не пил французского вина...

***
не пил французского вина
но ел креветки
в бокале пенилось сполна
и выше той отметки,

где недолив иль перелив –
буфетчице до фени,
и где тот берингов пролив,
когда рот в пене.

и ты глазела на меня
в джинсе заморской,
и я тогда любил тебя
за твой японский.

ты лепетала на своем,
но смысл не важен,
и как вошел в твой дом
не помню даже…

о, легкомысленность моя,
моя беспечность,
теперь твоя рука
мне машет в вечность.

и вспоминаю всю тебя,
мой ангел,
прелесть,
как мы с тобой
давным-давно
в объятьях грелись…
май 2008 г.


Рецензии
Приветствуем тебя,Владимир.Замечательное стихотворение.
Спасибо.
С теплом Михаил и Флёрушка.

Михаил Жовнерчук   23.03.2013 22:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.