Пыль

белая пыль спокойно ложится мне на лицо..я забываю о ней..иногда лишь немного приоткрываю рот чтобы тихонько дунуть и развеять пыль на миг..только для того, что бы она спокойно опустилась на меня снова, легко и нежно забирая в свои цепи..эта пыль мне не мешает..лишь только напоминает о себе...она ложится даже в открытые, неморгающие глаза..она не дает моргать..от этого я плохо вижу...все мутно и неуверенно пытается приблизится ко мне..ах нет..это всего лишь пыль...ложась на зрачки я невольно ощущаю дыхание пыли и вижу ее мысли...это настолько меня завораживает, что я забываю ее сдувать..тихонько она ложится и мне на уши..пыль что-то поет..я так сильно чувствую это..как будто колонки направлены мне в уши...она касается губ, щек..меня всей..я лежу и не шевелюсь..я боюсь ей помешать, пусть она ложится, пусть я ничего не вижу и не слышу..я так давно мечтала об этом...пыль сама боится меня, боится моего дыхания..неосторожный вдох и я нарушу ту хитрую и сложную конструкцию, которую она создает на моем лице..поэтому я не дышу..я смирилась с пылью, с ее мыслями и с ее музыкой...она не сможет разрушить меня..только если я ее..она засыпает..я чувствую ее редкие и глубокие вздохи, прямо как у человека..
так проходит много времени..может и лет..может и веков..а я все лежу и тяжесть все ощутимей..пыли все больше и больше..она придавливает к стеклянному полу..я пытаюсь стряхнуть ее, встать и пойти как когда-то давно, когда пыль не заманила меня еще в свои легкие и туманящие сети..
я не могу встать..я не вижу ничего..вековой слой пыли на глазах..на ногах..на руках..
проходит мгновение и
я понимаю,
что я сама-
пыль...


Рецензии