Менестрель, соловей и сердце. трилогия

МЕНЕСТРЕЛЬ

Moderato

Мой благородный противник – доблестный рыцарь. Он пришел победить меня в поединке.

Завтра мы скрестим мечи и растворим ледяные сумерки дыханием сражения. Завтра вязкая кровь осолит лезвия клинков, окрасит их в цвет заката, старого вина и октябрьского ветра.

Завтра. А сейчас мы станем плясать под лютню менестреля, не жалея его усталых пальцев, на площадях, облитых светом масляных фонарей, и в тени башен под флюгерами восторженного города.

Кухарки и прачки, ткачи и трактирщики уснут, как дети. Один менестрель до изнеможения продолжит схватку с ночью, ведь пока он играет, завтра не наступит.

А сегодня мы будем плясать.

СОЛОВЕЙ

Andante

Напоив клинки ключевой водой, чтобы они не просили крови, Воин и Герой ждут грядущего одетыми в латы. Лишь соловей беззащитен перед ним. Но плача от печали и крича от ран, даже в пылу баталий – соловей должен петь. Представьте, что станет со вселенной, если он уронит крылья…

Не может осиротеть весна.
Не может задохнуться флейта.
Не может пересохнуть Млечный Путь,
доколе соловей поет.

Только представьте, что станет со вселенной, если он уронит крылья?

СЕРДЦЕ

Allegro

Мой страх – испанский кинжал, холодный и острый, он убивает разбойной рукой. Кровавое солнце! Ты тысячи лет умираешь, разбиваясь о западный горизонт! Умри еще раз, вместо меня!

Мой стон – порванная струна обезумевшей виолы. Синекудрое море! Ты пророчески стонешь у бортов торговых шхун и королевских армад! Воспой мои раны, воспой их в гимне нарождающегося шторма!

Мое сердце – покинутое жилище.
Моя песня – призыв на битву.
Мое упование – честь моего врага.


Рецензии