Кому краденького, или воруйте мону-лизу рефлексия

 

 

 

Если в сердце скопляется сила тоски, то не думай, что истины существуют тайно в заброшенных книгах. Истины, они тут по дорогам валяются, их ветром, как листья носит ветер - раздувайчик, что шелестит сто долларовыми купюрами на скоростной автостраде Вентура -фривей Лос-Анджелеса, где останавливаться, как известно, строго запрещено. Ан, нет, останавливаются, и увертываются пассажиры и водители этих машин, от других, законопослушных, что не останавливаются. А цап - царапают с асфальта те купюры из десяти тысяч купюр, что высыпались из разорвавшейся сумки курьера - растяпы и теперь были в поле созерцания куролесивших водителей и пассажиров, что занимали себя самообучением чуждых происшествий в пяти минутах от ада смерти и жадности так, что, когда подлетели через пять минут блюстители порядка то " мало что осталось" по их авторитетным заявлениям. Краденькое можно и с меньшими опасностями получить, поскольку текущие события не утекают напрасно без всякого внимания как с коллекцией иранского антиквариата ценностей француза Анри Вевера, произошло. В 1911, а в последний раз в 1931году выставлялась эта коллекция, спаса нет какая полная, мудрая и драгоценная, а в 43г. Вевер скончался. Коллекция пропала. Все думали, - гитлеровцы захватили. В Смитсоновском музее остановились в засохшем потоке речи, когда человек без лица запродал им за 7 миллионов долларов коллекцию Вевера (39 томов рукописей, 291 миниатюра, 98 листов каллиграфии, 29 художественных книжных переплёта, 4 образца ткацкого искусства). А тут сразу же и закон Фемиды выходит, если краденое купил, то через пять лет, - ответа за то нет. Воруйте "Мону Лизу" и после пяти лет умыкания её в запасниках вам ничего не будет.


Рецензии