Крот и вселенная

       Крот копал и копал проход… Во вселенную... Мыша, где-то, в колодце, ее видела…
- Мне бы только дотронуться,- пыхтя думал он, - а там уже я разберусь, что это за вселенная такая! Ишь, разные принцессы Брайны, с мышами бегают, у самих коленки разбиты, а вселенную показывают! Посмотри, говорят! А нет у меня смотрилок! Так, одно обозначение. Но ничего, добраться бы только, там я эту вселенную то, ощупаю, я ее познаю!
       Прокопался таки крот. Даже сруб колодца, деревянный, не остановил….
- Вселенна-а-а-я!
       
       Полет у крота закончился... А зачем писал, спрашиваете? Но ведь были мгновения…


Рецензии
Подчас и мы сами стремимся куда-то, а что там впереди нас ждет и не знаем...

Peva   03.06.2008 22:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.