Одесский колорит

Около дачи соседи устроили свалку.
Хозяйка ругается с соседом, но сосед не убирает.
Хозяйка берет лопату, перекидывает мусор в сад соседа и кричит:
«Мало ему холеры-жены, ему надо, чтобы пришили с холерной станции!»

**********
Официантка в разгар курортного сезона:
«От этой несчастной тефтели повар украл, раздатчица украла, мне тоже надо на что-то жить… А этому двухметровому верзиле, естественно, не хватает! Что же я ему, грудь дам?!»

**********
Название улицы Бебеля чернилами исправлено на Бабеля…

**********
«Женщина, вы одесситка?»
«Что вы! Что вы! Упаси боже!»

**********
Объявление по радио на пляже:
«Дамочка, поднимите тело со спасательной шлюпки!»

**********
«Может, продадите мне вишню за 60 рублей?»
«Ха, я сам ее за 60 рублей съем и не поморщусь!»

**********
Записка сыну:
«Сволочь я тебя зарублю ты где матался вчера почему не был у Веры Васильевны купи хлеба и молока».

**********
Почтальон не может найти адресата среди отдыхающих:
«Я вот сейчас не вручу телеграмму, и вы мне устроите дешевую жизнь!»
«Как это дешевую?»
«А так, снимут премию, буду дешево жить!»

**********
Монолог:
«Нет, не та стала Одесса! Раньше люди гуляли по этому парку, старики сидели на этих скамейках, дети играли в этом сквере… А сейчас все куда-то бегут…»

*********
«Саша, научите меня одесским песням!»
«Я, пожалуй, научу… Я могу научить только крокодила плакать!»

*********
Одноколейный трамвай в Одессе: «Жди меня, и я вернусь!»

*********
Объявление на базаре: «Торговля фруктой!»

*********
В разгар перепалки:
«Скажите, вы на восемнадцатом трамвае ездили?»
«Нет…»
«А где же вы так озверели?»

*********


Рецензии
Неисчерпаем одесский колорит!

пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   20.02.2019 14:26     Заявить о нарушении
Не знаю... может, сейчас исчез уже...

Вера Солодова   20.02.2019 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.