сказка 2

-Олесь?!!!!!!!!!!
Стой….ну стой же ты…
Девушка обернулась за ней, по коридору бежала ее лучшая подруга Аня…
Это выглядело так смешно что Олеся невольно улыбнулась несмотря на жуткую усталость..
Олеська ты так и не сказала во сколько собираемся???
-куда?уставшей улыбкой она одарила озадаченную подругу
-как а девичник??
Ну ладно ладно не девичник а это..
Ну короче прощание с холостятской жизнью…
-ну давайте в 6ровно…
-отлично забились…))
Олеся улыбнулась когда увидела спину своей подруги которая все таки так смешно бегела..
*****
Девушка вышла из офиса своей любимой редакции в которой она работала ведушим журналистом подошла к машине открыла дверцу и захлопнула ее-решила пройтись пешком..
Погода была хорошая в воздухе пахло солнцем..до лета оставалось всего неделя…
А настроение было разбитым и уставшим..

Вечером ее должен ждать шумный «девичник»-подруги говорили что это обязательно..)
А через 3 дня самое знаменательное событие в жизни каждой девушки-свадьба…

Для каждой но когда это касается отдельных личностей тут это уже совсем не праздник…
Ни то что бы Олеся не любила Диму…
Он был ей дорог но как часто он ее не понимал …все говорили..«-А что во всем он должен тебя понимать??так не бывает»
Да нет.не во всем только в самом главном..а именно в этом он ее и не понимал…

Так в раздумьях девушка сидела на лавочке в парке и кормила голубей кусочками «подорожниками»который ей совсем не хотелось есть….
-и как вы их так каждый день фастфудом пичкаете???
Девушка повернула голову на мужчину который сидел с ней на лавочке рядом…на нем были большие солнечные очки и клеевая кепка)..
-а?,,….да нет вот случайно зашла…в парк
Да надо же их подкармливать как то))
Да тем более бутерброд совсем не вкусный)..
-да в такую погоду у мороженного нет конкуренции))
-да….от мороженного сейчас бы никто не отказался))
-а разрешите я вас угощю???
Отказы не принемаються)))
Парень нежно улыбнулся в его улыбке девушка увидела что то удивительно родное и любимое казалось это был как удар молнией вот он сидит твой любимый…вот он хватай…и беги…
-я с незнакомыми мужчинами в кафе не хожу..
Отрезала Олеся заигрывающим тоном)..
-не вижу тут ни какой проблемы…
Константин можно просто костя и на ты)..он протянул девушке руку и улыбнулся..
-олеся))очень притно))меня тоже можно просто леся и можно на ты)
-мне тоже очень приятно))
Ну что Олеся теперь вы принимаете мое предложение??
-ну тепреь то вы совсем другое дело))..
Теперь мы знакомы уже огромное количество времени))теперь ДА)))девушка лукаво улыбнулась)
********
В кафе они сидели не долго..потом пошли просто гулять когда спала жара…
Олеся поняла что кроме этого человека ей ни кто не был нужен забыла он и про свадьбу и про «девичник» и видела перед собой только его…
Если ее кто то бы спросил можно ли влюбиться за вечер я скажу можно влюбиться на всю жизнь…
Они шли по ночному мосту …он провожал ее домой нет они не держались за руки и не целовались или обнимались они просто шли рядом…просто шли и молчали им столько надо было сказать друг другу но они так боялись
Нарушить то состояние ….его нельзя передать словами…вот просто представьте вы идете по темной дороге освещенной фонарями а рядом с вами самый любимый человек на свете…ощущение что ты летишь…
У Олеси путались мысли…
Оказалось что ее костя ни кто то а Константин Гурьев-очень известный русский актер…
Мало того Олеся была влюблена в него с 14 лет потом когда она встретила Диму и учеба в институте. .как то отодвинула то чувство на задний план просто она пыталась о нем не вспоминать но оно ее не оставило и вот сейчас в свои 24 перед своей свадьбой она встретила любовь всей своей жизни….
********
Они стояли у подъезда ее дома смотрели друг другу в глаза и не знали что сказать…
-завтра я улетаю…
-что ты хочешь от меня услыш…
-поехали со мной?
-я не могу…
-понятно прости…
-кость после завтра я выхожу замуж..
-………….
-я люблю тебя…
-……………….
-кость прости меня девушка стояла и плакала…ей было так больно. .ну что вот она теряла если бы не вышла замуж за Диму??
-нет прости ..ты меня прости..
Лесь я пойду…до свидания…
Девушка долго держалась что б не заплакать и смотрела на его удаляющийся силуэт а потом просто села на грязный паребрик и разрыдалась..
********
Когда она пришла домой на ступеньках сидела Анька. .на часах было 3 ночи…
Вся площадка была заставлена пакетами с разными вкусностями в том числе с огромным количеством выпивки…
Олеся села рядом со спящей Аней ,достала из пакета целую бутылку коньяка открыла его и прямо из горла… «за свадьбу»…
**********
-Леся!!!!!!!!!!!!!!!
Леся ты как???
-я как??
А ты как тут??
-Олесь дверь открой давай хоть в квартиру войдем?))…
-ага,прости…пошли девушка встала шатаясь и опираясь на плечо подруги достала ключи и открыла дверь..
Девушки зашли в квартиру, Олеся упала прямо в прихожей не в силах помочь подруге которая заносила продукты в квартиру..
Занеся последние продукты на кухню Аня села на пол в прихожей рядом с подругой..
-Олесь ты чего?? ?как тебе не стыдно ..мы договорились на 6ть..пришли с девчонками накупили вкусностей …пришли а дверь заперта…как прикажешь это понимать? ??телефон был отключен ,к Диме ты не приходила ,на работе тебя не было…где тебя прикажешь искать???...девчонки ждали и ушли я осталась…они обзвонили все морги, все больницы,милицию…все…тебя нигде нет…
Где ты была? ?что за вид???
-Анют…будь другом отвяжись…
-все,все я поняла…отвязалась..девушка сделела оскорбленное лицо и надула губы…
-заюшь…ну прости…я не хотела тебя обижать просто…просто мне сейчас очень плохо,очень болит голова и тошнит и жуткие сушняки…
Мне просто сейчас нужно лечь и полежать..ну и еще литров 10 воды)))
-ты встать можешь??
Держись….Олеся встала опираясь на подругу и они прошли в самую любимую часть ее уютной квартиры. .на кухню отделанную специально по желанию хозяйки в салатовые тона…

Девушка плюхнулась на диван..и закатила глаза…
-анют…
Анюточка будь другом дай водички…
И если не сложно, то каких ни будь таблеток обезбаливающих …голова болит ..жесть…
-Олесь…..что случилось??? Девушка подала подруге бутылку…с озабоченным взглядом..
-а что случилось?ровным счетом ничего не случилось…просто я дура….
Вот бывает же такое…как клеймо на лбу написано ДуРа!!!!!!!
-а если серьезно?где ты была и почему сейчас в таком состоянии???
-………………..
Анют я вчера встретила свое счастье и тут же его потеряла…
-поясни….
-да вчера я после работы пошла в парк и….
Олеся рассказала подруге все как было …
Понимаешь а я его все годы любила…просто, просто когда я поступила в институт. .жизнь внушила мне простую истину. .чуда в жизни не бывает…чувство притупилось и тут именно как в жизни и случается….я завтра выхожу замуж а мое счастье ловит меня в парке. .и предлагает уехать с ним….
Пипец……………………………
Че мне делать….???я не могла бросить Димку..
-ты Димку любишь?
-НЕТ.
-быстро ответила…
-потому что не люблю ..я это уже давно поняла…
-зачем тогда свадьба???
-потому что я уже не девочка которая верит в брак по любви..которая ждет принца…которая верит в чудо…
-что ты несешь..???
Ты же и есть та самая девочка которая верит в чудо….зачем тебе Дима???
-а кто?
-да тот же костя..
-ты смеешься???что за глупости Аннет вы говорите???
Ты вообще слышишь что ты говоришь???
Где он и кто я???!!!!
У него жена и 8ми летний ребенок…
-а у тебя завтра свадьба…
-понимаешь…я всего в жизни добивалась все ради него….
И успешным журналистом стала что б в один прекрасный момент вот придти к нему вся такая красивая. .успешная тип на интервью…а он сразу влюбится..вот такая вот глупая я…
-что теперь делать???
-да теперь уж ничего не поделаешь…
-или поделаешь?
-ты о чем?
-…)))вот увидишь))сегодня вечером жди))я заеду)))
-Анька ??!!!ты что задумала?!!!Олеся знала что Аня жуткая авантюристка –в хорошем смысле этого слова))…она как и сама Олеся всегда придумывала всякие штучки))
Олеся познакомилась с Аннет пол года назад когда Аня пришла устраиваться на работу к ним в редакцию…они жутко повздорили потому что их не устраивал взгляды друг друга на жизнь но после целого месяца взаимных скандалов…они вдруг почувствовали что жить друг без друга не могут…вот такая история любви))
**************************
Олеся отмокала в ванне после бурно проведенного «девичника»который так и не состоялся…ну и слава богу…
Когда Аня ушла Олеся достала из чулана свою любимую коробку в которой была можно сказать вся ее жизнь…там были все ее самые дорогие вещи…в том числе и была там папочка в которой были все ее дневники со подростковых времен и до 20 летнего возраста…
Зазвонил телефон…
-алесики))приевтик зая)не. .я думаю уже не будет…да я потом расскажу…
Да в ванне отмокаю)…
Да завтра увидимся…да, нет мне Анька поможет но вы все равно с Максом приезжай те по раньше…
Ладно давай пока…
Олеся вышла из ванной в голове была пустота…было так плохо ..кто бы мог представить что у маминой девочки завтра свадьба…
Она плохо представляла как всего лет за 5 ее взгляды так кардинально поменялись…еще лет в 19 она точно знала что не выйдет замуж не по любви))..и будет ждать только своего принца которым именно и считала Костю… конечно были романы с разными парнями но свадьбу только по любви
Теперь все изменилось.. теперь все стало по другому :она быстро поднялась по карьерной лестнице, закончила с дипломом институт, и уже достаточно давно встречалась со своим Димой уже почти 2года….
Олеся уже 4года жила отдельно в своей просторной однокомнатной квартире в центре города
Ездила на собственной машинке и была ведущим журналистом в очень известном журнале…
Вобщем жизнь почти удалась…
За исключением личного счастья…
*************************
-але Дим привет)
-леська привет)как девичник Прош…
-Дим давай потом сейчас просто времени мало..
Подъезжай к 8ми вечера в аэропорт..
Да потом все объясню…
Потом,….потом….
-ладно лесюшь я подъеду…
**********************
-анют привет почему именно в аэропорту???
-вот держи..здесь карта по котрой,по которой ты можешь открыть свой номер..в московской гостинице..
Он оплачен на неделю…и билет до Москвы…до регистрации всего час. .я собрала тут кое, какие твои вещи…с этими словами девушка протянула ошарашенной Олесе спортивную сумку с вещами и конверт…
-…….
Анют че то я ни че не понимаю что происходит???
-ты хотела счастья?!! нате получите распишитесь)
-………..
-езжай…ищи…беги к своему счастью…
Олесь…вот он ты ждала его всю жизнь. .он появился. .он пришел к тебе ..быть может сейчас он ждет что ты за ним приедешь…
Такое счастье выпадает не часто так хватай его..
-Аняааааа…проснись. .ты меня слышишь???
У него есть жена ребенок, а у меня….
-дадада…
 А у тебя завтра свадьба…
Вон кстати твой будующий муж идет..
-привет…
Олесь может ты мне объяснишь зачем ты меня пригнала в аэропорт?
-дим….я уезжаю…
На некоторое время…
-можно поинтересоваться на какое???...
-не больше чем на месяц..
Через месяц я вернусь и если ты не передуаешь то мы поженимся…
-я ничего не понимаю…
Зачем тебе куда то ехать??
Может ты обьяснишь…
Почему ты не решила уехать за месяц до нашей свадьбы…почему именно когда до нее осталось всего несколько часов..
-Дим..мне нужно найти себя….
Я не отменяю свадьбу я просто переношу ее …
Я обещаю я вернусь…и если ты не…
-хорошо..надо..езжай…
Я буду ждать когда ты будешь готова…
просто я все равно не могу понять почему именно сейчас?
-приеду и все обьясню….
-что мне сказать родителям?
-скажи что меня без разговоров отправили в командировку…
На работе и друзьям скажи что …
-что ?
-что мы расстались…
Пусть думают так потом я приеду и они подумают что это были просто временные трудности…
-удачи
-спасибо)))))
**********************
Леся сидела в удобном кресле и читала ,какую то книгу…типа читала…какое тут уж чтение)
Прочитав страничку, поняла, что больше не может так напрягать свои глаза…
Достала наушники. .в них играла какая то музыка…подсознание было настолько воспаленно что просто не могло отличить одну песню от другой…
Мысли были заняты другим…
Бог знает что творилось в ее мыслях..
-ну хорошо я туда приеду…буду его долго искать….допустим найду….
Что дальше?? ?что я ему скажу??? здравствуйте. .я любила вас всю жизнь и тут вы своим появление перед моей свадьбой ее то и расстроили. .я бросила жениха который меня жутко любит и приехала сюда искать вас…но быть с вами мы все равно не сможем потому что у вас сын и жена…
Бред………………………………..
*****************************
Олеся сидела в гостиничном номере и листала меню что бы заказать себе в низу где расположился очень вкусный ресторан..в голове крутились все ее попытки найти хотя бы номер Кости…
Зазвонил телефон…
-але заюшь привет….
Заюшь все плохо…
-Олеська че случилось?
-ничего я не нашла….
Даже его номера….
-ровным счетом ни-че-го…
-значит плохо искала…
-я пришла во МХАТ там сказали сто ничем мне помочь не могут…
-показала бы удостоверение…
-какое?
-клуба открытых дверей для журналистов..
-я показала…
-и что они тебе отказали???
Не могли…
-нет не отказали…
Дали мне его домашний номер. .ну и сотовый который по случайности недоступен..
-ну а домашний?
Это его старый и мне сегодня удостоилась участи говорить с Настей…
-ДА???????
И что она сказала??
-она сказала что журналисты звонят ему только на сотовый и дала тот же номер что мне дали во МХАТе ….
Короче ****ейшен…
-а когда у него спектакль во МХАТе ???
-через 2 недели а до этого времени фиг знает где он может быть??!!...
-и что ты намеренна делать??
-поживу в Москве недельку потом вернусь…
Все кончено Анют…..
Все кончено….
-……………
-ладно буду собираться а то у меня уже заказан столик
-развлекаешься там?а Дима..в отчаянии..
-правда???
-ну он улыбается. .ходит но он малец загруженный…
-пусть походит…
Ладно давай пока…
Девушка стояла и поправляла макияж перед зеркалом, когда в ее дверь постучали..она открыла,там ни кого,подошла к зеркалу ..та же шутка…постучали открываешь дверь..там никого…на 4ый раз..Олесе все таки получилось поймать шутников. .точнее одного из них…
-пусти…пусти…больно…
Пацаны бегите….!!!!!!!
-да,да пацаны бегите…
-отпусти…девушка схватила мальчика за руку и затащила в номер и отбросила на диван…
-что пацан допрыгался….
-отпусти….пожалуйста….
-вот пошли к маме там у нее и отпущу….
-пожалуйста не надо…давай лучше к папе…
-пошли…шутник Олеся сама не знала почему но ей хотелось поговорить с этим мальчиком…хоть о чем просто у него была такая удивительная улыбка…
Удивительные большие глаза…он сильно был похож на одного Олесеного, знакомого в молодости)
Они так разговорились по дороге к «папе»что ни к какому папе уже идти совсем не хотелось..
-веселая ты))…
Я сначала прямо тебя испугался)))
-да ладно ты я не кусаюсь….
Я просто неудачный день был вот и психанула…
-да я уже понял все равно испугался))
-ванюшь а хочешь мороженное????
-мороженное????
Конечно хочу)…
-ну тогда пошли))
-пошли)
***********************************
-вань..
-че?
-а почему ты к маме не хотел идти?
-мама у меня злая а папа добрый))
-обычно по другому бывает)
-только не у меня…
Мама говорит что я сильно на папу похож…
-так это же хорошо))
Я вот тоже на папу похожа))
-счастливая…
У меня папа знаешь какой хороший только все что у него есть в жизни это я и работа ну еще дядя мишка))
-ну это не так уж и мало))
Почему ?а как же твоя мама???
-они не живут вместе еще с того времени когда я только родился))..
Они не любят друг друга…
А я им так мешаю…
По этому мама меня и не любит..
А вот ты хорошая))
Папе бы такую невесту))
-знаешь…когда мне было столько же сколько и тебе мой папа погиб в горах…
Всю жизнь мне его так не хватало…
И может не сознательно но я всю жизнь винила маму в том что у меня нет папы…
Это не правильно…
Но у тебя то есть мама и папа…а ты тот кто их объединяет…
Неужели ты не хочешь что бы они были вместе??
-они не любят друг друга и вместе будут только мучаться)
А ты замужем?
-нет((я вчера сбежала со своей свадьбы…
Вот так))
-почему?
-жених хотел свадьбу в мае а я всю жизнь мечтала о свадьбе в январе)
- не любишь его?....
А вот у моих родителей тоже свадьба была в январе)так папа хотел…
-понимаешь я думала что люблю…оказалось..что нет…
Встретила полюбила другого и уехала в Москву искать его…
-а тот другой тебя полюбил?..
-не знаю…
-и теперь ищешь что бы спросить?
-ну что то типа того)
Ой Ванька загулялись мы с тобой…
Тебя мама ругать не будет?
-не,а я у папы сегодня)
-а папа ругаться не будет?
-не))он хороший)))да он сам не известно когда прдет…работа у него такая…
-кем он работает?
-кем то в театре)..
- в каком?
-да не знаю могу спросить))
-спроси)))
Тебя проводить?
-да нет мне вот здесь выходишь 2 шага до остановки и еще 4 остановки проедешь и мой дом будет…а там через дорогу перейти и вот он дом…))
-точно не надо??
-точно)
-смотри…
-пока)
-пока)
Стой ванюшь…..
Мы еще с тобой увидимся?..
-не знаю а когда хочешь?
-а пошли завтра гулять?
Встречаемся в 3 тут)
-пошли)
Пока)
Буду как штык)
-пока Олесе ну очень понравился мальчик такой он был удивительный и взросломыслящий для своих 9 лет…
Ванечка чудное было у него такое имя какое то родное…близкое знакомое)))
У мальчонки была такая чудная улыбка…очень большие и удивительно красивые глаза…
И очень мягкие черты лица….он так был похож на НЕГО…
Но Олеся гнала прочь мысли о Косте…ей было до сих пор плохо после разговора с Настей…
**************************************
На следующий день они встретились в указанное время в указанном месте…
И как прошлый день весь провели вместе…
Олеся поняла что всем сердцем привязалась к этому мальчику…что ей так не хотелось с ним расставаться..
Мальчик тоже сразу привязался к своей новой знакомой…
Она сразу приглянулась ему в роли папиной невесты…и он все рвался их познакомить)
На 3ий день Ваня пригласил Олесю гулять в парк атракционов…
Туда же он вытащил папу в единственный свободный день погулять…
Когда ничего не подозревавший папа вел Ваню к аттракциону Мальчик потащил его к лавочке на которой он запреметил нашу героиню дожидающуюся Ваню…
Когда Олеся увидела что к ней приближается Константин Архипов ,сняла очки ошарашено встав опять присела…и тут она увидела Ваню который держал папу за руку и солнечно улыбался…
Создалось полное молчание между взрослыми…
-привет)
-привет)
Здравствуйте Олеся подняла глаза на Костю…сердце так учещённо билось что казалось сейчас будет инфаркт….
-привет)костя был в кепке которая несколько скрывала его глаза но сейчас с низу Олесе все было прекрасно видно…
Его глаза светились от улыбки и счастья…
Он был так красив…Олеся тоже неловко улыбнулась…
-вот знакомься это мой папа)
Костя)
А это пап моя Лучшая подруга Леся ))) ванечка ничего не мог понять почему взрослые как будто одеревенели…
Ну вы че???
Взрослые ау?!!!!!
-Олеся очень приятно
-Костя….мне тоже очень приятно с этими словами он пожал Олесину руку…
-пойдем те на горки кататься?
-пойдем ванюшь..с этими словами троица двинулась к американским горкам…
Когда Ванюша ущел кататься костя решил поговорить…
-олесь…
-да?
-простите меня пожалуйста…
-за что?
-за то что не забрал тебя тогда…
-…………………
Так хотелось сказать что она сама дура что она его так сильно любит. .что приехала только за ним…что никому его не отдаст….
-Ваньке ты очень нравишься)
-он хороший мальчик…
-почему ты здесь?
почему ты не на свадьбе?
-ты не поверишь но мне не понравилась дата свадьбы…
-……………….
Костя закурил такого ответа он не ожидал…как сильно ему хотелось признаться Олесе что влюбился в нее с первого взгляда…
Как же ему хотелось обнять ее прижать к себе и больше никуда не отпускать…
Теперь он точно знал что больше ее никуда не отпустит…
Так они гуляли весь день…потом до конца недели гуляли каждый день…
А потом уже и не каждый день а каждый день с Ванькой и каждый вечер без него))
Олеся считала себя самым счастливым человеком на всем белом свете…
Костя очень любил ее…даже не представляете себе как….
Она призналась ему что бросила ради него жениха и за ним приехала в Москву….
Он признался что влюбился в нее с первого взгляда..и если совсем честно то очень ждал ее..
Ваня теперь перебрался к папе туда же из гостиницы мальчики переманили Олесю…
В таком счастье пролетело 2месяца..
Но в бочке меда должна быть ложка дектя…
 Зависть Как чувство не чуждое каждому человеку пробралась в сердце Насти и надежно поселилось в нем…
Ей казалось что Олеся забравшись в Настину жизнь украла у нее мужа,сына и покой…
Уж не знаю случайность это была или преднамеренно но Настя сломала ногу…
В общем теперь костя с Ваней целыми днями торчали дома у Насти и костя выбирался к любимой только когда уходил на работу и вот в перерывах между съемками Олеся могла обнять любимого…
А Ваню она подкороуливала у подъезда когда тот ходил за хлебом…
Короче жизнь началась не сахар…
Но самое жутчайшее было впереди…
Однажды Олеся помогала заносить Ване пакеты с продуктами и вошла в квартиру просто повидать Настю и узнать где костя…
Ее глазам предстала ужасная картина…
Костя сидел на кресле рядом с ним сидела Настя и они целовались…
Сначала был шок……
А потом просто параличь…
Девушка выбежала из квартиры…
Ваня выбежал вслед…
Дверь громко хлопнула и костя очнулся…
-леся …
(они перестали целоваться Настя отклонилась и виновато но лукаво посмотрела на него..потом на то место где секунд 20 назад стоял сын и Леся )
Леся….лесенька Леся стой…..костя выбежал вслед за любимой на улицу…
-олесь…лесь…
Ну пожалуйста ….
Прости …
Олесь если ты не остановишься я буду кричать..олеся шла с Ваней по улице уже далеко так что костя не в силах был ее догнать но крики его она слышала прекрасно…
-Каулиц Олеся Константиновна….
Прости меня пожалуйста….
Это не я…
Понимаешь….
Я спал…
Я не знал что это Настя…
Я люблю только тебя и никого больше…
Слышишь меня…
Я тебя люблю и если ты не остановишься я буду кричать так и дальше..
Леся остановилась и обернулась в первый раз…
Она ничего не говорила но видно что по лицу текли слезы…она была не в силах их держать как ни пыталась…
Ваня стоял рядом с ней он держал ее за руку и смотрел на то как его отец бежит к ним…
Костя подбежал к ним и встретился с двумя любимыми взглядами …
Что мне сделать что бы ты меня поняла…
Олеся ничего не отвечала просто стояла и смотрела…
Ну хочешь я на колени встану в эту грязь??
Вот пожалуйста встал…костя встал на колени прямо перед Олесей люди просто столпились вокруг ну как же известнейший актер стоит на коленях перед какой то девицей…
-прости меня Олесь….
Чего ты хочешь я все сделаю….
Скажи что ты меня прощаешь….
Скажи хоть что ни будь…
-встань кость…все что ты мог ты уже сделал…
Твои унижения на публику тут никому не нужны…
Уйди пожалуйста…
костя встал и попытался взять Олесю за руку..
не трогай меня пожалуйста мне противно …
с этими словами она отпустила Ванину руку и быстро убежала поймала машину и уехала…

костя просто остался стоять там где стоял..ноги подкосились и он упал на колени…
он долго взглядом провожал машину на которой уезжала его жизнь…
-пап…
Встань..костя не отреагировал..
Константин Архипов встаньте..костя повернул голову на него смотрел сын…
**********************************
Олеся приехала в на квартиру вся в слезах..
Сразу кинулась собирать вещи..
*ненавижу !ненавижу !себя ненавижу*
Телефон разрывался от Костиных звонков и его пришлось отключить…
*так собрала вещи куда дальше с минуты на минуту приедет костя надо думать куда когда следующий рейс домой…*
На лестничной площадке Олеся встретила Костю….
-олесь прости меня я тебе все обьясню…
-кость не надо я все поняла ..
Ты просто спал а я просто уезжаю…
-Олесь ну что за бред ты же понимаешь что я тебя никуда не отпущю…
-А куда ты денешься девушка раванула на себя чемодан который теперь держал костя…
Чемодан порвался…все выпало…
-знаешь кость как бы мне хотелось сказать что я тебя не люблю но я не могу…
Прости меня отстань…
Пожалуйста вернись в семью а меня оставь в покое….
Не трогай меня….с этими словами она бросила чемодан и выбежала на улицу где ее уже дало такси костя выбежал за ней но опоздал..
***********************************
Домой она прилетела уже поздно..
Ошарашенная Аня ну ни как не ждала еще вчера счастливую подругу на пороге своей квартиры всю замученную с узкими такими заплаканными глазками..
Олеся все рассказала подруге что произошло за 3 месяца которых ее не было…
Вскоре все встало на свою колею….
Дима простил несмотря ни на что Олесю и они готовились к свадьбе…
На работе ее тоже простили за 3х месячный прогул и вернули с испытательным сроком на ту же должность…
С того времени как она уехала из Москвы прошел ровно месяц …
Костю любить меньше она не стала просто стала чуть больше плакать по ночам…
Она каждый день после работы приходила в тот самый парк на ту самую лавочку и просто сидела и кормила голубей…
Каждый раз она вздрагивала когда слышала за спиной мужской голос…
И вот до свадьбы оставался всего один час и она уже ни во что не веря пришла на эту лавочку….
Вдруг она почувствовала что кто то садится рядом…
Она повернула голову …
По щекам побежали слезы…
Пробежала улыбка…
Парень сидел и кормил голубей бутербродом«подорожник»…
-да бутерброд не вкусный…
Привет солнышко парень повернулся к Олесе и мило улюбнулся..
Он снял очки и потянулся к Олеся поцеловать..
- где мой чемодан?…
-дома в Москве…
Все поехали.)он взял девушку в охапку и поднял..
-куда поехали?
-домой поиграли и хватит…
Олесь я больше без тебя не могу..
Я люблю тебя…
И если ты думаешь что я потеряю тебя 3 раз то ты сильно ошибаешься…
Я тебя люблю…
Выходи за меня…
-Архипов ты сумасшедший?
Я выхожу замуж..через час ты бы еще через год приехал…
-……….
-Тебе кто то сливает информацию и ты появляешься именно перед свадьбой..??
-ты угадала))
Так ты согласна…?
-нет))
-тогда поехали….)
-Архипов я серьезно я тебя не прощала и прощать не собираюсь…
-а если так?он поцеловл ее..
-и так тоже…она освободилась от его объятий встала и пошла …
-олесь прости меня я виноват…
Прости не уходи я люблю тебя…
Вернись….
- а зачем?
-………
Потому что я тебя люблю…
-……………
Она ушла…….
Ну а дальше придумайте концовку сами пожажа…
Концовку в комментарии))


Рецензии