Жизнь прекрасна... К прочтению не рекомендуется

Жизнь прекрасна. Вчера умер мой ребенок, а за неделю до этого муж. Страшная эпидемия накрыла город. Уже давно в городе ходит смерть, подкашивая всех, без разбору, будь ты бедный или богатый, здоровый или больной, любящий или любимый.
Слабые огоньки горящих свечей нервно вздрагивают от каждого вздоха. За окном шумит ветер, дрожат цветные стекла в сетке витража, стук рассеивается под высокими сводами, где-то глубоко в темноте.
По углам гроба стоят свечи, в старой церкви никого. Лишь я, и мой покойный сын. Он такой бледный, но мне кажется, что еще живой – еще вчера он что-то писал за своим столом, еще вчера бегал как сумасшедший, еще вчера был так рад, был так счастлив.
Глубокий вздох. Я поднимаю глаза, глядя на готические своды, сходящиеся высоко над  моей головой. Свет одиноких свечей не доходит так высоко, там царит тьма. А когда-то и туда доходил свет. Я помню эту церковь в день моей свадьбы. Эти потемневшие от боли стены тогда, будто на день просветлели. А статуи святых, расставленные у стен улыбались. Вот уж высшая степень безумия.
Слабый вдох, и снова я вернулась в реальность. За окном гуляет ветер. В старой церкви никого. На улице кажется, начинается дождь. Слабо стучат по стеклам холодные капли. Их много, а я одна.
Вернуть бы прошлое, вернуть бы день моей свадьбы, день рождения моего сына. Но как много времени минуло. Тогда я была счастливой женой, и матерью, а сейчас я одинокая, погрязшая в горе и долгах вдова.
Вернись ко мне, сын, вернись ко мне муж. Для меня, для тебя, для нас. Сейчас мне так одиноко. Но ведь были счастливые дни, когда мы были вместе, даже вчера, когда ты уже тяжело больной еще работал. Жизнь так прекрасна.
Слабый выдох. Пламя свечей слегка дрогнуло. Глубокий вдох. Мимолетный взгляд на лицо сына. Я не могу смотреть на него долго. Эти черные волосы, эти бледные щеки, эти маленькие ранки на руках. Вакцина не помогла. Как жаль, что он получил ее так поздно.
Ах, сынок, как хочется прижать тебя к себе, прижать крепче. Но… Мы бессильны, мы слабы, не мы…я. Ты сильный. Ты боролся до последнего, и ты победил. Победил всем назло. Жаль лишь, что немного опоздал.
Темные своды, сходящиеся над головой, будто вновь просветлели. Слабый дождь стучит по окнам, а ведь я сижу здесь почти всю ночь, дорогой. Я потеряла счет времени. Да и за чем его считать. Отбрось эмоции, найди равновесие, живи счастливо. Скоро я выйду из дверей старой церкви, оставлю под этими сводами всю грусть и печаль. Я начну жизнь заново, с новой страницы, с нового листа. Черное средневековье останется за этими массивными дверями, и никогда не вырвется в мир.
Свечи тухнут, захлебываясь в парафине. Они догорели дотла за эту длинную ночь. Высокие своды готического собора стали светлеть, тени медленно растворяются, слабый дождь моросит за окном, а я сижу здесь совсем одна, и улыбаюсь. Сама не зная чему. Где-то далеко, на городской ратуше пробили часы. Ночь крадется мимо меня, она прячется за колоннами, она не хочет уходить, но она уйдет, вместе с эпидемией и моим сыном.
Лучи солнца пробиваются сквозь причудливые узоры витража. Красные, желтые и синие блики разбегаются по старым каменным стенам церкви.
Я встаю с пола, спи, мой малыш. Жизнь прекрасна, и сегодня начинается новый день, и новая эпоха. Ценой своей жизни ты победил смерть, эпидемия никогда не вернется в наш город. Эх, жаль, только не вернешься и ты. Я открываю двери церкви, тяжелые и массивные. Это хорошо. Прошлое навсегда останется за ними.
Свет восходящего солнца бьет мне в лицо. Идет слепой дождь. Теплые весенние капли смывают с меня горе и печаль. Последний раз я оборачиваюсь, глядя на сына. Спи мой милый, ты выполнил свой долг, а теперь пришла моя пора.
Массивные двери со скрипом закрылась. На следующий день газеты пестрели заголовками «Лекарство от страшной эпидемии найдено», «Молодой талантливый ученый умер от болезни, против которой изобрел вакцину», «Смерть во имя спасения».
В 1795 году в Европе началась разрушительная эпидемия, длившаяся около двух лет. Жертвами стали более 12 миллионов человек. В конце 1797 года молодой ученый Альфред Больд изобрел вакцину, но сам скончался, не успев ее использовать. Он был похоронен на кладбище города Швацберга рядом со своим отцом. После его смерти его мать передала вакцину в одну из больниц города. Она прожила 103 года и была похоронена рядом со своим сыном и мужем.



Посвещается Трови, милой грустной девоче известной тут как Ольга Власюк


Рецензии
Вот эти образные находки понравились:

"Жизнь прекрасна. Вчера умер мой ребенок, а за неделю до этого муж" - трагический сарказм, сильно. Сразу мощная встряска эмоций: вот так прекрасна жизнь, ничего не скажешь :)

"Слабые огоньки горящих свечей нервно вздрагивают от каждого вздоха. За окном шумит ветер, дрожат цветные стекла в сетке витража, стук рассеивается под высокими сводами, где-то глубоко в темноте". "неровно вздрагивают" - классно, оригинально. И весь этот абзац красив фонетически, поэтичен.

"Свечи тухнут, захлебываясь в парафине" - оригинально и красиво сказано. Я сначала не задумывался, почему так важны оригинальные образы. Но потом прочитал и сам частью размышлял: штампы, слышанные где-то, осевшие в памяти читателей, уже не вызывают эмоционального отклика, который должен быть вызван у читателя художественным текстом. Если бы было: "Свечи тухнут, их фитильки догорают" - было бы скучно это читать. А так - здорово!

"Ночь крадется мимо меня, она прячется за колоннами, она не хочет уходить..." -
"ночь... прячется за колоннами" - очень красивый образ :)

Критика: "Я встаю с пола, спи, мой малыш" Здесь не точка ли нужна?
Последний абзац, объясняющи предысторию уместен, но не нужно ли его отделить немного отступом?
Еще увидел некоторые мелкие недостатки, но они не так уж важны, их легко поправить.
В рецензиях на данную работу я узнал ваш автоним (на который и придумал анаграмму)

Аарон Афанасьев   02.11.2010 15:25     Заявить о нарушении
Точку поставим) и вообще перечитать бы эту миниатюрку надо. Давно писала, думаю там многоч его не мешало бы доработать (а может все же еще про недостатку скажите? я с удовольствием их поправлю)
А можно узнать в какой именно рецензии...вы заметили розы...я прошу прощения за свою непонятливость

Морозова Валерия   02.11.2010 18:49   Заявить о нарушении
Большое спаисбо) буду очень рада)

Морозова Валерия   04.11.2010 11:33   Заявить о нарушении
Замечательная редакция) давно мне так никто не помогал, впервые кажется я прочитала эту главу и мне не захотелось стерепть абзацев 5 и переделать. Скажу честно мне даже самой интересно стало) упомянув о ноше Кэбела в середине интрига стала сильнее.....теперь не стыдно выставлять это на сторонних сайтах...хотя я все еще хочу сперва нарисовать иллюстрацию...
п.с. вы не будете против помочь мне и со второй главой? я сейчас ее немного поредактирую и елси вы глянете ее я буду вам искренне признательна

Морозова Валерия   06.11.2010 21:13   Заявить о нарушении
Да у меня и самой их более чем достаточно, что что а копить я умею. Надо просто выбрать подходящий момент, когда у людей есть время и желание читать.Хотя за совет спасибо. Вы пробовали? Помогает?
п.с. а вторую главу я вроде подредактировала, хотя в сумме ее я правила куда меньше первой,по этому она на много сырее.

Морозова Валерия   06.11.2010 21:48   Заявить о нарушении
Да думаю опубликую на том сайте, послушаю об ошибках, поправлю если что еще раз и опубликую анонс....хотя думаю глава готова на 97%

Морозова Валерия   06.11.2010 23:33   Заявить о нарушении
Кайра некоторое время изучала планы замка самостоятельно: идей по проникновению внутрь возникло немало. Старая княжна пару сотен лет назад провела реконструкцию замка, обнажив тем самым множество подземных переходов и дополнительных выходов. Их, конечно, замуровали, но сломать тонкие стены труда не составило бы. Остальной успех зависел лишь от удачи и того, насколько хорошо Кайра запомнила план. Она тщательно изучала его всю ночь, и теперь ей хотелось расслабиться и отдохнуть. А что может успокаивать больше, чем общение с лучшим другом, наставником, а, может, даже и кем-то большим?
Девушка тихо постучала в массивную деревянную дверь. Ответом послужила тишина: должно быть хозяин комнаты спал. С одной стороны, Кайра не хотела будить Вэлака, а с другой… Он всегда так умилял ее по утрам. В свои сто пятьдесят, только проснувшись, он выглядел как младенец.
Кайра поднажала, дверь тихо скрипнула и медленно отворилась. В открывшемся взору помещении царил полумрак, пахло подвальной сыростью, сквозь маленькое окошко под потолком струился жемчужный свет восходящего в тумане солнца. На кровати кто–то дремал, но, услышав скрип двери, приподнялся.
– Привет, Кайра! – Радостным, но заспанным голосом произнес Вэлак, как только заметил стройную фигуру в проеме двери. – Доброе утро.
Великан тщательно тер глаза, пытаясь выглядеть как можно бодрее. Всю ночь он работал. В отличие от людей Вэлак, как и Кайра, был свободен, и свободное время занимал службой, которая приносила весьма стабильный доход. Хотя работа великана считалась тайной, все о ней все равно знали, только вот место службы оставалось загадкой. Вэлак добросовестно вкладывал деньги в восстание, хотя добрую половину прятал под матрас: он копил на что–то очень важное.
– Не спорю, доброе, – девушка улыбнулась, слегка прищурившись, как ящерка на солнце, потянулась и зевнула. – Сегодня важный день. Вечером собрание, ты придешь?
Ее мягкий тон не оставлял выбора. Вэлак кивнул.
Кайра подошла к постели, на которой сидел великан. Он еще не успел встать. Только стоя рядом с сидящим Вэлаком девушка была с ним одного роста. Она погладила его по лысой голове, слегка потрепала щеку и улыбнулась.
– Видел бы, какой ты милашка утром, – она обнажила белоснежный ряд зубов в довольной улыбке. – Сегодня мне почему-то так легко, и вся эта тяжесть забот рассеялась. Я чувствую, что скоро буду вольной птицей.
Она закружилась и присела рядом с Вэлаком.
– Я так рада и карта, принесенная Кэбелом, поможет в приближении моего счастья.
Все это Вэлаку не нравилось. Он не знал, что Кайра задумала и порядком за нее побаивался. Впрочем, не знал этого и другие. Предполагали, что планируется захват замка, но у девушки планы были несколько иные.
– Мне нравится синеватый оттенок твоей лысины, – продолжала Кайра, склоняя голову набок, будто знаток, рассматривающий скульптуру с разных углов. – Она так красиво переливается в утреннем свете.
Девушка продолжала пугать своего друга.
Вэлак был растерян. Он никогда не видел девушку такой беззаботной, и причину перемен не понимал.
Когда великан впервые встретил Кайру, она была еще совсем ребенком. Он не знал ни откуда она родом, ни кто ее семья, и вообще была ли та у нее когда-нибудь. Ему всегда было интересно, но спросить девушку он боялся. Почему-то Вэлак всегда думал, что в детстве этой девочки скрыта страшная тайна, а бестактные вопросы только расстроят ее зря.
Он не очень ошибался. Сейчас, задумавшись, великан вдруг вспомнил момент, когда в первый раз ее увидел.
Вэлак тогда шел в город. Погода была жаркая и сухая. За те часы, что великан провел в шагании по лесу, солнце уже поднялось над пиком Роса – самой высокой точкой горного кряжа Удис Дола. Это означало, что полдень близок.
Вэлак ускорил шаг, желая поскорее попасть в город. Ведь надо было еще вернуться, а ночью по лесу гулять, даже такому крупному существу как он, было не безопасно. Великан быстро перешел вброд холодную речушку. На другом берегу все было так же, как и на соседнем, не считая собачьих следов, отпечатков копыт и одинокого путника, уверенным шагом идущего к реке.

Аарон Афанасьев   08.11.2010 11:47   Заявить о нарушении
При подробном рассмотрении великан быстро догадался, что это человек из племени Удис Ото: ведь его отличали подтянутые мышцы, легкие, но немного напряженные движения. Возможно, ему не привычно было ходить по ровной земле, ведь в лесу гор не было. Люди этого племени были охотниками, большую часть времени проводившими в горах, карабкаясь по скалам и прыгая через пропасти. На равнины они спускались крайне редко, и как можно скорее старались их покинуть. И этот Ото не хотел здесь задерживаться.
Охотник ускорял шаг, словно думал, что его кто-то преследует, Это могли быть те охотники, что недавно оставили тут следы. Вскоре он прошел мимо к реке. Вэлак еще усмехнулся, представив, как этот долговязый станет переходить реку.
Великан пошел дальше, оставив путника позади.
Вскоре он вышел на опушку. Там, среди высокой некошеной травы, затерялись стены дома. Выглядел тот вполне уютным, но неухоженным, будто хозяева оставили его. Вэлак не хотел тут задерживаться – идти было все-таки далеко – как вдруг заметил внутри дома шевеление.
Великан подошел ближе, под ногами хрустнули глиняные черепки. Вэлак огляделся: всюду вокруг были следы собачьих лап, конских копыт и какие–то бурые пятна. Возможно, это были пятна крови. Крыша местами была разбита, а у стен валялись обломки черепицы.
В доме снова кто-то зашуршал, теперь более явственно. Вэлак подскочил к двери так быстро, насколько позволяло его мощное телосложение. Дверь был приоткрыта и он заглянул внутрь.
В дальнем углу дома, прижавшись к стене, и обхватив руками колени, сидела девочка. Маленькая, худая, бледная и очень серьезная. Увидев Вэлака, она сдвинула брови и схватила в руки лежавший рядом с ней нож. Было видно, как она сильно напугана.
Это жилище было ее домом, и домом любимым. Было видно, что храбрая девочка готова защищать его любой ценой.
Вэлак, конечно, не собирался причинять маленькой защитнице вреда. Великан был умилен видом маленькой, но храброй девушки: он любил детей, хотя и мало что о них знал. Стараясь не напугать девочку, Вэлак присел на корточки и добродушно улыбнулся.
Девочка заинтересовалась, и удивленно рассматривала необычного гостя, вмиг позабыв о страхе и агрессии.
– Иди сюда, не бойся, – приветливо проговорил великан, протягивая к девочке руки.
Со стороны могло показаться, будто он приманивает к себе дикого зверя. Девочка вжалась в стену и крепче схватилась за маленький нож. Ей было лет пять или того меньше.
– Как же ей тебя не боятся? – раздался чей-то звонкий голос за спиной.
Вэлак повернул голову и увидал все того же охотника из Ото. Видимо, тот все-таки не смог переправиться на другой берег.
– Она человеческий ребенок, а таких как ты, поди, вообще не видала, – все это говорилось с едкой усмешкой, будто охотник хотел отравить великана словами за какую–то кровную обиду.
Удис Ото не любили Вейлей, ведь те фактически были их противоположностью.
Ото – маленькие и прыткие, Вейлей – большие и неповоротливые, хотя кое-что их все же объединяло: это был горный кряж, где они все жили.
– Я как-нибудь сам разберусь, не беспокойся. – Вэлак не был настроен на споры с охотником, он лишь хотел подружиться с девочкой: нельзя же было оставлять беззащитного ребенка в лесу.
– Ну–ну, удачи, – продолжал охотник, обходя кругом дом. – Только будь осторожен, она владеет магией.
Вэлак порядком удивился. Он знал, что люди чуть ли не единственная раса способная к магии, но чтобы она проявлялась у маленьких детей? Это было для него новостью.
– С чего ты взял? – пробасил он.
– У нее глаза серые, – послышалось в ответ.
Как это могло быть связано с магией, Вэлак не понимал. Он подумал, что над ним издеваются. И потому, забыв про охотника, двинулся к ребенку.
– Уди! – испуганно, но очень грозно выкрикнула девочка, как только заметила, что великан приближается.
Вэлак удивился. Он подумал, что девочка говорит на древнем языке.
– Уди! – еще настойчивее произнесла она, все больше удивляя Вэлака.
"Может это заклинание, или она зовет того Удис Ото?" – размышлял он.
– Она говорит: уйди, дурень! – снова раздался насмешливый голос охотника, будто он слышал мысли великана.

Ото где-то нашел лодку и теперь тащил ее по траве.
– Тоже мне, нашелся умник, – угрюмо отозвался Вэлак, хотя и сам понял, что ошибся в своих первоначальных мыслях. – Не бойся, я тебя не обижу, – продолжал великан, присаживаясь на пол.
Что-то под ним хрустнуло, наверное, черепица. Не всякий материал выдержит вес взрослого Вейлея. Вэлак начал вытаскивать из-под себя глиняные черепки, чем порядком насмешил девочку, так как делал это весьма неловко. Великан покраснел, понимая, что выглядит смешно, но и обрадовался смеху девочки.
– Кара, – проговорила девочка, и замялась.
– Каира, – повторила она, тщательно стараясь выговорить слово правильно.
Вэлак учел предыдущий опыт общения с ребенком.
– Кайра? – предположил он и был прав: девочка радостно закивала. – Что это?
– Это ее имя, тугодум, – снова послышался голос Ото, который угрюмо плелся назад. – Лодка дырявая.
– Так тебе и надо, – пробасил Вэлак. – Нечего было девочку одну бросать, коли видел, что ей помощь нужна.
Бросать кого-то в беде для Вейлей было делом неприемлемым.
– Хм, сама бы как-нибудь справилась, – пробурчал Ото, потирая бок, где был небольшой, похожий на ожог след.
Видно девочка и впрямь колдовать умела.
– Хочешь знать, что значит ее имя?
– Нет, – резко отрезал Вэлак.
Этот назойливый охотник ему уже порядком надоел.
Ото настаивать не стал и, молча, скрылся в лесу.
Все так же пели птицы, шелестела хвоя на высоких соснах, а Вэлак теперь уже шел в город не один. Если бы он тогда знал, что значит ее имя, возможно, его и ее судьбы сложились бы иначе. Кайра на древнем языке значит "прощение".

– Все же сегодня хороший день, – мягко произнесла Кайра, кладя голову на плечо Вэлаку. – Я бы погуляла, да боюсь, схватят меня и казнят, на кого ж я вас тогда оставлю.
Девушка звонко рассмеялась.
Великан обиделся, он всегда относился ко всему слишком серьезно, и редко понимал шутки, хотя сам шутил частенько, хоть и не впопад.
– Кайра, чего ты такое говоришь! – с грустью и возмущением произнес он. – Хватит!
Наступила тишина. Кайра, улыбаясь, терлась о плечо великана, а тот, в свою очередь, пребывал в раздумьях.
– Может ты заболела? Ты хорошо себя чувствуешь? – Вэлак осмотрел голову девушки, слегка касаясь ее щек. – Вроде бледности не видно, да и глаза ясные. На яд не похоже.
Девушка снова залилась смехом.
– Глупенький ты, Вэлак. У меня что, по-твоему, не может быть хорошего настроения?
Великан хотел ответить, но рука девушки закрыла его губы.
– Тсссс…. Это был риторический вопрос. Лучше посмотри планы княжеского дворца, которые принес Кэбел.

Аарон Афанасьев   08.11.2010 11:47   Заявить о нарушении
Лера, еще заметил в первой главе, нужно:
"пробасил ВЭлак"
"от ее теплого дыханиЯ" :)

Аарон Афанасьев   08.11.2010 11:51   Заявить о нарушении
Выделю места, которые мне понравились:
«…под потолком струился жемчужный свет восходящего в тумане солнца»
«Ее мягкий тон не оставлял выбора»

Непонятен остался момент вот этот:
«Вольной птицей» (?) Но ведь она единственная свободная женщина во все Коэнуме?
В каком смысле вольной? Может, удастья подобрать другое, более точное слово? О какой воле она мечтает? Или в этом интрига? (Возможно, я чего-то не понял и нудно пречитать внимательнее)

Аарон Афанасьев   08.11.2010 11:56   Заявить о нарушении
Еще очень смешной момент очень понравился, где Вэлак сел на черепицу...
И вся сцена, где Вэлак встретил Кайру в общем, такая добрая получилась :)

Аарон Афанасьев   08.11.2010 11:59   Заявить о нарушении
Да, рисунки очень понравились! просто класс!
Особенно бараны - такие милашки :)) Если бы увидел такую открытку, обязательно бы купил. Вообще на открытках такая красота - редкость.
Рисунок с залом и сводами: можно смотреть и придумывать действие произведения.
Я тоже стал недавно пользоваться таким способом вспоможения воображению: для произведения подбирать образы героев. Например, назначать на роли героев каких-нибудь актеров. Это очень помогает понять характер и описывать его, а также, конечно, внешность. То же и с обстановкой. Для места действия можно подбирать какие-то изображения: это облегчает многие задачи по описанию. И как же все-таки здорово, если автор сам может нарисовать всех своих героев с характерами, обстановку! Набросок, где крупный парень обнимает девушку тоже передает немало чего, в т.ч. характеры.
Рисунок женского торса... такой законченный. Передает энергию... ЕГо сразу, мне кажется, можно ставить ставить иллюстрацией на обложку книги, к примеру.
Мей особенно хороша. Сколько в ней жизни, энергии, характера... Очень привлекательная особа :) Внушает к себе романтический интерес, даже, возможно Любовь :)) (японская девушка?)
Жизнь прекрасна: замок замечательный.
Женщина хороша, только немного смутил цвет ее груди: коричневатый и как бы неровный, с бликами. Не знаю, но именно этот момент смутил мой взгляд.
И название: "жизнь прекрасна", а образ девшуки передает грусть - такое противоречие... (Возможно, это только мое восприятие)
Шинку очень красивый рисунок - каждая линия, но я не понял какие эмоции несет рисунок, признаюсь честно.
Беременная королева 2: интересная дама, грустная, но сильная. Действительно, королева... Вся в раздумьях... Обстановка вся кстати и ее платье.
Topf2: рисунок очень хороший, но я не понимаю эту героиню - ее характер. Глаза передают что-то бесовское. Я бы такой девушке не смог доверять (возможно, опять же, это всего лишь именно мое такое восприятие)
Еще понравилась девушка-эльф в платье с элементами чешуи, высокими ушками: весьма привлекательный образ, глаза глубокие - много чего передают, но, все же они добрые, привлекательные.

Аарон Афанасьев   08.11.2010 12:33   Заявить о нарушении
Редакцией сейчас займсь, а пока про рисунки... во прервых спасибо за лестные слова, подбадривает, надо нарисовать что нибудь еще, или хоть одну из этих закончить....
Рисунок с залом и сводами: можно смотреть и придумывать действие произведения.
"Рисунок женского торса"... Это была баньша, я не могу ее закончить у меня с этим файломвозникла беда - программа была пиратская и теперь сохранить ничгеон е могу, навеки видимо она останется без рук и без фона
Мей - героиня мультика "Аватар" я вообще скажу честно большой любитель мультфильмов, а именно этот меня покарил, и добрый и гармоничный и герои там такие своеобразные и интерсные - Мей кстати герой совсем не главный, зато характера в ней - многие главные герои позавидуют
Жизнь прекрасна: замок замечательный - это собор) а с грудью и вправду беда - работа была старая, хотела сделать получше, получилось как всегда, а сохранить уже успела)
"Шинку" карандаши кажется и впрямь меня слушаются лучше нежели компьютер
"интересная дама, грустная, но сильная" кстати одна из героев моей большой истории. Я еще в раздумиях, сперва это была Кайра, потом верная и любящая вдова, которая еще не знает о гибели короля, а потом все вместе...я вам не законченный рисунок ее прислала, мне кажется набросок вышел лучше - посмотрите http://content.foto.mail.ru/mail/nyakusya/3/i-47.jpg
Тоф, с ней у меня вообще беда, характер у нее и вправду должен быть бесовской, только она слепа, так что глаза ее по идее должны молчать, уж очень говорливые вышли... (кстати дама тоже из аватара)

Морозова Валерия   08.11.2010 13:43   Заявить о нарушении
Интересные подробности...
Рисунок в карандаще королевы, возможно еще лучше, чем в цвете: лини определеннее, штрихи увереннее... И отстуствие цвета нисколько не делает его блеклым.
Желаю как можно больше интересных и оригинальных идей!
С удовльствием посмотрю, если буде что-то еще :)

Аарон Афанасьев   09.11.2010 18:09   Заявить о нарушении
После объяснения, что Тоф не видит, все становится на свои места. Вот откуда это впечатление странных глаз! Наверное, все же, чрезвычайно трудно передать глаза невидящего, если только их не изображать совсем белыми...

Аарон Афанасьев   09.11.2010 18:12   Заявить о нарушении
Да, хорошие мульфильмы я тоже люблю и очень уважаю мастерство художников. Из последнего чего смотрел: "Рататуй". Шедевр, на мой взгляд. Там и история интересная, и смотреть - просто наслаждение.
"Аватар" не смотрел, но попробую найти на "ютуб" или где-то. Интересно посмотреть на загадочную Мей, оценить характер и сравнить с рисунком...

Аарон Афанасьев   09.11.2010 18:17   Заявить о нарушении
Да рататуй отличный мультик) смотерла давно, но впечатление осталось хорошее, а аватар....непожалеете, я думаю - вроде никто не жалел, кто смотрел, правда он большой очень - если все же дойдете до него, поделитесь впечатлениями

Морозова Валерия   09.11.2010 20:50   Заявить о нарушении
Я таки отредактировала 2ю главу,прошу прощенья что так долго молчала.Вы не сочтете за наглость мою прозьбу посмотреть еще главу и третью?

Морозова Валерия   14.11.2010 19:39   Заявить о нарушении
Посмотрю с удовольствием, Лера :) (как и обещал).
Ничего что не сразу - я подумал, может, вы заняты.

Аарон Афанасьев   14.11.2010 22:33   Заявить о нарушении
Да проектом занималась) сдала на 8 баллов из 10,думаю хорошо)
п.с.а не могли бы вы если что редактированную версию 3 главы где нибудь к ней поближе разместить,а то я вторую сперва потеряла даже) вернее забыла где ее видела

Морозова Валерия   14.11.2010 23:41   Заявить о нарушении
Могу поставить где-нибудь поближе, например под ней :)
(что интересно был за проект, за который вы получили столь высокий балл??)

Аарон Афанасьев   15.11.2010 21:05   Заявить о нарушении
Было бы не плохо) а проект - шрифтовая композиция) хотя получилась весьма не серьезная - бараны прыгающие через забор. И сами бараны, и забор, и облачка из текста "125 баранов, 126 баранов и т.д."

Морозова Валерия   15.11.2010 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.