Золушка

       Сижу, печатаю. Напротив – начальник. Вокруг – никого.
Жарко. Сняла туфлю. Печатаю.
       Вдруг чувствую... туфля исчезла. Никто не проходил...
       Неужели, думаю, начальник... шутит?
       Подняла глаза – а у него улыбка такая... странная...
       Застенчиво хихикнув, продолжаю печатать.
Изредка на него поглядываю. С немым вопросом.
Как бы это намекнуть, думаю, чтоб туфлю-то отдал...
       Вижу, начальник уже волнуется... хватает папку,
подбегает ко мне, пальцем тыкает: «Вот это напечатайте и это...»
       Сел, успокоился.
       А я все думаю, куда это он туфлю мою так ловко запрятал…
посматриваю на него, хмыкаю… загадочно улыбаюсь…
       Он первый не выдержал и глухо спросил: «В чем дело?»
       Тут подошел ведущий с моей туфлей в руке:
«Я брал ненадолго, таракана прихлопнуть…»

---------------------------
Жаркое лето 1974-го
---------------------------
Картинка: .....


Рецензии
Представила, как начальник разволновался, когда Вы его клеили! Веселая ситуация!
Понравилось.

Бабенко Надежда   29.04.2009 13:44     Заявить о нарушении
Да уж...
Это, правда, и не я была вовсе, а коллега моя по работе,
да кто ж теперь поверит?
Я уже давно привыкла здесь, что ЛГ - это тоже Я,
так что отвечаю за каждое слово...
:)))

Вера Солодова   04.05.2009 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.