Тягомотина

Я съела пирожок с начинкой.
А потом я попала в паутину из сухих проводов.
Огромный кислотный паук из синтетических волокон лапал меня так быстро, что я не успела почувствовать его мерзости. Тело на сто процентов принадлежало ему, и не одна моя пора не осталась нетронутой. Не знаю даже, что хотел от меня этот ярко-оранжевый монстр, но в итоге он отпустил меня. Его абсолютное счастье было противно мне. Противно настолько, что хотелось искупать этого мудака в потоках тока, но это была абсолютно бредовая мысль, и я просто убежала, как с позором убегают маленькие девочки от мужиков, которые трахали их минут тридцать, которые казались девочкам сутками в аду. Чёрт, паук абсолютно всем напоминал мне какого-то холёного педофила. Эти мысли я тоже сразу ликвидировала, и стала представлять бурчащий рассвет, в лучах которого сонные водители не справляются с управлением и бьются своими доспехами из машин друг об друга. Приятный видеоряд. Пожалуй, надо даже снять остро - социальный документальный фильм на эту тему. Рассвет и аварии... Поэтично, чёрт возьми!
Я уже абсолютно забыла паука и съела ещё один пирожок с начинкой. На этот раз, начинка была красная, словно месячные кружочки на распаренном от паров душа, белом кафеле. Захотелось чего-то абсолютно неэстетичного и грязного. Приспустив топик так, чтобы сиськи почти вылетали из него на радость мужскому полу, я отправилась в первый попавшийся вонючий бар. Со стриптизом.
Зрелище мне представилось унылое. Две девушки в возрасте (причём одна из них процентов на 80 робот) покачивались у заляпанных спермой, женскими выделениями и потом шестов. Господи, как мне хотелось взять мокрую тряпочку и натереть шесты до блеска, но я закурила и попыталась кончить...ну ладно, хотя бы возбудиться, глядя на этих существ, которые отупели настолько, что видимо не понимали, что от них требуется. Роботиха, кажется, вообще нуждалась в трёхдневной подзарядке. Я кинула ей пакетик, с крошками от пирожка. Её это окончательно добило и она нелепо упала в ноги своей напарницы. Блин! Что я тут вообще делаю? Зачем всё это? Может я каким-то образом заразилась какой-нибудь хернёй от паука, а он, вероятно, был любителем полудохлых стриптизёрш с вырезанным из грудей силиконом? Риторические вопросы окружали меня плотным кольцом. Пришлось поднять свою жопу с твёрдого стула и отправится.
Куда идти, с кем трахаться, какой пирожок лучше купить... Я ничего не знала. Я даже не знала сколько мне лет, и что за существо я такое. Хм. Надо придумать новую сказку про Белоснежку. И так.
Я лысая, но накрашенная. Я человек, с лёгкой примесью Наркотического Маразма. Я 20 лет. Я видела в детстве, как закончилась война между торговцами оружием и заводчиками быков. Тогда я была на стороне заводчиков быков, и даже хотела продолжать жить, чтобы потом спаривать чёрных быков с чёрными быками, и чтобы у них рождались новые поколения чёрных быков. А может взять, и осуществить свою мечту?
Я съела пирожок с начинкой.
Чёрной.
Сзади уже стояли роботиха и паук. И один торговец оружием. Они раскрошили мой череп на пазлы и забрали все документы. Обидно, ведь я всё таки не доела пирожок с начинкой и чёрными шторками.


Рецензии