C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Счастливое плаванье

Он, наверное, хочет меня, открыть,
Как простой чемодан, он знает одно,
Даже в самом пустом, из самых пустых,
Есть двойное дно-о. Есть двойное дно-о.
(Пикник “Инквизитор”)

Люди считают, себя самыми умными на земле и думают, что им всё подвластно… но это далеко не так. Пусть мы и научились защищаться, от разных вредных воздействий, однако, есть одно место, где мы беззащитней всего… это наше подсознание. Мы не можем контролировать, свои сны и поэтому нам часто может присниться наше прошлое или же… будущее. Но многие люди не серьезно относятся к своим ночным видениям. А стоило бы. Ведь иногда, это может даже спасти нашу жизнь.
На город довольно быстро опустился вечер, и многочисленные огни стали ярко освещать его улицы. Николай стоял на мосту и задумчиво смотрел на воду. В руке у него был повядший букет цветов. Да и сам он был одет довольно прилично: солидный и в тоже время строгий черный костюм, галстук бабочка, приглаженные гелем волосы. Он довольно тщательно подготовился к этому свиданию. Но она так ещё и не пришла.
- Вот непруха, а? – сетовал он. – Ну, вечно мне не везёт: в лифте постоянно застреваю, трубы постоянно засоряются, вечно поскальзываюсь на кожуре от бананов, откуда они только берутся, все меня пытаются обмануть или ещё хуже – кинуть. Вот и сейчас… ну, где она? Договорились же, что встретимся ещё в четыре часа. А сейчас, - он посмотрел на часы, - уже семь. Ну, где можно ходить целых три часа? Нет, я, конечно, понимаю, что девушки, всегда должны опаздывать, но не до такой же степени. Так! Всё! Ещё пять минут и я… - кто-то подошёл к нему сзади и закрыл глаза.
- Угадай кто? – спросил приятный женский голосок.
- Даже напрягаться не буду. Сама всё расскажешь, - сказал, улыбаясь, Николай.
- Ну, Коля, - обиженно буркнула девушка. – Весь сюрприз испортил.
- Хорошо, хорошо, - он повернулся и поцеловал её в щеку, - больше не буду. Извини. Ладно?
- Ладно, - сказала Кристина (так звали эту девушку. Она встречалась с Николаем уже полгода, но тот не делал никаких решительных шагов) В этот вечер на ней было шикарное синее платье, со, скажем так, весьма нескромным декольте. – Помнишь, ты обещал сводить меня в ресторан, чтобы отметить наши шесть месяцев знакомства? – продолжила она.
- Что-то не припомню, - стал разыгрывать, склероз Николай.
- Коля! – уже сердито произнесла Кристина.
- Да ладно, шучу, - улыбнулся он. – Конечно, помню. Хотя ещё бы часик, другой, и про ресторан можно было бы сегодня забыть.
- Ну, прости. Я не хотела опаздывать. Просто так получилось. Ты же знаешь: по всему городу пробки.
- Ага! Особенно на твоей улицы, где отродясь машин не было!
- Ну, хватит, разошёлся он тут. Я же ничего не говорю о твоей жадности, - сказала она. У Николая даже дыхание перехватило, от этой фразы. – Да, да. И нечего на меня так смотреть. Ты всё время на мне экономил. С самого первого дня нашего знакомства. Принес мне на первое свидание, какой то веник.
- Это были китайские розы! – возмущенно выдохнул Коля.
- Наверное, и срок годности у них тоже был китайский. Через пару часов они все осыпались. Хотя они у меня стояли в полном ведре воды.
- Ты бы их ещё в ванную положила, - буркнул он. – С этими цветами надо обходиться деликатно. Они ведь очень нежные.
- Ладно, неважно. И что это у тебя за наряд такой, а? – Кристина оглядела его с ног до головы. – Где ты его откопал?
- Это мой лучший костюм, - обиделся Николай. – А у тебя, между прочим, дырка на платье!
- Где? – ужаснулась она, почему-то осматривая свою спину.
- Ха, ха, ха, - картинно рассмеялся.
- Ах, ты, - Кристина сильно толкнула Николая в грудь, тот оступившись, поскользнулся на неизвестно откуда взявшейся, банановой кожуре и свалился с моста в воду. Он ещё долго пытался выплыть и слышал отчаянные крики Кристины, но всё оказалось без толку. Он просто не смог этого сделать, из-за сильного течения и довольно быстро пошёл ко дну.
- Не-ет! – закричал Николай, вскакивая с кровати. Однако, быстро сообразив, что уже не спит, немного успокоился. После его взгляд упал на баночку с «Таблетками счастья». Недолго думая, он пошел в туалет и смыл все таблетки в унитаз. – Не надо мне такого больше. Сам как-нибудь засну в следующий раз.
Раздался телефонный звонок, но Николай не сразу взял трубку. Он знал, кто это и поэтому немного мешкал.
- Алло? Кристина? Прости, но мы не сможем сегодня встретиться. У меня появились совершенно неотложные дела. Давай завтра, хорошо? Ага. Ну, ладно, до встречи. Целую, – и, положив трубку, Николай стал быстро одеваться, чтобы отправиться к фармацевту, который продал ему эти таблетки. Но ни он, ни ещё один выживший – Дмитрий, не знали, в чём настоящая тайна этих таблеток.


Рецензии
На женщинах экономить нельзя - смертельно для жизни.

Галина Кочергина   14.06.2013 16:15     Заявить о нарушении