глава 2

Когда я очнулась светило солнце и было уже не так холодно.Я проснулась , но глаза смогла открыть не сразу , когда же мне это удалось оказалось что я лежу и смотрю в небо. В небе плыли редкие облачка , а небо было ярко синим "почему я не смотрела на него раньше?" подумала я и тут меня как кипятком обдало - "что я здесь делаю? что случилось вчера?"-я села. Судя по пейзажу я была на своем пустыре , но как я сдесь оказалась и где я была вчера? Вчера...я провела рукой по шее и когда опустила на нее взгляд увидела что она в крови. Вчера...я...ошейник...драка...Хозяин...как тянет в груди ...Хозяин! Хозяин он смотрел на меня ,он на пустыре ... у школы.Я что убежала?! меня бросило сначала в холод потом в жар.Я оставила его , что я сделала! Закружилась голова , я закрыла лицо руками , встала , меня удивила пустота внутри , я не чувствовала что мне надо куда-то идти и эмоций не было , изнутри как буд-то все вытащили , я пошла туда где оставила его .
Когда я прибежала туда его там не было , но был запах его крови ,его ранили наверное уже после того как я ушла. Его кровяной след тянулся не так то долго , через пару метров он превращался в лужу. Снег там был вытоптан , чужие забрали его - в этом я была уверена и когда они забирали его он был жив.
Я опустилась к самой земле втягивая носом воздух и только тогда поняла какое у меня тяжелое дыхание наверное воспалены внутренние органы.Я шла по следам которые ведут к шоссе , их следам. Судя по всему там их ждала машина вернее они ее там дожидались , держать его им было тяжело и они положили его на снег.Я обошла то место на котором он лежал и ноги отказали мне - там лежал уже не он , это было уже просто его тело , он был мертв.
Жизнь потеряла для меня смысл в тот момент , я не смогла спасти его , я жила для того что бы оберегать его даже если это могло стоить мне жизни.Я опустила руки на колени , мыслей не было.Я не знаю сколько я просидела так , время перестало для меня существовать, но когда за мной пришли солнце клонилось к закату.Их было двое и они явно опасались меня.

- Давай обходи ее слева , держи.-говорил один человек другому.

На шее у меня затянулась петля , у каждого из мужчин в руках было по концу поводка намотанного на кулак.Когда они потянули я от рывка подалась вперед , но тут же попыталась потянуть назад , они явно не хотели уступать мне . Я подняла глаза в хмурящееся небо , вой полный боли и отчаяния заглушал шум проезжающих мимо машин.
Так я попала на живодерню , во всяком случае так эту организацию звали за глаза Хозяева и Собаки.Я не знаю как она звала по документации , да меня это и не интересовало.Сначала меня завели в комнату похожую на врачебный кабинет. Там с меня срезали ошейник ,почему они просто его не расстегнули для меня до сих пор остается загадкой. Женщина что срезала его потом долго искала в своем старом пожелтевшем компьютере мое личное дело по моему номеру. Мне же выдалась минутка осмотреться. Комната пропахла кофе и какими-то резко пахнущими лекарствами. Потом видно дочитав все мои характеристики и что-то для себя решив она повела меня как она выразилась :в "зал для испытаний".
Он чем-то напоминал школьный спортивный зал , но здесь не было сетки для волейбола и шведской стенки , а пол был устлан матами. Двое ,я поняла что они хозяева женщина и мужчина простучали мне кости , когда он ударил меня по крестцу я вздрогнула , он велел своей напарнице записать это в мое дело. Потом он обругав ту женщину врача велел своей коллеге обработать рану у меня на шее. Когда она подошла ко мне я глухо зарычала , давая понять что без боя я никого к своему горлу не подпущу. Тогда он обхватил меня одной рукой за талию , а другой поднял мне в верх подбородок , так девушка смогла обработать мою рану антисептиком.

- Выстави ее может кто захочет держать волка , я отведу ее в питомник.-сказал он девушке когда рана была обработана и повел меня вперед по коридору.

Пока он вел меня мы проходили мимо комнаты из которой пахло смертью и свернувшейся кровью.Шерсть от такого непроизвольно на загривке встала дыбом я отшатнулась от нее.Дальше пахло сыростью и потом , мы шли туда. Там стояли клетки и в них были Собаки ,зрелище было не из приятных , а Собаки почуяв волка затихли и только с ненавистью смотрели на меня , а я не смотрела на них.Мужчина остановился и я тоже.

- Нет , так дело не пойдет.- сказал он скорее сам себе чем мне - Они передерутся тут все , отпущу ка я тебя домой , к маме , а если кто тебя забрать захочет дома тебя найдет. Ты ведь никого не съешь по дороге?!

Он рассмеялся и повел меня назад к выходу , вскоре я уже стояла на улице и тянула морозный воздух носом. Я пошла к его дому , в темноте я видела свет в его комнате , но там его не было , через несколько дней его будут хоронить , и я знала что должна быть там , я должна была проводить его и понять кто убил его для того что бы мстить за него.


Рецензии