Слова

       Слова, кто-то скажет, что они пусты, обман, бессмысленное сотрясание воздуха и ненужное усилие. Но я знаю, что это не так, что говоря что-либо, признаваясь, но не молча, я еще могу что-то делать, что-то пытаться изменить. Я пишу, и мне становится легче. Хотя, наверное, это называется паранойя – всюду видеть отблески тебя, в любых картинах, текстах и песнях чувствовать всю нелепость этой ситуации и быть неспособным ничего изменить. Возможно я болен.... Просиживая часами, бессмысленно тратя время на выплескивание своих мыслей монитору… и только себе, ибо никому больше они не нужны. Но если это действительно так, если любовь, все таки, болезнь, то я хочу заразить и тебя. Как? Не знаю, но буду пытаться… Все кричат – брось, но как сказать им, что невозможно бросить себя, свою боль. Можно отвлечься на время, притупить ее, фактически, сесть на наркотики, что ж, моя жизнь стала наркотиком. Но только чуть проясняется сознание, и я, все равно, вспоминаю все… И снова жду сладости наркотиков, чтобы хоть немножко думать. Плевать уже на жизнь, на весь мир! Остается любить или умереть…


Рецензии