Девушка на выданье

Все. Я вернулась к своему нормальному статусу «девушки на выданье». Как сказала однажды одна моя подруга о себе: «Быть в паре для меня ненормально».
Вот видимо для меня тоже.
Все… больше в моем статусе в аське, в мейле и где-то там еще не будет «как-то сложно все», не будет аватарок-грустных осликов. Не будет грусти на работе, дома и везде…не будет неуверенности, неопределенности и всего-всего оттуда вытекающего. Все! Теперь все опять легко. Я опять независимая и самодостаточная личность. Я опять свободная, и как это не звучала бы банально, я свободна только потому, что хочу этого сама. Я опять независимая девушка, которая живет одна, снимает сама себе квартиру и тратит деньги, как она хочет. Я могу делать все, что я хочу…Я могу жить так, как я хочу… И никто мне слова не скажет.
Я могу курить на кухне...и даже в комнате в порядке исключения. И никто мне ничего не скажет…и никто мне не будет читать длинных нотаций про то, что девушка не должна курить…и как неприятно чувствовать этот запах. Я опять курю дома! Я могу опять ходить после работы, куда я хочу, и проводить выходные так, как хочу я…только я…я не буду подстраиваться под планы, настроение, желания человека рядом с собой. Теперь, когда я буду встречаться после работы с подругой, у меня не будет навязчивой мысли, что когда я приду домой, мне придется готовить есть, еще и что-то объяснять…я буду приходить, когда я хочу...и уходить тоже. И если я приду поздно, я помою посуду с утра...Блин, это же круто!
Я опять могу приходить поздно домой, включать музыку, кушать салатик и ложиться спать…мне не нужно готовить…. мыть посуду и убираться все свободное от работы время. Блин, это круто, вы слышите меня? Я опять перехожу на блинчики и салатики...или просто буду кушать где-то в городе…я ненавижу кухню и все, что с ней связано.. и я перестану делать вещи, которые я ненавижу…Я не буду готовить какие-то непонятные супы, делать плов…я опять буду делать то, что у меня хорошо получается…Это здорово, разве нет?
Я опять буду ходить вся в фенечках и делать себе креативные прически, в народе о таких говорят «волосы дыбом»…и мне не придется соответствовать чьим-то представлениям о девушке…какая она должна быть…почему интересно девушка не может быть с фенечками…мне никогда этого не понять…В джинсах, в фенечках…это же прикольно..ну у меня просто такой стиль..мне нравится..а если это не нравится кому-то, то это исключительно его проблемы…Мне кажется, это правильно.
Я опять самодостаточная личность…или я уже об этом говорила? Я теперь не женщина рядом с Мужчиной…я теперь опять Личность…личность с большой буквы…умная и грамотная…как была всегда…и меня никто не будет принижать… и разговаривать со мной свысока…и учить меня жизни тоже…и теоретически противоречить мнению моей мамы во всем…и оскорблять Билана теперь тоже никто не будет…и излевательски поздравлять с его победой меня тоже никто не будет.
Я опять могу с кем-то знакомиться…и опять «рассматривать кандидатуры»…да даже и не надо никого новых..старые меня сами найдут..я могу опять встречаться без всяких обязательств…просто и легко…а потом идти домой…и абсолютно не напрягаться…Блин, как же здорово, как же много вещей я теперь могу…
Я теперь не буду расстраиваться, не буду терзаться подозрениями и ревностью…у меня не будет постоянного дикого желания взять его телефон и почитать смс…я знаю, что это недостойно, но как же хочется…мне не нужно будет постоянно сдерживать себя, свои желания, порывы..все только для того, чтобы сохранить отношения…для чего? Я опять буду такой, как была всегда..подруги перестанут мне говорить: «Я не узнаю тебя»…
Я стану такая, какой была всегда…я буду тратить свое время, деньги, жизнь, наконец, только так, как хочу этого я… Я, а не кто-то рядом. Есть разница?
Я не буду выслушивать идиотских советов и соглашаться только для того, чтобы не обидеть….я буду делать все, что я хочу…я наконец-то опять буду счастлива…
Черт…а точно в этом счастье?
Москва, май 2008 г.


Рецензии