. Одну из десяти книг, входящих в сборник. Он читал книгу «Холодная Кровь», которую я собирался прочитать, после того как прочту «Выбор Оружия». Он что из будущего?
       - Ты кто? Спросил я и пристально вгляделся в двойника. Нет, ну точно как капля воды. Такой же! Такая же родинка на щеке, как у меня. Такое же выражение лица, которое бывает у меня, когда читаю интересную книгу. Только прическа была другая. Короткий теннис. Пойти в парикмахерскую, я хотел завтра. А сейчас я был обросшим. Он точно из будущего. Хотя нет… о чем я! Начитался научно-фантастических романов? Начитался Брэдбери? Ну знал, что много читать нельзя.
       - Кто я? Не понял двойник.
       - Кто я – я знаю. Но кто ты? Спросил я ещё раз.
       - Я думаю, в нашем случае, я должен задать тебе этот вопрос. Проговорил двойник и издевательски посмотрел на меня.
       - Хватит морочить мозги! Воскликнул я и моментально приглушил себя, понимая, что бабушка удивится тому, что я говорю сам с собой.
       Он оглядел меня с ног до головы и вдруг и вдруг потёр переносицу.
       - Подожди… так ты из прошлого?
       - Из какого прошлого! О чем ты? Скажи мне, кто ты!!!
       - Я - Ваня. Лихолетов Ваня. Девяносто пятого года рождения. Ты прям мой двойник. И усмехнулся.
       - Я твой двойник? Я оторопел. – Это ты мой двойник. Я настоящий человек, а ты какой-то инопланетянин из будущего! Убирайся отсюда, пока не вмазал.
       - Попробуй. Усмехнулся он.
       Он напрашивается. Я подлетел к нему и толкнул в плечо. Довольно сильно и вдруг почувствовал сильную боль в плече. Я отпрянул от двойника. Схватился за плечо.
       - Теперь-то ты понял?
       Я вдруг понял, в чем дело. Он и вправду был из будущего. Я – это он. Он – это я. Вот в чем дело! Вот почему я почувствовал боль в плече. Это всё равно, что если бы я сам ударил сам себя по плечу. Но, почему произошел своеобразный сбой во времени? Вот в чем вопрос…
       - Ты совершенно прав. Я тоже думаю, как такое могло случиться.
       - Ты… читаешь мысли?
       - Я – это ты. Ты – это я. Напомнил двойник.
       Ах да! Какие мысли возникают у меня, такие же и у него.
       - Ну-ка… я подумал о школе. О домашнем задании. Мне нужно было сделать домашку по географии.
       - О чём я подумал? Спросил я.
       - Домашнее задание по географии. Ты его не сделал. Но я уже сделал его вчера. Сделай и ты, и ты получишь по нему четвёрку. От судьбы не уйдешь.
       - Раз ты был в школе, то скажи, что произойдёт в школе?
       - Артём пригласит тебя в гости, но ему надо будет уезжать на дачу и он не сможет пригласить тебя. Контрольная работа по истории. Напишешь на тройку. Потом, Юран купит тебе слойку с ветчиной и сыром.
       - Больше ничего интересного?
       - В общем нет...
       - А теперь скажи мне. Почему мама не заметила меня?
       - Как я уже говорил, произошел сбой во времени. Завтра ты спрячешься в шкаф. Как видишь я уже спрятался и меня нашли. Но по идее, если меня нашли, то ты в это время прятался в другом месте и не подозревал о том, что я пришел из будущего. Понял? То есть, ты вышел из кухни, а по идее ты прятался в другом месте, и мама просто не заметила тебя. Теперь понял?
       - Ну, что-то типа того… я почесал затылок. И что? Так мы и будем каждый день встречаться во времени? А ты будешь сообщать мне о предстоящем дне?
       - Нет. Есть один способ. Пока мама не вернулась, мы поменяемся местами. Ты спрячешься в шкафу. А я там, где прятался ты. За дверью. Конечно, она первым делом полезет искать тебя в шкаф. И найдёт. Так я исчезну, и больше я надеюсь, никаких сбоев происходить не будет. Понял?
       - Давай. Это точно поможет?
       - Да.
       Я быстро побежал к шкафу, а двойник побежал на кухню.
       - Насчет три закрывай дверцу шкафа. Донёсся его голос из кухни.
       - Давай.
       - Раз, Два, Три!!!
       Я закрыл шкаф, и в этот момент открылась входная дверь.
       Мама разулась и вошла в комнату.
       - Опять спрятался…
       Она подошла к шкафу и открыла его. Я смотрел ей в глаза.
       - Сколько можно прятаться? Выходи.
       И я вышел. Мигом побежал на кухню и посмотрел за дверь. Двойника не было. И я посмотрел на маму.
       - Ты что за дверью забыл?
       - Ничего. А где мой сникерс?
       - Чего? Не поняла мама.
       И теперь-то я понял что завтра я получу шоколадный батончик.


Рецензии