Усы

Сидеть на кухне, лопать свежую булку и запивать кефиром - это восхитительно.
Вдвойне прекраснее делать это с дочкой.
Чтобы потом смеяться друг над другом, показывая на белые кефирные "усы", дразнить "усатым-полосатым" и болтать обо всём подряд:

- Пап, а у тебя раньше были настоящие усы?
- Были, Саш. У меня где-то даже фотография есть с усами.
- А почему сейчас их нет?
- Твоей маме не понравились они, Саш, она сказала, что дурацкие - я и сбрил.
- А если бы ты не сбрил - мама бы не поженилась на тебе?
- Не знаю, Саш... Наверное, нет.
- И я бы не народилась тогда из семечка?
- Ну да, не народилась бы.
Ходила, пыхтела, думала...
Потом забралась ко мне на спину, схватилась ручонками за шею и прошептала прямо в ухо:
- Пап, а давай ты будешь кефир пить и усы себе делать хоть иногда? Я же уже есть!


Рецензии