Памяти мамы...

Я была очень маленькая.Не помню сколько,но наверное в детском саду еще.Меня отправили отдыхать с каким-то детским учреждением.То ли детсад на лето вывозили,то ли детский санаторий был, то ли лагерь.Первый раз это было.
Взрослые видимо все работали,и чтоб дитя в жаре не маялось,пыльным воздухом не дышало.Помню только,что детский коллектив был мне совсем не знакомый.И я очень скучала. Когда родители приехали в выходные, стала просить взять меня домой.

Мама привезла мне игрушечного зайца и сказала, что он все понимает.И когда мне станет очень тоскливо,надо нашептать зайчику в ухо и он все ей передаст.Они обязательно тут же приедут на другой день или через день,в крайнем случае.

Я сказала:"Не могу ночью засыпать без тебя".Мама сняла с шеи косынку и отдала мне.Косынка пахла теплом и вся была пропитана таким родным, маминым запахом.Я прятала её днем под подушку, а ночью зарывалась лицом,вдыхала мамин аромат и засыпала.Но когда и этого уже мне не хватала,то начинала нашептывать зайчику:"Передал маме-уже не могу ждать".

Думала,что когда засыпаю,зайчик убегает в город.Передать маме просьбу.А до города бежать долго.Потому я жалела его,и не просила постоянно.Только когда сильно наскучаюсь и терпеть более не могу.

Обычно это случалась к концу недели.Пообщавшись с родителями в выходной,я еще как-то могла дожить до среды. А вот ближе к пятнице уже было не в мочь.Вот тут и начинала просить зайца,и как-то так получалось, ночью поплачешь, потом нашепчешь зайцу о своей тоске, а на другой день уже и родители приедут.

Мама была хороший психолог,все правильно рассчитала.
Главное я верила:" мама услышит, мама придет".
И мама всегда слышала и приходила во время.

11.01.08 г.


Рецензии