Откровение

Яблонька цветущая моя
Пригласила в гости соловья:
Спой мне, милый, песенку свою,
Как жилось тебе в чужом краю,

Расскажи, доверься мне одной -
Почему вернулся ты домой?
Свистнул и защёлкал соловей,
Лился трелью нежно как ручей:

Улетаю я не навсегда -
Вьюги переждать и холода,
Мне здесь негде спрятаться зимой,
Застудить боюсь и голос свой.

А весною я спешу сюда,
Где впервые пискнул из гнезда,
Где на иве пышной я пою,
И зову любимую свою.

Яблонька-блондинка (а они
Любят, когда рядом соловьи):
Может быть поселишься на мне,
Будешь песни петь в моей листве.

Отвечал польщённый соловей:
Красотой чаруешь ты людей,
И вниманьем не обделена,
Редко остаёшься ты одна.

Улетел к оврагу соловей
На свиданье с любушкой своей.
Яблонька грустила от тоски,
Облетали слёзы-лепестки.

2008 год


Рецензии
Очень нежно и трогательно!
Настоящая песня. Понравилось очень!
Благодарю Вас, Андрей!

С уважением и теплом,
Катюша

Екатерина Кирилова   28.05.2009 16:10     Заявить о нарушении
Очень тронут, Екатерина, вашими словами. С теплом. Андрей.

Андрей Гафуров   11.06.2009 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.