Демо версия рая. Чувство

Я теперь не просто знаю, что это такое на вкус, на цвет. Какое это мягкое и теплое утром, какое это сладкое и нежное перед сном. Какое это огромное, как небоскреб, и легкое как шелковый шарф, чувство. Теперь я не просто знаю про него все, теперь у меня это есть. Я могу его потрогать, могу прижать к щеке, могу зарыться в него лицом, могу поставить на полку и любоваться. Могу завернуться как в плед. Все могу. Даже летать могу, надо только попробовать.

Я рассказывала рассказывала сама себе долго долго как это бывает или как это должно быть. Но слова … Как можно рассказать про бесконечно длинную, но единственную минуту свободного падения в первый прыжок с парашютом? Вот так и я сейчас ловлю мешком какой-то ветер, и как та ромашка из тилимиллитрямдии остаюсь в ладонях. Мне даже иногда кажется, что с каждым новым расставанием у гейтов или дверей вагона, я приближаюсь к инвалидности, теряя части тела, жизненно важные органы, навыки и инстинкты. И дышать перестаю, просто забываю это делать. Как неопытный давер на глубине, когда грудь сдавливает тисками и что-то колется иголками в солнечном сплетении. И не важно, что вокруг: вода или воздух, плотно забитый чужими лицами. Только когда родное лицо появляется в толпе встречающих, тогда вдох. Тяжелый вдох носом, собрать сладкий запах с шеи и ВДОХнуть и выдохнуть, растаять на руках. Так вырывается наружу шампанское и гаснет на пальцах и губах.

Такое изматывающее и такое витаминное чувство. Как будто переплываешь нежный и ласковый океан. И если устают руки, то несут волны, поднимая, прижимая к себе, накрывая с головой. Просто плыть, просто лежать, просто дышать, просто смотреть вверх.

Такое простое сложное чувство. Сплетается из дыхания, цепляется мыслью за мысль, прилипает взглядом к взгляду, спутывается эмоциями и ощущениями. И даже когда между взглядами двадцать тысяч километров, все равно один комок … в горле, одна боль в груди в ожидании ВДОХа и посадки самолета.


Рецензии