Конкурс

Конкурс

- Чё делать-то будем?
- Надо бы к выходу поближе протиснуться, тогда и заметят, может быть.
- Да нет, говорят, берут в первую очередь тех, кто нужнее, тех, от кого пользы больше.
- Ну, тогда меня первой заберут.
- Это почему же?
- А потому что со мной многим легче становится, я могу уменьшить страдания или совсем избавить от них.
- Малышки, я здесь самый нужный, могу вообще с того света вытащить, даже в самых острых случаях.
- Что ж это, по-вашему: все только и делают, что страдают и умереть пытаются? А если всё хорошо, если жизнь удалась? То-то! Я им необходим, и чаще, чем вы себе думаете. Поддержать, напитать, сбалансировать. Меня возьмут, точно.
- Что вы спорите? Кто вы вообще такие против меня? Я универсален, я велик! Со мной страдания превращаются в наслаждения, смерть становится радостной, лёгкой и желанной. Я дарю счастье. Как только они узнают, что я здесь – так сразу и заберут. И никто из вас уже не будет нужен.
- Кто ему слово дал? Не думали мы, что окажемся рядом с таким! Да от него же всё зло на этом свете! Не пускайте его вперёд!
- Давайте его вообще отсюда выбросим!
- Тихо! Врата открываются! Сейчас и узнаем – кто победитель.
- Его взяли...
- Такие вот наглые и пробиваются.
- Ничего, в следующий раз и мы попадём.
- Как бы нас теперь отсюда не выкинули. А что? Поселят таких как он и будут довольны.
- Смотрите, врата закрываются! Ну, до следующего конкурса.
Защёлкнулась симпатичная металлическая коробочка, именуемая таблетницей.

май 2008 г.


Рецензии