ответь

Руку тянула- думала, ухватишься…
Сердце рвала- думала, забьешься…
В конвульсии жизни…

Душу жгла- думала, согреваю…
Убивала себя - думала, спасаю…
А оказалось – все лишнее.




Мы обе забыли деньги на столовую. Сидели в ожидании своих сытых товарищей. О чем говорили - не суть. Мы стали Друзьями. Одинаково смотрели на жизнь, жили по одним принципам. Дружба была святым понятием.

Мы влюблялись. Но у нас был разный вкус. Правда один раз наши параллельные дороги сошлись на мужчине с иссиня черными волосами. Ты первая достала номер. Первое чувство было: ревность, но наша дружба балы дороже. Позже ты в нем разочаровалась.

Мы строили планы. Мы уедем учиться в один город, у нас будет общее дело, быть может, бизнес. Тогда мы были наивными, беспечными и бесконечно веселыми.

Мы поступили в разные города, но стоящие не далеко друг от друга. 3 часа на автобусе. Часто виделись. Дружба только крепла. Мы не разбазаривали ее пустой болтовней и сплетнями.

Однажды МЫ разбилось на Ты и Я. Появился он - твой наркотик. Сначала я не поняла, а когда догадалась, было уже поздно, это была зависимость. Хотя тогда казалось, что не поздно. Я все еще была наивной. Я думала, что справлюсь. Вытащу тебя из этой ямы.
Я контролировала каждый твой шаг. Ночами сидела, общаясь с тобой по «аське», успокаивая тебя. Мы виделись также часто. Мне было тебя жаль, а я терпеть не могу это чувство. Я кричала, пыталась что-то втолковать, ты начинала плакать. И мне ничего не оставалось, как гладить тебя по волосам и говорить, что «все будет хорошо».
Я терпела. Думала, что справлюсь. Вытащу тебя оттуда. Но ты сопротивлялась, соглашаясь со мной во всем, ты все равно делала по-своему. У меня начали сдавать нервы. Уже не была беспечной и наивной. Поняла, что одна не справлюсь.
Мои друзья, мои добрые друзья, тоже пытались. Но их хватило на мало.
Прошло 2 года в этой безумной погоне за жизнью. Время пронеслось как скомканный бумажный самолет. Я выплакала все слезы. Растеряла всю душу по углам. Единственное, что осталось – это сердце. Больное и бесконечно усталое.

Я не справилась. Сломалась. Прости. Я думала, что смогу. Но не рассчитала свои силы. Я врала, я все еще была наивной. Я считала, что вера и надежда сделают свое дело, но ошиблась. Тебе ничто не помогло. Моя вера и надежда тебя не спасли. Ты поставила на себе крест, перечеркнув все мои усилия.

Ты сама сделала свой выбор. Тогда почему же я не сплю по ночам. Сижу с чашкой горячего чая, всматриваясь в темноту ночной улицы, в надежде, что ты все еще есть. И, что ты получила очередную порцию и тебе хорошо. Я уже не верю, что тебя спасут. А может, лучше было, если б ты ушла? Такие мысли не дают мне спать. Совесть не спит. Я же пыталась. Почему мне так стыдно и грязно.. Ответь..


Рецензии
Вы интересно пишите.
С уважением и пожеланием удачи.

Кенга   30.12.2010 09:57     Заявить о нарушении
Кенга, я очень рада, что вы нашли это интересным. Спасибо.

С наступающим Новым годом. Пусть он будет ярок и сказочен, как ваш ник =)

Александра Кот   31.12.2010 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.