Автоаналогия

Все труднее и труднее сделать свой выбор в век бедж-инжиринга и фокус групп. Вот и я сначала потерялся в салоне продаж. Взять, к примеру, эту модель, ну вылитый Ниссан Примера, масса сервисных функций, современный дизайн, разумная цена, только тянет это хозяйство на 0,3 Mpix, да и драйва столько же, спасибо не надо. Девушка ну зачем вам этот Мини Купер, смотрите какие неудобные маленькие кнопочки, возьмите-ка лучше «французскую раскладушку» 207СС, она вам больше подойдет, да и комфортнее. А вот уже настоящая Вольво S60, только какая же она новая, да ей восемь лет в обед. Впрочем, не спорю, глыбище, достойный аппарат даже на сегодняшний день. Покажите мне лучше тот Порше. Вы говорите флэш-карта и наушники за доплату, хорошо хоть зарядку с аккумулятором оставили, 911-ая в своем репертуаре. Кстати, Майбах в титановом корпусе мне тоже не нужен, функций как в S-классе, а цена ого-го. Вдруг все вокруг перестало существовать, я увидел красавицу умницу спортсменку, в общем лучшее шасси в классе. А то что немцы, простите финны сэкономили и поставили в «трешку» салон с низким разрешением не имело уже никакого значения. Дрожащими руками я вставил в ее изящное тело сим-карту. Алло, простите друзья, простите подруги, сегодня вечером говорю только о ней. Сегодня вечером я счастливый человек. И имя этому маленькому счастью NOKIA 3500 Classic.


Рецензии
Володя, просто отличная реклама телефона NOKIA 3500 Classic. На месте представителей компании NOKIA, я бы задумался о приглашении Тебя в ряды рекламных агентов )))

С уважением,

Игорь Влазнев   26.05.2008 09:46     Заявить о нарушении