Совершенный убийца

Совершенный убийца

Я – убийца. Самая совершенная и безжалостная. Я всегда готова выполнить своё предназначение и мечтаю об этом. Такие как я убивают людей миллионами. Но сейчас я терпеливо жду своего шанса. Мы с подругами в хранилище. Здесь хорошо и удобно, но скучно. У каждой своё отдельное место. За нами ухаживают, периодически проверяют наше состояние. Возможно, кому-то из нас нравится такая жизнь, но не мне. Хочу настоящего дела, хочу убивать.
Не верю! Неужели дождалась? Да, похоже на то. Берут только нас троих. Ура! Мы уже в пусковом транспортёре. Здесь не так удобно, как в ячейке хранилища, но это ерунда. Я в деле! Хотя, гарантии нет. Я уже не в первый раз нахожусь здесь. И всегда это заканчивалось одинаково. Через некоторое время нас отправляли обратно в хранилище. Но сейчас, я уверена, что это не тренировка, это по-настоящему.
Вот пусковой транспортёр втягивается в шахту и, с громким лязгом, жёстко фиксируется. Я уже чувствую нетерпение моего порохового двигателя. Спокойнее, дружок, мы долго ждали, и теперь должны выполнить свою работу точно и качественно.
Я совсем не острая, как думают многие, как обычно рисуют дети. Нет, скорее я похожа на купол обсерватории или планетария. Но те несут знания жизни, а я – смерть. Это абсолютная власть. Я упиваюсь ею, упиваюсь своим могуществом. В пусковом транспортёре я первая. Я начну, а сёстры продолжат. Мы устроим праздник смерти этому миру.
Началось! Транспортёр пришёл в движение. Мощные захваты энергично, но бережно помещают меня в пусковую шахту. Я готова. Вижу свет в конце тоннеля – путь открыт. Знаю, что сейчас работает система наведения, рассчитывается оптимальная траектория полёта к цели. Я уже ничего не чувствую, я собрана и сосредоточена, работа началась.
Пуск! Пороховой двигатель придаёт мне бешеное ускорение, я вырываюсь из шахты и ложусь на траекторию. Меня охватывает невыразимое блаженство. Ещё немного, и я буду убивать – неотвратимо, безжалостно, с наслаждением.
- Курсант Петров стрельбу закончил!
- Ну что ж, первая – в молоко, а вторая и третья – хорошо. Зачёт.
Петров убрал ПМ в кобуру. Вечером в увольнение, мыслями он был уже в городе.

май 2008 г.


Рецензии