Тапочки

В проходной, в рабочее время:
Вахтер: «Вы куда?»
Мила: «Да я в тапочках… я далеко не уйду!»
Вахтер: «А вы куда?»
Галя: «А я тоже в тапочках!»

----------------
1974 год


Рецензии
Женская логика - великая вещь.
Солнце моё с грустью говорит:
- Костюм присмотрела хороший такой.Давно мечтала.
Полчаса подробностей где там что пришито
- Сколько стоит?
- Четыре с половиной
- Поехали купим
- Нет, он мне по размеру не подходит

Прочёл, улыбнулся. Солнечные вы существа, хоть и не всегда понятные

Сарацин Ал   26.08.2009 13:34     Заявить о нарушении
За Солнечных - особое спасибо,
а непонятки... так что ж вы хотите от инопланетянок?
---------------
Ваш диалог приведенный - тому подтверждение!
Прелесть какая!
:))))

Вера Солодова   26.08.2009 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.