я не знаю чем все это закончится

автор рисунка : denn
найти работу можно тут: http://www.art-gu.ru/gallery/view_image.phtml?iid=60223


черный-желтый-черный-желтый- свет...так только в метро-странно...укутаться бы в темноту... и чтоб все заткнулись.Молчите! Молчите!прошу вас...туфли- в сторону, босиком так хорошо...мокрые волосы по плечам...музыка внутри миллионным эхо...Brainstorm... депрессняк шипами врезался в оголенные провода нервной системы- отстаньте от меня! не надо чая и посиделок с булками из мака и сахарных вздохов!и этих соплей про "ах, какая дождливая нынче погода!"- мне все-равно: в душе ураган и ливни черного кофе.Как хочется курить!...жаль не курила никогда...фотоаппарат-это мой способ жить, это не третий глаз- единственный...обрывки чужих надежд, воздушные замки из вчерашних мечтаний и планов "на лето" налеплены яркими картинками по серым стенам вагона-это почти смешно: железобетонная кишка с в толстом пузе сидящего перед телеком города, а по стенам картинки с видом на острова в каком-то теплом море, словно фотки соседней планеты...где урбанистический оптимизм-так тщательно оберегаемый мною?...смешно.плакать! нет слез...нет...у меня на плаще значок "СМОТРЕТЬ В ГЛАЗА!"и ты напротив...я проваливаюсь в глаза цвета моря...


Рецензии
Добре, Женечка!
Вот тут хорошо. Тут ты попыталась не спрятаться за словами, а отразиться в них, - думаю, что не последняя попытка.
Прошу: пишите больше, в два - три раза больше по объему, и может быть тогда - вам удастся естественно и красиво выглянуть к нам из-под скорлупы стандартных фраз...
Молодца! - Вперрррёд! :)))

Анатолий Тамберг   28.05.2008 21:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Вы добры)

Женя Лучезарова-Луч   31.05.2009 02:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.