Фолен - Начало пути

Пролог
Он как обычно скрывался во тьме. Сумрак ночи - его единственный друг в этом грешном мире. Сегодня кровавое полнолуние и чёрный мститель выслеживал очередную жертву.
Длинный плащ смог с лёгкостью замаскировать в своих складках ножны его меча. Немало жизней отнял этот серебреный клинок. Слабый свет луны бросил блики на шипованые браслеты и перекинутую через чёрные джинсы цепь. Надетый капюшон надёжно спрятал лицо хладнокровного убийцы от взоров, проходящих мимо зевак. Никто не увидит его демонических черт, устремлённого куда-то вдаль взгляда и лукавой улыбки, появляющейся каждый раз, когда предстояла казнь.
Под металлическим доспехом, вновь напоминая о себе острой болью, отозвалась вырезанная особым кинжалом на запястье октограмма. И всё же страдания плоти ничего не стоят по сравнению с теми навыками, которые он приобрёл столь болезненным способом. Теперь ночью всё видно не хуже чем днём, да и реакция стала раз в десять побыстрее, чем раньше. Потерев горящее пламенной болью место, демон ухмыльнулся блуждающим сейчас в его голове мыслям. А всё же учебник по высшей некромантии оказался не такой уж бесполезной вещью. Не зря бесы так не хотели его отдавать. Единственным доводом, который смог их убедить, стала пуля во лбу их вожака. Это сразу сделало их более сговорчивыми.
Сегодня мститель надеялся наконец-то найти главаря уличной банды, которого он выслеживал вот уже вторую неделю. Непозволительный срок для профессионального убийцы, издевательски заметил внутренний голос, тут же вызвавший волну гнева, прокатившуюся по всему телу. Надо поскорее заканчивать с этим заданием. А ведь всё так хорошо начиналось…
 
Глава 1
Я как всегда сидел в своей любимой забегаловке. Нормальные люди сюда практически не заходят, а местные психи, наученные горьким опытом, не станут ко мне соваться без особой надобности. В этом мрачном месте, пропитанном ледяным страхом и ненавистью ко всему живому, я чувствую себя как ни где уютно.
Только здесь я могу, не боясь вызвать ужас у окружающих, показать свой истинный облик. Видели бы вы, что случилось однажды со служанкой в отеле, когда она, не постучавшись, вошла в мой номер и увидела налитые кровью глаза и острые как бритвы когти, способные с лёгкостью разорвать на части человека и покрупнее её. К счастью я уже давно освоил магию обмана и убедить бедняжку, что ей просто приснился плохой сон, было парой пустяков. Но всё же с тех пор я стараюсь быть осторожнее.
- Что, Фолен, опять погрузился в мечтанья. - Внезапно отвлёк меня от моих рассуждений хриплый голос, доносившийся из-за спины.
Я резко развернулся и нацелил на собеседника свой пистолет.
-Если ты ещё раз ко мне подкрадёшься, КЛЯНУСЬ БОГОМ, пристрелю тебя. – Я оценивающе смерил взглядом стоящего передо мной старика в балахоне и добавил:
- Маврос, я ненавижу тех, кто способен незаметно подходить со спины.
- Друг мой, если бы ты верил в бога, то не оказался бы в моей компании. Однажды ты уже дал клятву, не подумав о последствиях, не повторяй своих же ошибок. И убери этот пистолет, меня из него даже ранить не удастся.
Как бы ни хотелось высадить в него сейчас всю обойму, пришлось подчиниться и спрятать оружие. Меня связывали узы кровавой клятвы:
Давно, когда я ещё был обычным человеком, мне довелось попасть в небольшую заварушку, из которой, к сожалению, не удалось выйти победителем. Да что тут скрывать, мне даже живым из неё выбраться не удалось. И вот я уже видел вдалеке свет и чёрный туннель, как вдруг рядом со мной возник дряхлый старец и предложил выгодную сделку – бессмертие и крылья демона в обмен на согласие выполнить для него всего пару поручений. Я был молод, а в душе кипела ярость, и я без сомнений согласился. Капля моей крови скрепила наш договор. Чёрный колдун обещал мне невиданную силу и безграничную власть, но пролив лишь каплю крови, я стал его рабом. Вынужденный выполнять любое его задание: убивать врагов, карать неверных. И так до скончания веков…
- Маврос, ты ведь не просто так поболтать пришёл. Что тебе надо от меня на этот раз?
- У меня для тебя есть работа. Твоя последняя работа. – Колдун был невозмутим и спокоен, произнося слова, которые меняли мою жизнь.
- И где подвох? Ты меня не отпустишь, тебе это просто не выгодно. Зачем терять своего лучшего карателя? – Нельзя доверять словам мага, в них лишь яд и ни капли истины.
- Ты достаточно мне послужил. Теперь ты свободен, но сначала придётся кое-кого убить… - Кто бы сомневался, бескорыстием здесь и не пахнет.
Он рассказал мне про уличную банду и её главаря, который перешёл ему дорогу. Описал где я смогу их найти и что должен сделать. А потом просто положил на стол тот самый договор, заключённый столетия назад, скреплённый кровью, и ушёл. Он знал – я выполню задание, не смотря ни на что. Честь воина не позволит отказаться от последней просьбы. Но как-то уж больно всё просто…
 
Глава 2
Настроение было паршивое, из разряда, хуже – только смерть и то, смотря с какой стороны на неё посмотреть. Шёл проливной дождь, барабаня по крышам и отзываясь приглушённым шёпотом ветра. Капли хлестали по лицу, отвлекая от мыслей. Да, бывала погодка и получше. Редко попадающиеся на пути прохожие спешили укрыться под крышами домов. Людей всегда страшит стихия. Они пытаются спрятаться от раскатов грома в своих маленьких квартирках, переждать буйство природы, не осознавая всей её красоты и величия.
Я медленно двигался по ночной улице. Больше незачем спешить. Гонка на перегонки со временем окончена, отныне моя жизнь принадлежит только мне. Осталось порвать последнюю ниточку, связывающую с прошлой жизнью и всё, больше не будет бессмысленных убийств, лишь тщательно выверенная и расчетливая месть за прошлые обиды.

Пол часа назад я заметил, что за мной следят. Человек шесть – семь, не больше. Кажется обычные люди, по крайней мере, я не заметил в них никаких признаков необычной силы. Похоже, они и не предполагали, что я давно их раскрыл. Намечается веселье…
- Эй, металюга, закурить есть – раздался нахальный голос откуда-то сбоку.
Я остановился. Ко мне двигались трое, ещё четверо пытались незаметно подойти с боков и со спины. Один из них явно выделялся из общей массы. Во взгляде была надменность, а с губ не сползала ухмылка. Было видно, что он чувствует себя непобедимым вождём. Ох, как же он скоро огорчится своей беспомощности.
- В этом мире и так каждый второй норовит тебя прикончить, зачем же пытаться самому разрушить себя изнутри никотином. – Я развернулся, встав к главарю лицом и готовясь в случае чего отразить его удар.
- И кто же это нас прикончит, не ты ли? – В словах вожака слышна насмешка. Он явно не чувствует моего превосходства и надеется легко со мной расправиться. Сколько таких сообщений о нападении хулиганов попадает в утренние газеты ежедневно? Но я не собираюсь становиться одним из неопознанных тел в городском морге.
- Ребята, вы даже не представляете, насколько правы – Я не смог удержаться и рассмеялся. Мне несказанно повезло. Уличную банду, которую надо устранить, пришлось выслеживать не так долго, как я предполагал. Две недели я тщетно пытался отыскать их, а в итоге подонки сами нашли меня. Достаточно было прогуляться ночью по их району.
- Мужик, ты чё обкуренный? Нас здесь семеро, а ты один. Отпинаем тебя щас так, что уйти не сможешь. – Отозвался кто-то слева. Кажется, они немного удивлены моему поведению. Ладно, продолжим развлекаться.
- Ты пока недостаточно умён, чтобы понять: сила не в численности стаи, а в качестве стали. – Плавным движением я достал свой пистолет и снял его с предохранителя.
- Может быть, Фолен, нам и не хватит сил, чтобы победить тебя в честном бою, но заточить твою демоническую душу в ловушку мы пока в состоянии. – Внезапно главарь и ещё четверо подняли вверх амулеты и произнесли что-то на древнеаргонском. – Так вот зачем они меня окружили. Образовав пиктограмму, они создали мощную магическую сеть, подпитывающуюся от медальонов.
- Что? Откуда ты знаешь моё имя и как смог поставить на меня “Хватку Цербера”? – Какой же я глупец. Только сейчас тщательно просканировав его, я заметил сильнейший щит, скрывающий ауру. Вот почему не удалось сразу его вычислить - он прятал свою сущность, маскируясь под обычного человека.
- Понимаешь, жизнь коротка и не хотелось бы, чтобы она закончилась раньше времени. Мне сообщили, что сильный демон охотится за мной - я заранее подготовился к встрече.
- И ты решил, что лучшая зашита – это нападение? – Как же я зол. Кто-то выдал меня и вот теперь я в ловушке, отчаянно пытаюсь найти выход из сложившейся ситуации.
- Мне всё равно не удалось бы скрыться от тебя. Ты выследишь меня даже на краю света. А если не можешь убежать – поймай охотника.
Я последний раз взглянул на него и произнёс:
- С твоей стороны это было опрометчивым решением. – Теперь они поплатятся за содеянное.
Я опустил взгляд и протянул вперёд левую руку. Достав из кармана небольшой чёрный камушек правильной формы, я зажал его в правой ладони.
- Силы тьмы идущие за мной по пятам, порождения зла, скрывающиеся в чёрных сердцах и проклятых душах, услышьте зов вашего слуги. Покажите миру своё могущество. Разрушьте сдерживающие меня оковы и дайте силы покарать неверных. – По мере того как я произносил заклятие на языке мёртвых, камень постепенно покрывался светящимися красным огнём рунами.
Я закончил, и камушек рассыпался на сотни частей. Как только его осколки коснулись земли, пятеро взвыли от боли. Медальоны, которые они держали, покраснели и стали плавиться, стекая на землю каплями раскалённого металла.
Магическая стена рухнула, пора атаковать. Я достал свой меч и встал в боевую позицию. Интересно, кто же нападёт первым после того, что я проделал?
- Мочи его! – Раздался отчаянный вопль, и тут же вся стая ринулась в атаку. Неглупые ребята, все сразу нападают.
Присев на одно колено я попытался сосредоточиться. То, что я сейчас собирался сделать, отнимает много энергии. Я еле удержался на ногах, когда из-за спины, вызывая у меня невыносимые страдания, появилось оперение огромных чёрных крыльев – подарок бывшего хозяина. Один взмах и я взмыл в небо, моментально уйдя с траектории нападавших.
- Куда он делся?
- Не знаю, только что был здесь! – Бандиты опешили.
- Всем смотреть в оба, он не мог просто исчезнуть. – Главарь стоял в стороне, давая указания. Ладно. Сначала разберёмся с его бандой, а уж потом с ним самим. Эти негодяи очень меня разозлили.
Я мягко, практически беззвучно, приземлился за спиной одного из них. На парне была балахонистая кофта и широченные джинсы, делающие его похожим на подплавленную восковую фигурку человека. Интересно, зачем носить такую бесформенную одежду, если она жутко неудобна и скрывает все твои достоинства? В руке у парня был тяжёлый металлический прут.
- Вот видишь, оружие тебе даже не понадобилось – Его глаза округлились. Он посмотрел на свою грудь, откуда торчал конец окровавленного клинка. Он был ещё так юн… Не надо было связываться с плохой кампанией.
Рывок и я уже стою лицом к лицу с его товарищем. Взмах… и рука только что державшая ножик-бабочку больше не принадлежит истекающему кровью хозяину. Ко мне бегут двое… Я стреляю не оглядываясь, просто доверившись своим чувствам… Сделав ещё несколько шагов, тела оседают на землю. Из ровных отверстий во лбу стекает капелька крови. Удар… ещё один… пригнуться и воткнуть острие меча в кого-то, пытающегося напасть со спины… Движение вбок, уходя от нападавшего… пуля вдогонку. Резкий прыжок… меч с лёгкостью пронзает плоть. Вокруг лишь кровь… все мертвы. А те, кто ещё жив, тихо постанывают, боясь прикоснуться к отрубленным конечностям. Я облегчу их страдания… два выстрела пронзают ночь, словно раскаты грома. Теперь всё… гробовая тишина… нет эмоций… нет жалости… нет сострадания. Они больше не принадлежат этому миру. Я не чувствую вины за содеянное. Хладнокровный убийца давно привык к смерти. Остался только вожак… Пора свершить приговор…
 
Глава 3
Главарь банды продолжал стоять и невозмутимо смотреть на меня. Потрясающе! Я только что вырезал всех его друзей, а он даже глазом не моргнул. Лишь ледяная слеза скатилась по щеке, с его, казалось бы, каменного лица. Да кто же он такой?
- Жаль… Я успел привязаться к этим людишкам. Они стали для меня как братья. А ты просто убил их. Без оснований, без сомнений. Просто за то, что они меня защищали. Ты мог отпустить их, но не сделал этого. Почему? – Его глаза наливались кровью. Казалось, что воздух вокруг раскалился.
- Теперь это уже не имеет значения, скоро ты к ним присоединишься. – Я разбежался и нанёс сокрушительный удар, вложив в него всю силу.
Что? Никто бы не смог отразить мой удар. Но противник продолжал стоять. Клинок столкнулся с лезвием его катаны. Так значит, он вооружён.
- Мне нет смысла бежать. Ты отнял его, и ты за это поплатишься. Я убью тебя или погибну в бою, сражаясь до потери сил.
Какой стремительный замах! Я еле успеваю увернуться. Блок, разворот, ещё блок. Он как обезумевший наносит удар за ударом. Мне едва хватает времени, чтобы защищаться. Хватит, пора с этим заканчивать. Я расправил крылья и взлетел метра на три. Не ожидал встретить достойного противника: помедлив несколько мгновений, он что-то неразборчиво прошептал и… тоже поднялся в воздух. Его держат длинные, обтянутые кожей крылья – крылья летучей мыши. Бой продолжился, в ход пошло колдовство. Я метнул пару фаерболов, но они не причинили ему никакого вреда. Какая сильная магия крови, я никогда не сталкивался со столь мощными заклятиями. У меня есть лишь один шанс расправиться с ним. Нужен единственный тщательно выверенный удар. Мой меч пробьёт любой магический щит благодаря вплавленному в рукоять артефакту. Нельзя медлить… надо действовать… прямо сейчас…
Серебреный клинок пронзает его сердце, жизнь медленно покидает его. Но перед смертью он успевает прошептать хриплым голосом:
- За меня отомстят…
 Его тело не упало на землю и не оставило кровавого следа. Когда он умер, бренная оболочка превратилась в золу и рассеялась на ветру. Остался лишь перст, звонко стукнувшийся об асфальт. Я опустился и поднял его. Это всё объясняет. Теперь понятна и его нечеловеческая сила и откуда он знает магию. В руке я сжимал печать клана Смерти.
Я только что убил одного из высших вампиров…


Рецензии