спор
- Добро, зло… - раздался звонкий голосок моего братишки. Такого же как и я златокудрого карапуза с крылышками и луком… - Мы несем счастье! Пусть лишь на мгновенье, но люди обретают ТО, чему можно посвятить зря пропадающее время…
Я задумался. Действительно ли счастье быть влюбленным? Особенно если любовь не взаимна? Как бы жилось лично мне – отдай я себя без остатка существу не тронутому моей жертвой…?
- Люди задохнулись бы в войнах! Не стремились бы к существованию – вопреки! – Мой брат прервал повисшую паузу. Видимо решив от скуки продолжить тему. – Не было бы искусства в конце концов! Музыки, стихов бы не было…
- А ты, когда-нибудь, в себя выстрелишь? – я перебил, припоминая все эти заученные фразки (счастье в осознании любви!, любовь – тяга к прекрасному…) – Или будешь меня просить найти момент, как это делали остальные?
Вдруг, прямо передо мной возникло лицо брата. Оно было куда серьезнее обычного. Взгляд голубых, как небо глаз сверлил меня, мерил, будто бы пытаясь угадать следующие мысли.
- Ты это не серьезно спросил? … Не отвечай! Мне не интересно, что тебя склоняет думать о своем предназначении, как о тяжелом бремени. Мне плевать – добром или злом кажутся тебе людские переживания. И хочешь ли ты САМ любви или страшишься ее, мне не очень-то надо! Но я в ЭТО не полезу! Слышишь? Любовь – СМЕРНЫМ! МНЕ – СВОБОДА!
Закончив свою скороговорку, выпаленную на одном дыхании, мой братец исчез. Обиделся!
Много лет назад, он жаждал человеческой любви! Как и многие другие похожие на нас существа. Они готовы были становиться смертными, бросить крылья, лишь бы испытать ТО ради чего сами столетиями напролет совершенствовались в меткости.
Стреляли они друг в друга – обретая любовь и теряя божественность. Парами, по четверо – они спускались на самую землю, отдавшись новым ощущениям…
Вот брату моему не повезло, наверное…
Их тогда четверо было. Решили «уйти» к людям. Встали крестом – друг против друга – и на раз, два, три – отпустили стрелы. И толи рука в сомнении дрогнула, то ли случайность нелепая… В общем срезало его стрелой оперение той, которая в него летела… И вместо попадания прямого, лишь лицо брату моему оцарапало.
Вот так! Те трое людьми стали! Любовь обрели… А у него, лишь крылья почернели… на время…
И с девушкой Братишкиной горе произошло. Убила себя от любви, которую забыла…
Видимо и меня Любовь окончательно сума свела! Слишком я насмотрелся, как мрут от любви влюбленности люди – духом слабенькие… Черствым я стал! Даже над братом потешаюсь, хоть и знаю – ЧТО для Бога чувства человеческие…
Но когда-нибудь и он признает, что Любовь – ЗЛО!
Свидетельство о публикации №208052500053