Мой мальчик

Мой мальчик… самый замечательный. В красной футболке и с попугаем на плече, он похож на отчаянного пирата, который пробирается по жизненным будням в свое чудесное настоящее.
Я думаю о нем, когда засыпаю и просыпаюсь. Мысленно разговаривая с ним, ловлю себя на мысли, что немного похожа на сумасшедшую в этот момент, так как беспрестанно улыбаюсь. Даже если бы он был худой селедкой или зататуировавшим все тело огромным бородачом… это было бы не столь существенно, так как я не вижу его физическое тело. Просто чувствую его тепло. Мне комфортно находиться рядом.
Его улыбка просто сводит меня с ума. Когда он внимательно смотрит на меня и при этом улыбается,… его уста могут издавать какие угодно звуки, вплоть до козлячьего блеяния…- я услышу только добрые слова в свой несуществующий адрес.
Когда я вижу своего мальчика, все вокруг превращается в смазанный стоп-кадр, все, кроме глаз его. Не могу говорить с ним, голос превращается в мышиный писк, закрываю мордочку серыми лапками и быстро-быстро убегаю, на прощание вильнув хвостиком…


Рецензии
Здравствуйте!
Приглашаем Вас посмотреть и принять участие в конкурсах Фонда ВСМ:
http://www.proza.ru/2008/11/10/525
http://www.proza.ru/2008/08/24/276
Интересно, увлекательно и здорово!
С уважением и теплом.

Фонд Всм   19.11.2008 11:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.