черная быль

       1.
       Я шёл по унылым улицам Питера. Осень.Звонит телефон.
-Алло слушаю.
-Алло Леня?Это ты?
-Да, да. Кто это?
-Это Витька.
-А привет.
-У меня идея.
-О-о-о нет .Опять.Ну и что это? Что-то вроде того когда мы на великах от Питера до Москвы ехали ?
-Нет. Поехали в ЧЕРНОБЫЛЬ!
-Зачем?
-Подадимся в S.T.A.L.K.E.R.ы.
- Ну это лучше чем велосипеды.
-Встречаемся завтра в 6.00 у Эрмитажа.
-Во сколько!?
-В 6.00. Кто рано встает тому Бог подает,к тому же автобус уходит в 6.45.
-Ну ладно пока.
-Пока.
Опять звонок .
-Ало
-Вы Леонид?
-Да.Кто говорит?
-Вас срочно ризывают в чернобыль. вы подходите по всем параметрам .
-Витя вас обо всём оповестил ,да?
-Да!
-Отлично.
Человек положил трубку.

       Идя домой я думал, думал о ЧЕРНОБЫЛЕ, о S.T.A.L.K.E.R.ах, о монстрах. Вечером я собрал портфель и лег спать...
 В 5 утра я вышел из дома. В 5.30 я уже стоял у Эрмитажа.Через пол-часа я заметил Витю. Он неторопливо, сонно шел в сторону кофейни.
-Витё-о-о-к.
Витя бросил в мою сторону взгляд. Я пошел к нему.
-Ты уже здесь-сонно сказал Витя.
-Да. я тя уже пол часа жду.
-Зайдем в кофейню, выпьем по чашечке еспрессо.
-Ну ладно, сова, пошли.

       Вскоре мы ехали на автобусе . К нам подсел какой-то парень и спрашивает
-Вы какой раз едете?
-Первый
-Помощь нужна?
-Конечно.
-С какой целью едете?
-Это витькина грандиозная идея - ответил я.
-О, забыли познакомиться - сказал старый, м-м-м, скажем S.T.A.L.K.E.R.- я Трёхпалый
-А почему? - спросил Витька
-Потому, что у меня всего три пальца на левой руке.- спокойно ответил Трёх-палый.
-Леонид-представился я
-Витя
-Опа, подъезжаем...





       2.




-Пойдем к торговцу, там возьмем оружие - сказал Трёхпалый, выходя из автобуса.
Мы зашли в полуразрушенное здание. За прилавком сидел грузин.
-О дорогой,Трёхпалий какой встреча.
-Не подлизывайся Гара
-Слюшай сюды... - говорит грузин, доставая что-то из кармана,
но на него уже был наставлен ствол Макарова.
-Дай нам калашников, а этим пару винтовочек, для начала.
Грузин со страхом достал из витрины оружие.
мы вышли из здания.
- Тихо там в кустах кто-то есть - Сказал Трёхпалый он зажал подмышкой автомат и медленно стал доставать второй из портфеля . Витька резко взвизгнул.
-Меня кто-то схватил за ногу!!!
Трёхпалый выстрелил...
-А. обычная плоть-сказал Трёхпалый перезаряжая калашников.
-Кто?!- бычась сказал Витя-ты знаешь что я мог погибнуть.
-Тихо - со спокойствием сказал Трёхпалый-это шок у меня тоже такое было.
Мы подошли к палатке.зашли в нее и Трёхпалый спросил
-Здесь кому-то нужна помощь!?
-Да здесь - откликнулся человек в капюшоне-здесь нужна помощь
-Привет Максим Юрьевич - поздоровался трех-палый
здравствуйте Трё... - он прислушался - где-то здесь снорк
- Кто?-спросил Витёк
-Снорк - ответил Трёхпалый - мутировшавый человек по профессии пилот.
Максим Юрьевич достал из кармана пистолет открыл окно палатки и выпалил...
-Что-то сдохло - с насмешкой сказал максим юриевич- привет . принеси ка Трёхпалый маску монолипта и парочку голов кровососов.
Максим Юрьевич раздал рации.
-Пойдем-сказал Трёхпалый...

       
       3.



Через пол-часа мы уже были в Северо-Западном округе зоны.
-Сначала пойдем за головами. Потом и маска монолипта-сказал Трёхпалый, указывая на тоннель - пойдем
В тоннеле было темно. Не то что темно, а кромешная тьма. Вдруг послышался шорох . Что-то выпрыгнуло. Мы взялись за оружие - началась стрельба.
-Одна голова уже есть - сказал Трёхпалый.
Мы пошли дальше но ничего не находили...
-Обычно их тут кишмя-кишит-прошептал Трёхпалый - их что-то встревожило.
Мы зашли в пересечение тоннелей. С правой стороны послышался топот. Это было немеряное количество кровососов.
-Стреляйте по ним. быстро, быстро! - крикнул Трёхпалый, но они не напали на нас.
-Стойте пропустите их .
-Застрелите только одного! - спохватился Трёхпалый.
Мы выстрелили один кровосос упал. Мы отрубили ему голову туристическим топориком.
-Головы есть, за маской - сказал Трёхпалый
Мы вышли из тонеля.
-И все-таки, что их напугало? - пробубнил Трёхпалый.
-А может снорки?-спросил я.
-Гм, а это мысль. Шевелишь мозгами Ленька.
Вдруг взрыв !
-Фридомы! - крикнул Трёхпалый. - стреляйте по всему, что видите.
Я растерялся: всюду стрельба , взрывы , крики , мольбы о помощи.
Мольбы о помощи? Откуда здеее... Они слышны с севера. Туда, быстрее
Землянка там слышны плач,крики о помощи. Я зашел туда .
Там были женщина и двое детей. Одному примерно 10-12, а другому 3-4 года.
-Быстро все за мной-распорядился я. все быстро встали и пошли за мной .
я быстро сорентировался на местности.
-Туда! - мы пошли в сторону ямы . Не знаю как но там. (как я и предполагал)
Там был вход в катакомбы. Как не удивительно там не было кровососов,
но там было нечто другое - там была мутировшая собака (dog) ...

4.

...Там была мутировшая собака (dog).Она прыгнула на меня , я ловко увернулся и она врезалась мордой в стенку. Как ни странно у меня не оказалось патронов (конечно после такой перестрелки).Собака снова прыгнула , в этот раз не промахнулась, но я отбился ружьём,и метнул в нее ножом, но больших повреждений я ей не нанес .Меня охватила мысль что мы уже не спасемся но женщина прижала руку к полу и от нее пошла какаята зеленая хрень.Эта хрень направилась прямо на собаку , она в мучениях стала разваливаться.Я не знал как это объяснить .Я оттащил останки трупа и приказал ждать здесь, а сам вышел .Когда я вышел перестрелка уже кончилась: трупы,кровь и только Витёк с Трёхпалым стоят среди всего этого.
-Где ты был?-спросил Витек .
-Я нашел здесь людей -ответил я - они там в катакомбах.
-Где!?Кто!? - прикрикнул Трёхпалый - какие катакомбы ?я не видел здесь никаких людей кроме S.T.A.L.K.E.R.ов уже 10 лет , а ты говоришь людей.
-Пойдем я покажу.
- Ну ладно посмотрим на твоих людей.-сказал Витя со злостью.
Мы зашли в катакомбы.
-Геномы! бежим. - крикнул Трёхпалый
-Кто? - спросил я .
-Они геномы.Они заманивают людей куда либо ,а потом убивают!
Витя выстрелил прямо в лоб женщине .А дальше пошла какая-то цепная реакция: как женщина рассыпалась так и дети.


Рецензии